65 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка тяговых электродвигателей для транспорта в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка тяговых электродвигателей для транспорта в России

Дата выпуска: 29 июня 2021
Количество страниц: 62
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 69544
65 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка тяговых электродвигателей для транспорта в России.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка тяговых электродвигателей для транспорта в России.
  2. Объем, темпы роста и динамика развития рынка тяговых электродвигателей для транспорта по категориям в России.
  3. Объем и темпы роста производства тяговых электродвигателей для транспорта в России.
  4. Объем импорта в Россию и экспорта из России тяговых электродвигателей для транспорта.
  5. Конкурентная ситуация на рынке тяговых электродвигателей для транспорта в России.
  6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) тяговых электродвигателей для транспорта в России.
  7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка тяговых электродвигателей для транспорта в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке тяговых электродвигателей для транспорта и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России тяговых электродвигателей для транспорта. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Производитель
  3. Год импорта/экспорта
  4. Месяц импорта/экспорта
  5. Компании получатели и отправители товара
  6. Страны получатели, отправители и производители товара
  7. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  8. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

10

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

14

     §1.1. Объект исследования

14

     §1.2. Цель исследования

14

     §1.3. Задачи исследования

14

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

14

     §1.5. Источники получения информации

15

     §1.6. Объем и структура выборки

16

Глава 2. Классификация и основные характеристики тяговых электродвигателей для транспорта

17

Глава 3. Объем и темпы роста рынка тяговых электродвигателей для транспорта в России

19

     §3.1. Объем и темпы роста рынка

19

     §3.2. Объем рынка категориям

21

     §3.3. Объем рынка по производителям

24

     §3.4. Прогноз объемов рынка

30

Глава 4. Производство тяговых электродвигателей для транспорта в России

31

     §4.1. Объем и темпы роста производства

31

     §4.2. Объем производства по категориям и производителям

34

       4.2.1. Для рельсового транспорта

35

       4.2.2. Для самоходной техники

36

       4.2.3. Для троллейбусов

37

       4.2.4. Для электробусов

38

Глава 5. Импорт тяговых электродвигателей для транспорта в Россию и экспорт тяговых электродвигателей для транспорта из России

40

     §5.1. По категориям

40

     §5.2. По производителям

41

     §5.3. По категориям и производителям

44

     §5.4. По странам происхождения

48

     §5.5. По странам назначения

50

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка тяговых электродвигателей для транспорта в России           

52

     §6.1. Асинхронный тяговый двигатель АТД1000 будет устанавливаться на электровозы для РЖД

52

     §6.2. Ведущий производитель электромоторов для HDD инвестирует $10 млрд в тяговые двигатели для электромобилей

53

     §6.3. Сарапульский электрогенераторный завод намерен производить тяговые электродвигатели для трамваев и электробусов

54

     §6.4. В Москве признали неэффективность электробусов

55

     §6.5. Серийное производство электромобилей наладят в России в 2022 году

56

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка тяговых электродвигателей для транспорта в России

58

     §7.1. АО СИЛОВЫЕ МАШИНЫ

58

     §7.2. ЗАО ПТФК ЗТЭО

59

     §7.3. ООО ПК НЭВЗ

60

Развернуть
Таблицы

Таблицы

Таблица 1. Объем рынка тяговых электродвигателей для транспорта в России, шт.

Таблица 2. Объем рынка тяговых электродвигателей для транспорта в России, $ тыс.        

Таблица 3. Объем рынка тяговых электродвигателей для транспорта по категориям в России, шт.

Таблица 4. Объем рынка тяговых электродвигателей для транспорта по категориям в России, $ тыс.      

Таблица 5. Объем рынка тяговых электродвигателей для транспорта по производителям в России, шт. 

Таблица 6. Объем рынка тяговых электродвигателей для транспорта по производителям в России, $ тыс.           

Таблица 7. Прогноз объема рынка тяговых электродвигателей для транспорта в России в натуральном выражении, шт.       

Таблица 8. Объем производства тяговых электродвигателей для рельсового транспорта в России по производителям в натуральном выражении, шт.          

Таблица 9. Объем производства тяговых электродвигателей для рельсового транспорта в России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.      

Таблица 10. Объем производства тяговых электродвигателей для самоходной техники в России по производителям в натуральном выражении, шт.          

Таблица 11. Объем производства тяговых электродвигателей для самоходной техники в России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.      

Таблица 12. Объем производства тяговых электродвигателей для троллейбусов в России по производителям в натуральном выражении, шт.          

Таблица 13. Объем производства тяговых электродвигателей для троллейбусов в России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.      

Таблица 14. Объем импорта тяговых электродвигателей для транспорта в Россию и экспорта из России по категориям, шт.  

Таблица 15. Объем импорта тяговых электродвигателей для транспорта в Россию и экспорта из России по категориям, $ тыс.          

Таблица 16. Объем импорта тяговых электродвигателей для транспорта в Россию и экспорта из России по производителям, шт.     

Таблица 17. Объем импорта тяговых электродвигателей для транспорта в Россию и экспорта из России по производителям, $ тыс. 

Таблица 18. Объем импорта тяговых электродвигателей для транспорта в Россию и экспорта из России по категориям и производителям, шт.     

Таблица 19. Объем импорта тяговых электродвигателей для транспорта в Россию и экспорта из России по категориям и производителям, $ тыс. 

Таблица 20. Объем импорта тяговых электродвигателей для транспорта в Россию по странам происхождения, шт.

Таблица 21. Объем импорта тяговых электродвигателей для транспорта в Россию по странам происхождения, $ тыс.       

Таблица 22. Объем экспорт тяговых электродвигателей для транспорта из России по странам назначения, шт.       

Таблица 23. Объем экспорта тяговых электродвигателей для транспорта из России по странам назначения, $ тыс.   

Таблица 24. Основные финансовые показатели АО СИЛОВЫЕ МАШИНЫ, тыс. руб. 

Таблица 25. Основные финансовые показатели ЗАО ПТФК ЗТЭО, тыс. руб.   

Таблица 26. Основные финансовые показатели ООО ПК НЭВЗ, тыс. руб.

 

Диаграммы

Диаграмма 1. Объем и динамика рынка тяговых электродвигателей для транспорта в России в натуральном выражении, шт. и % прироста

Диаграмма 2. Объем и динамика рынка тяговых электродвигателей для транспорта в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста   

Диаграмма 3. Структура рынка тяговых электродвигателей для транспорта по категориям в России в 2020 г., % от натурального объема.          

Диаграмма 4. Структура рынка тяговых электродвигателей для транспорта по категориям в России, % от стоимостного объема.        

Диаграмма 5. Доли производителей в объеме рынка тяговых электродвигателей для транспорта в России, % от натурального объема.         

Диаграмма 6. Доли производителей в объеме рынка тяговых электродвигателей для транспорта в России, % от стоимостного объема.         

Диаграмма 7. Прогноз объема и динамика рынка тяговых электродвигателей для транспорта в России в натуральном выражении, шт. и % прироста     

Диаграмма 8. Объем и динамика производства тяговых электродвигателей для транспорта в России в натуральном выражении, шт. и % прироста        

Диаграмма 9. Структура производства тяговых электродвигателей для транспорта по категориям в России, % от натурального объема.         

Диаграмма 10. Объем и динамика производства тяговых электродвигателей для транспорта в стоимостном выражении в России, $ тыс. и % прироста

Диаграмма 11. Структура производства тяговых электродвигателей для транспорта категориям в России, % от стоимостного объема.         

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще