60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка углеродных нанотрубок в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка углеродных нанотрубок в России

Дата выпуска: 16 августа 2021
Количество страниц: 47
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 70554
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка углеродных нанотрубок в России.

Задачи исследования

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка углеродных нанотрубок в России.
  2. Объем и темпы роста производства углеродных нанотрубок в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России углеродных нанотрубок.
  4. Рыночные доли производителей на рынке углеродных нанотрубок в России.
  5. Конкурентная ситуация на рынке углеродных нанотрубок в России.
  6. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка углеродных нанотрубок в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке углеродных нанотрубок и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  11. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы Index Mundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России углеродных нанотрубок. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Группа продукта
  3. Производитель
  4. Бренд
  5. Год импорта/экспорта
  6. Месяц импорта/экспорта
  7. Компании получатели и отправители товара
  8. Страны получатели, отправители и производители товара
  9. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  10. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

9

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

13

     §1.1. Объект исследования

13

     §1.2. Цель исследования

13

     §1.3. Задачи исследования

13

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

13

     §1.5. Источники получения информации

13

     §1.6. Объем и структура выборки

14

Глава 2. Классификация и основные характеристики углеродных нанотрубок

15

Глава 3. Объем и темпы роста рынка углеродных нанотрубок в России

20

     §3.1. Объем и темпы роста рынка

20

     §3.2. Объем рынка по брендам

22

Глава 4. Производство углеродных нанотрубок в России

26

     §4.1. Объем и темпы роста производства

26

Глава 5. Импорт углеродных нанотрубок в России и экспорт углеродных нанотрубок из России

29

     §5.1. Импорт и экспорт

29

     §5.2. Импорт

32

     §5.3. По брендам

32

     §5.4. Экспорт

35

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка Углеродных нанотрубок в России

36

     §6.1. Перспективы развития мирового рынка графитовых нанотрубок

38

     §6.2. Внедрение нанотрубок производства OCSiAl в дорожный битум для асфальтобетонной смеси

39

     §6.3. Daikin Industries вошла в состав акционеров OCSiAl

40

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка Углеродных нанотрубок в России

42

     §7.1. OCSiAl

42

Глава 8. Прогноз развития рынка в России

45

Развернуть
Таблицы

Таблицы

Таблица 1. Объем рынка углеродных нанотрубок в России, кг.

Таблица 2. Объем рынка углеродных нанотрубок в России, $.

Таблица 3. Соответствие производителей и брендов.

Таблица 4. Объем рынка углеродных нанотрубок по брендам в России, кг.

Таблица 5. Объем рынка углеродных нанотрубок по брендам в России, $.

Таблица 6. Объем производства и продаж углеродных нанотрубок в России, тн.

Таблица 7. Объем производства и продаж углеродных нанотрубок в России, $ тыс.

Таблица 8. Объем импорта углеродных нанотрубок в Россию и экспорта из России, кг.

Таблица 9. Объем импорта Углеродных нанотрубок в Россию и экспорта из России, $.

Таблица 10. Объем импорта углеродных нанотрубок в Россию по брендам, кг.

Таблица 11. Объем импорта углеродных нанотрубок в Россию по брендам, $.

Таблица 12. Объем экспорта углеродных нанотрубок из России по брендам, кг.

Таблица 13. Объем экспорта углеродных нанотрубок из России по брендам, $.

Диаграммы

Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка углеродных нанотрубок в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка углеродных нанотрубок в России в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 3. Доли брендов в объеме рынка углеродных нанотрубок в России, % от натурального объема.

Диаграмма 4. Доли брендов в объеме рынка углеродных нанотрубок в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 5. Объем и динамика производства углеродных нанотрубок в России, тн. и % прироста

Диаграмма 6. Объем и динамика продаж углеродных нанотрубок в России, тн. и % прироста

Диаграмма 7. Объем и динамика продаж углеродных нанотрубок в России, $ тыс. и % прироста

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта углеродных нанотрубок в Россию, кг. и % прироста

Диаграмма 9. Объем и динамика экспорта углеродных нанотрубок в Россию, кг. и % прироста

Диаграмма 10. Объем и динамика импорта углеродных нанотрубок в Россию, $ и % прироста

Диаграмма 11. Объем и динамика экспорта углеродных нанотрубок в Россию, $ и % прироста

Диаграмма 12. Доли брендов в объеме импорта углеродных нанотрубок в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 13. Доли брендов в объеме импорта углеродных нанотрубок в Россию, % от стоимостного объема.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 2 декабря 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи продуктов для веганов в России выросли в 2,8 раза: с 15,8 до 44,6 тыс т. Большинство рядовых потребителей готовы включить в свой рацион продукты на растительной основе, если будут уверены в их безопасности, а вкус и цена будут соответствовать традиционным.

По данным «Анализа рынка продуктов для веганов в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2020 гг их продажи на российском рынке увеличились в 2,8 раза: с 15,8 до 44,6 тыс т. Ежегодно отмечался рост продаж, темпы прироста при этом были довольно высокими и составляли 23,6-36,4% в год. При этом наращивание объема продаж веганских продуктов происходит неравномерно в зависимости от вида продукции, его жизненного цикла и актуальности. Также существуют различия между категориями растительных продуктов с точки зрения источника поставок: традиционно на рынке альтернативного мяса преобладает продукция российских производителей, среди поставщиков веганских заменителей сыра или молока достаточно много иностранных поставщиков.

Показать еще