60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в России

Дата выпуска: 29 мая 2021
Количество страниц: 119
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 68784
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в России.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в России.
  2. Объем и темпы роста производства фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России фармацевтических продуктов, медицинских препаратов.
  4. Сегменты рынка фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в России.
  5. Рыночные доли производителей и брендов на рынке фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в России.
  6. Конкурентная ситуация на рынке фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в России.
  7. Прогноз объема рынка фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в России до 2023 г.
  8. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке фармацевтических продуктов, медицинских препаратов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России фармацевтических продуктов, медицинских препаратов. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Группа продукта
  3. Производитель
  4. Бренд
  5. Год импорта/экспорта
  6. Месяц импорта/экспорта
  7. Компании получатели и отправители товара
  8. Страны получатели, отправители и производители товара
  9. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  10. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

 

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

13

Резюме 

15 

Глава 1. Технологические характеристики исследования 

17 

     §1.1. Объект исследования

17

     §1.2. Цель исследования

17

     §1.3. Задачи исследования

17

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

17

     §1.5. Источники получения информации

18

     §1.6. Объем и структура выборки

19

Глава 2. Основные характеристики и классификация фармацевтических продуктов, медицинских препаратов 

20 

Глава 3. Объем и темпы роста рынка фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в России 

23 

     §3.1. Объем и темпы роста рынка

23

        3.1.1. Объем и темпы роста рынка по сегментам

26

        3.1.2. Объем и темпы роста рынка по типу отпуска

30

        3.1.3. ЖНВЛП

32

        3.1.4. Объем и темпы роста рынка по группам

34

     §3.2. Коммерческий сегмент

37

        3.2.1. Объем и темпы роста сегмента по группам

38

     §3.3. Объем и темпы роста рынка по производителям

41

        3.3.1. Коммерческий сегмент

43

Глава 4. Производство фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в России 

47 

     §4.1. Объем и темпы роста производства

47

     §4.2. Производители на рынке фармацевтических продуктов, медицинских препаратов

49

        4.2.1. АО «Р-Фарм»

49

        4.2.2. Sanofi

50

        4.2.3. Novartis

50

        4.2.4. Bayer

51

        4.2.5. Johnson & Johnson

52

        4.2.6. GSK

53

        4.2.7. Отисифарм

55

        4.2.8. Merck

55

        4.2.9. Stada

56

        4.2.10. Pfizer

57

        4.2.11. Teva

58

        4.2.12. Servier

58

        4.2.13. AstraZeneca

59

        4.2.14. Биокад

60

        4.2.15. KRKA

61

        4.2.16. Berlin-Chemie

62

        4.2.17. Фармстандарт

63

        4.2.18. Abbott

64

        4.2.19. Gedeon Richter

66

        4.2.20. Валента Фарм

67

        4.2.21. Озон Фармацевтика

68

Глава 5. Импорт фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в Россию и экспорт фармацевтических продуктов, медицинских препаратов из России 

70 

     §5.1. Импорт фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в Россию

70

        5.1.1. Импорт по категориям

70

        5.1.2. Импорт по странам происхождения и категориям

73

        5.1.3. Импорт из Южной Кореи по производителям и препаратам

75

        5.1.4. Импорт из Южной Кореи по покупателям

78

        5.1.5. Импорт по производителям

80

        5.1.6. Импорт по производителям и категориям

82

        5.1.7. Импорт по торговым маркам/препаратам и категориям

86

     §5.2. Экспорт фармацевтических продуктов, медицинских препаратов из России

89

        5.2.1. Экспорт по категориям

89

        5.2.2. Экспорт по странам назначения и категориям

90

        5.2.3. Экспорт в Южную Корею по производителям и препаратам

94

        5.2.4. Экспорт по производителям

95

        5.2.5. Экспорт по производителям и категориям

98

        5.2.6. Экспорт по торговым маркам/препаратам и категориям

101

Глава 6. Уровень цен на рынке фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в России 

104 

     §6.1. Правительство разрешило повышать цены на лекарства из перечня ЖНВЛП в случае их дефектуры

107

Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в России 

110 

     §7.1. Минпромторг предлагает снизить ориентир по доле отечественных лекарств в потреблении

112

     §7.2. Власти допустят к онлайн-торговле лекарствами маркетплейсы и крошечные аптечные сети

113

     §7.3. Спрос на лекарства от COVID-19

114

Глава 8. Прогноз рынка фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в России 

116 

Развернуть
Таблицы

Таблицы

Таблица 1. Объем рынка фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в России в натуральном выражении, тыс. упак., % прироста.

Таблица 2. Объем рынка фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в ценах производителей в России, $ млн., % прироста.

Таблица 3. Объем рынка фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в ценах конечного потребления в России, млрд. руб., % прироста.

Таблица 4. Объем рынка фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в России, млрд. руб., $ млрд., % прироста.

Таблица 5. Объем рынка фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в ценах конечного потребления в России по сегментам, млрд. руб., % прироста.

Таблица 6. Объем рынка фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в России по сегментам, млн. упак., % прироста.

Таблица 7. Объем рынка фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в ценах конечного потребления в России по группам, млрд. руб., % прироста.

Таблица 8. Объем рынка фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в России по группам, млн. упак., % прироста.

Таблица 9. Объем рынка фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в конечных ценах потребления в коммерческом сегменте в России, млрд. руб.

Таблица 10. Объем рынка фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в конечных ценах потребления в коммерческом сегменте в России, тыс. упак.

Таблица 11. Объем коммерческого сегмента фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в ценах конечного потребления в России по группам, млрд. руб., % прироста.

Таблица 12. Объем коммерческого сегмента фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в России по группам, млн. упак., % прироста.

Таблица 13. Объем рынка фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в ценах конечного потребления в России по производителям, млрд. руб., % прироста.

Таблица 14. Объем коммерческого сегмента рынка фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в ценах конечного потребления в России по производителям, млрд. руб., % прироста.

Таблица 15. Объем коммерческого сегмента рынка фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в ценах конечного потребления в России по производителям, млн. упак., % прироста.

Таблица 16. Объем производства фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в ценах производителей в России млн. руб., % прироста.

Таблица 17. Объем производства фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в ценах конечного потребления в России млрд. руб., % прироста.

Таблица 18. Объем производства фармацевтических продуктов, медицинских препаратов по категориям в России тыс. упак., % прироста.

Таблица 19. Объем импорта фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в Россию, $ млн., % прироста.

Таблица 20. Объем импорта фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в Россию в натуральном выражении, тыс. упак., % прироста.

Таблица 21. Объем импорта фармацевтических продуктов, медицинских препаратов по странам происхождения и категориям в Россию, $ млн.

Таблица 22. Объем импорта фармацевтических продуктов, медицинских препаратов по странам происхождения и категориям в Россию, $ млн.

Таблица 23. Объем импорта фармацевтических продуктов, медицинских препаратов по странам происхождения и категориям в Россию, $ млн.

Таблица 24. Объем импорта фармацевтических продуктов, медицинских препаратов по производителям в Россию, $.

Таблица 25. Объем импорта фармацевтических продуктов, медицинских препаратов по производителям и категориям в Россию, $.

Таблица 26. Объем импорта фармацевтических продуктов, медицинских препаратов по торговым маркам/препаратам и категориям в Россию, $.

Таблица 27. Объем экспорта фармацевтических продуктов, медицинских препаратов из России, $ млн., % прироста.

Таблица 28. Объем экспорта фармацевтических продуктов, медицинских препаратов из России, тыс. упак., % прироста.

Таблица 29. Объем экспорта фармацевтических продуктов, медицинских препаратов по странам назначения и категориям из России, $ млн.

Таблица 30. Объем экспорта фармацевтических продуктов, медицинских препаратов по странам происхождения и категориям из России, $ млн.

Таблица 31. Объем экспорта фармацевтических продуктов, медицинских препаратов по производителям из России, $.

Таблица 32. Объем экспорта фармацевтических продуктов, медицинских препаратов по производителям и категориям из России, $.

Таблица 33. Объем экспорта фармацевтических продуктов, медицинских препаратов по торговым маркам/препаратам и категориям из России, $.

Таблица 34. Прогноз развития рынка фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в России, млн. руб. и % прироста

 

Диаграммы

Диаграмма 1. Объем рынка фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в Россию в натуральном выражении, тыс. упак., % прироста.

Диаграмма 2. Объем рынка фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в Россию, млрд. руб., $ млрд., % прироста.

Диаграмма 3. Структура рынка фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в России по сегментам, % в стоимостном выражении.

Диаграмма 4. Структура рынка фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в России по сегментам, % в натуральном выражении.

Диаграмма 5. Структура рынка фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в России по типу отпуска, % в стоимостном выражении.

Диаграмма 6. Структура рынка фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в России по типу отпуска, % в натуральном выражении.

Диаграмма 7. Доля ЖНВЛП на рынке фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в России, % в стоимостном выражении.

Диаграмма 8. Доля ЖНВЛП на рынке фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в России, % в натуральном выражении.

Диаграмма 9. Структура рынка фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в России по группам, % в стоимостном выражении.

Диаграмма 10. Структура рынка фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в России по группам, % в натуральном выражении.

Диаграмма 11. Структура коммерческого сегмента фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в России по группам, % в стоимостном выражении.

Диаграмма 12. Структура коммерческого сегмента фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в России по группам, % в натуральном выражении.

Диаграмма 13. Структура рынка фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в России по производителям, % в стоимостном выражении.

Диаграмма 14. Структура рынка фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в России по производителям, % в стоимостном выражении.

Диаграмма 15. Структура рынка фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в России по производителям, % в стоимостном выражении.

Диаграмма 16. Объем производства фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в ценах производителей в Россию млн. руб., % прироста.

Диаграмма 17. Объем производства фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в ценах конечного потребления в Россию млрд. руб., % прироста.

Диаграмма 18. Объем производства фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в Россию тыс. упак., % прироста.

Диаграмма 19. Объем импорта фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в Россию, $ млн., % прироста.

Диаграмма 20. Объем импорта фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в Россию, тыс. упак. % прироста.

Диаграмма 21. Структура импорта фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в Россию по странам происхождения, % в стоимостном выражении.

Диаграмма 22. Структура импорта фармацевтических продуктов, медицинских препаратов из Южной Кореи в Россию по производителям, % в стоимостном выражении.

Диаграмма 23. Структура импорта фармацевтических продуктов, медицинских препаратов из Южной Кореи в Россию по лекарственным средствам, % в стоимостном выражении.

Диаграмма 24. Структура импорта фармацевтических продуктов, медицинских препаратов из Южной Кореи в Россию по покупателям, % в стоимостном выражении.

Диаграмма 25. Структура импорта фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в Россию по производителям, % в стоимостном выражении.

Диаграмма 26. Структура импорта расфасованных фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в Россию по производителям, % в стоимостном выражении.

Диаграмма 27. Структура импорта не расфасованных фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в Россию по производителям, % в стоимостном выражении.

Диаграмма 28. Объем экспорта фармацевтических продуктов, медицинских препаратов из России, $ млн., % прироста.

Диаграмма 29. Объем экспорта фармацевтических продуктов, медицинских препаратов из России, тыс. упак., % прироста.

Диаграмма 30. Структура экспорта фармацевтических продуктов, медицинских препаратов из России по странам назначения, % в стоимостном выражении.

Диаграмма 31. Структура экспорта фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в Южную Корею из России по производителям, % в стоимостном выражении.

Диаграмма 32. Структура экспорта фармацевтических продуктов, медицинских препаратов из России по производителям, % в стоимостном выражении.

Диаграмма 33. Структура экспорта расфасованных фармацевтических продуктов, медицинских препаратов из России по производителям, % в стоимостном выражении.

Диаграмма 34. Структура экспорта не расфасованных фармацевтических продуктов, медицинских препаратов из России по производителям, % в стоимостном выражении.

Диаграмма 35. Структура коммерческого сегмента рынка фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в Россию по ценовым сегментам, % в стоимостном выражении.

Диаграмма 36. Структура коммерческого сегмента рынка фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в Россию по ценовым сегментам, % в стоимостном выражении.

Диаграмма 37. Прогноз развития рынка фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в России, млн. руб. и % прироста.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 сентября 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка снеков: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г. В августе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка снеков.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок снеков: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.», выяснилось, что в 2020 году был достаточно успешным для российского рынка на фоне основных макроэкономических показателей. Так, в частности, при падении доходов населения прирост рынка составил 6,9%. Это означает, что даже в кризис на данную продукцию присутствовал платежеспособный потребительский спрос.  Потребители не отказывались от данной продукции. Таким образом, в 2020 году объем рынка снеков в России составил чуть более 270 млрд. руб. Преимущественно рынок рос за счет положительной динамики внутреннего производства.

Показать еще