КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка тяговых электродвигателей для транспорта в России.
Задачи исследования:
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке тяговых электродвигателей для транспорта и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России тяговых электродвигателей для транспорта. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
12 |
Глава 1. Методология исследования |
14 |
§1.1. Объект исследования |
14 |
§1.2. Цель исследования |
14 |
§1.3. Задачи исследования |
14 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
14 |
§1.5. Источники получения информации |
15 |
§1.6. Объем и структура выборки |
16 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики тяговых электродвигателей для транспорта |
17 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка тяговых электродвигателей для транспорта в России |
19 |
§3.1. Объем и темпы роста рынка |
19 |
§3.2. Объем рынка категориям |
21 |
§3.3. Объем рынка по производителям |
24 |
§3.4. Прогноз объемов рынка |
30 |
Глава 4. Производство тяговых электродвигателей для транспорта в России |
31 |
§4.1. Объем и темпы роста производства |
31 |
§4.2. Объем производства по категориям и производителям |
34 |
4.2.1. Для рельсового транспорта |
35 |
4.2.2. Для самоходной техники |
36 |
4.2.3. Для троллейбусов |
37 |
4.2.4. Для электробусов |
38 |
Глава 5. Импорт тяговых электродвигателей для транспорта в Россию и экспорт тяговых электродвигателей для транспорта из России |
40 |
§5.1. По категориям |
40 |
§5.2. По производителям |
41 |
§5.3. По категориям и производителям |
44 |
§5.4. По странам происхождения |
48 |
§5.5. По странам назначения |
50 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка тяговых электродвигателей для транспорта в России |
52 |
§6.1. Асинхронный тяговый двигатель АТД1000 будет устанавливаться на электровозы для РЖД |
52 |
§6.2. Ведущий производитель электромоторов для HDD инвестирует $10 млрд в тяговые двигатели для электромобилей |
53 |
§6.3. Сарапульский электрогенераторный завод намерен производить тяговые электродвигатели для трамваев и электробусов |
54 |
§6.4. В Москве признали неэффективность электробусов |
55 |
§6.5. Серийное производство электромобилей наладят в России в 2022 году |
56 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка тяговых электродвигателей для транспорта в России |
58 |
§7.1. АО СИЛОВЫЕ МАШИНЫ |
58 |
§7.2. ЗАО ПТФК ЗТЭО |
59 |
§7.3. ООО ПК НЭВЗ |
60 |
Таблицы
Таблица 1. Объем рынка тяговых электродвигателей для транспорта в России, шт.
Таблица 2. Объем рынка тяговых электродвигателей для транспорта в России, $ тыс.
Таблица 3. Объем рынка тяговых электродвигателей для транспорта по категориям в России, шт.
Таблица 4. Объем рынка тяговых электродвигателей для транспорта по категориям в России, $ тыс.
Таблица 5. Объем рынка тяговых электродвигателей для транспорта по производителям в России, шт.
Таблица 6. Объем рынка тяговых электродвигателей для транспорта по производителям в России, $ тыс.
Таблица 7. Прогноз объема рынка тяговых электродвигателей для транспорта в России в натуральном выражении, шт.
Таблица 8. Объем производства тяговых электродвигателей для рельсового транспорта в России по производителям в натуральном выражении, шт.
Таблица 9. Объем производства тяговых электродвигателей для рельсового транспорта в России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 10. Объем производства тяговых электродвигателей для самоходной техники в России по производителям в натуральном выражении, шт.
Таблица 11. Объем производства тяговых электродвигателей для самоходной техники в России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 12. Объем производства тяговых электродвигателей для троллейбусов в России по производителям в натуральном выражении, шт.
Таблица 13. Объем производства тяговых электродвигателей для троллейбусов в России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 14. Объем импорта тяговых электродвигателей для транспорта в Россию и экспорта из России по категориям, шт.
Таблица 15. Объем импорта тяговых электродвигателей для транспорта в Россию и экспорта из России по категориям, $ тыс.
Таблица 16. Объем импорта тяговых электродвигателей для транспорта в Россию и экспорта из России по производителям, шт.
Таблица 17. Объем импорта тяговых электродвигателей для транспорта в Россию и экспорта из России по производителям, $ тыс.
Таблица 18. Объем импорта тяговых электродвигателей для транспорта в Россию и экспорта из России по категориям и производителям, шт.
Таблица 19. Объем импорта тяговых электродвигателей для транспорта в Россию и экспорта из России по категориям и производителям, $ тыс.
Таблица 20. Объем импорта тяговых электродвигателей для транспорта в Россию по странам происхождения, шт.
Таблица 21. Объем импорта тяговых электродвигателей для транспорта в Россию по странам происхождения, $ тыс.
Таблица 22. Объем экспорт тяговых электродвигателей для транспорта из России по странам назначения, шт.
Таблица 23. Объем экспорта тяговых электродвигателей для транспорта из России по странам назначения, $ тыс.
Таблица 24. Основные финансовые показатели АО СИЛОВЫЕ МАШИНЫ, тыс. руб.
Таблица 25. Основные финансовые показатели ЗАО ПТФК ЗТЭО, тыс. руб.
Таблица 26. Основные финансовые показатели ООО ПК НЭВЗ, тыс. руб.
Диаграммы
Диаграмма 1. Объем и динамика рынка тяговых электродвигателей для транспорта в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 2. Объем и динамика рынка тяговых электродвигателей для транспорта в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 3. Структура рынка тяговых электродвигателей для транспорта по категориям в России в 2020 г., % от натурального объема.
Диаграмма 4. Структура рынка тяговых электродвигателей для транспорта по категориям в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Доли производителей в объеме рынка тяговых электродвигателей для транспорта в России, % от натурального объема.
Диаграмма 6. Доли производителей в объеме рынка тяговых электродвигателей для транспорта в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 7. Прогноз объема и динамика рынка тяговых электродвигателей для транспорта в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 8. Объем и динамика производства тяговых электродвигателей для транспорта в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 9. Структура производства тяговых электродвигателей для транспорта по категориям в России, % от натурального объема.
Диаграмма 10. Объем и динамика производства тяговых электродвигателей для транспорта в стоимостном выражении в России, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 11. Структура производства тяговых электродвигателей для транспорта категориям в России, % от стоимостного объема.
Россия является одним из крупнейших мировых поставщиков калийных минеральных удобрений. 2021 году в стране было произведено 15,4 млн тонн калийных удобрений, из которых более 77% были экспортированы. Роль России в качестве продуцента калийных удобрений в последние годы лишь усиливалась. Об этом свидетельствуют как реализация долгосрочных инвестиционных проектов компаний «Уралкалий», «ЕвроХим» и «Акрон» по расширению объемов добычи калийных солей и производства соответствующих удобрений, так и конъюнктура рынка, ориентированная на увеличение посевных площадей и активное использование минеральных удобрений с целью повышения показателей урожайности. Роль России как поставщика калийных удобрений в 2021 году укрепилась и за счет введения США санкций в отношении крупного поставщика калийных удобрений – «Белорусской калийной компании».
Однако после начала специальной военной операции России на Украине отечественная калийная промышленность столкнулась с санкционным давлением и нарушением логистических цепочек, что сказалось на экспорте калийных удобрений из России.
По оценкам, объем рынка банковских гарантий по итогам 2021 года составил 7,5 трлн. руб., увеличившись на 6–8% по сравнению с 2020 годом: такие данные приводит «Эксперт РА». Повышение спроса подтверждается банками: так, за три летних месяца 2021 года совокупный объем оформленных Абсолют Банком банковских гарантий увеличился почти на треть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а в банке УРАЛСИБ за 9 месяцев 2021 года было выдано такое же количество гарантий, как за весь 2020 год.
Динамика объема рассматриваемого рынка имеет тенденцию к росту, однако снижение промышленного производства в 2019-2020 гг. оказало влияние на динамику российского производства. При этом на рынке увеличилась доля импорта, за счет чего объем рынка в 2019 г. незначительно сократился всего на 0,78%, а в 2020 г. вырос на 23,5% относительно 2019 г. По расчетам ГидМаркет, выполненным на основе данных Росстат и операторов рынка, в 2021 г. объем рынка промышленных стиральных машин в денежном выражении составил 2,59 млрд руб. (с учетом импортной продукции). Относительно 2020 г. рынок вырос на 27,7%, увеличение объема исследуемого рынка связано, в первую очередь, наращиванием импорта и производственных мощностей российских производителей. В период с 2016 по 2020 гг. рынок промышленных стиральных машин увеличился почти в 2 раза (на 190%) на 1,7 млрд руб. В среднем ежегодный прирост рассматриваемого рынка колеблется в пределах 400-500 млн руб.