В рамках антикризисных мер, доступна возможность актуализации исследования за 2021 год с небольшой доплатой в размере 60 000 рублей.
Просим отправить заявку на marketing@rbc.ru либо скачать демо-версию исследования.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Биметаллические сварные переходники
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2018-2019 гг.
Прогнозный период: 2024 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Общий обзор рынка биметаллических сварных переходников (соединений) в РФ в 2018-2019 гг.
1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
1.2. Оценка объема и динамики рынка в 2018-2019 гг. (в стоимостном выражении)
1.3. Внешние и внутренние факторы, влияющие на рынок
2. Конкурентный анализ за 2018-2019 гг. (импорт и производство в РФ)
2.1. Оценка уровня конкуренции на рынке
2.2. Крупнейшие импортеры на рынке РФ, топ-5
2.3. Крупнейшие локальные производители в РФ, топ-5
2.3.1. Профили компаний (наименование, краткое описание, местоположение, контактные данные)
2.3.2. Оценка объема производства биметаллических сварных переходников (соединений) в 2018-2019 гг. (в стоимостном выражении, оценочно)
2.3.3. Доля игрока на рынке (оценочно)
2.3.4. Ассортимент и технические характеристики производимой продукции
3. Анализ прошедших государственных закупок
4.Выявление отраслей применения биметаллических сварных переходников
5. Анализ потребления на рынке в России
5.1. Оценка структуры потребления по отраслям, определенным в п. 4.
5.2. Оценка объемов потребления по отраслям, определенным в п. 4.
5.3. Законодательное регулирование рынка: сертификация, требования государственных отраслевых стандартов в отраслях, определенных в п.4
6. Прогноз развития рынка биметаллических сварных переходников (соединений) на 2020-2024 гг.
7. Выводы
8. Список экспертов, данные которых использованы в исследовании
Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.