КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в России.
Задачи исследования:
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке фармацевтических продуктов, медицинских препаратов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России фармацевтических продуктов, медицинских препаратов. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
13 |
Резюме |
15 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования |
17 |
§1.1. Объект исследования |
17 |
§1.2. Цель исследования |
17 |
§1.3. Задачи исследования |
17 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
17 |
§1.5. Источники получения информации |
18 |
§1.6. Объем и структура выборки |
19 |
Глава 2. Основные характеристики и классификация фармацевтических продуктов, медицинских препаратов |
20 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в России |
23 |
§3.1. Объем и темпы роста рынка |
23 |
3.1.1. Объем и темпы роста рынка по сегментам |
26 |
3.1.2. Объем и темпы роста рынка по типу отпуска |
30 |
3.1.3. ЖНВЛП |
32 |
3.1.4. Объем и темпы роста рынка по группам |
34 |
§3.2. Коммерческий сегмент |
37 |
3.2.1. Объем и темпы роста сегмента по группам |
38 |
§3.3. Объем и темпы роста рынка по производителям |
41 |
3.3.1. Коммерческий сегмент |
43 |
Глава 4. Производство фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в России |
47 |
§4.1. Объем и темпы роста производства |
47 |
§4.2. Производители на рынке фармацевтических продуктов, медицинских препаратов |
49 |
4.2.1. АО «Р-Фарм» |
49 |
4.2.2. Sanofi |
50 |
4.2.3. Novartis |
50 |
4.2.4. Bayer |
51 |
4.2.5. Johnson & Johnson |
52 |
4.2.6. GSK |
53 |
4.2.7. Отисифарм |
55 |
4.2.8. Merck |
55 |
4.2.9. Stada |
56 |
4.2.10. Pfizer |
57 |
4.2.11. Teva |
58 |
4.2.12. Servier |
58 |
4.2.13. AstraZeneca |
59 |
4.2.14. Биокад |
60 |
4.2.15. KRKA |
61 |
4.2.16. Berlin-Chemie |
62 |
4.2.17. Фармстандарт |
63 |
4.2.18. Abbott |
64 |
4.2.19. Gedeon Richter |
66 |
4.2.20. Валента Фарм |
67 |
4.2.21. Озон Фармацевтика |
68 |
Глава 5. Импорт фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в Россию и экспорт фармацевтических продуктов, медицинских препаратов из России |
70 |
§5.1. Импорт фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в Россию |
70 |
5.1.1. Импорт по категориям |
70 |
5.1.2. Импорт по странам происхождения и категориям |
73 |
5.1.3. Импорт из Южной Кореи по производителям и препаратам |
75 |
5.1.4. Импорт из Южной Кореи по покупателям |
78 |
5.1.5. Импорт по производителям |
80 |
5.1.6. Импорт по производителям и категориям |
82 |
5.1.7. Импорт по торговым маркам/препаратам и категориям |
86 |
§5.2. Экспорт фармацевтических продуктов, медицинских препаратов из России |
89 |
5.2.1. Экспорт по категориям |
89 |
5.2.2. Экспорт по странам назначения и категориям |
90 |
5.2.3. Экспорт в Южную Корею по производителям и препаратам |
94 |
5.2.4. Экспорт по производителям |
95 |
5.2.5. Экспорт по производителям и категориям |
98 |
5.2.6. Экспорт по торговым маркам/препаратам и категориям |
101 |
Глава 6. Уровень цен на рынке фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в России |
104 |
§6.1. Правительство разрешило повышать цены на лекарства из перечня ЖНВЛП в случае их дефектуры |
107 |
Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в России |
110 |
§7.1. Минпромторг предлагает снизить ориентир по доле отечественных лекарств в потреблении |
112 |
§7.2. Власти допустят к онлайн-торговле лекарствами маркетплейсы и крошечные аптечные сети |
113 |
§7.3. Спрос на лекарства от COVID-19 |
114 |
Глава 8. Прогноз рынка фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в России |
116 |
Таблицы
Таблица 1. Объем рынка фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в России в натуральном выражении, тыс. упак., % прироста.
Таблица 2. Объем рынка фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в ценах производителей в России, $ млн., % прироста.
Таблица 3. Объем рынка фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в ценах конечного потребления в России, млрд. руб., % прироста.
Таблица 4. Объем рынка фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в России, млрд. руб., $ млрд., % прироста.
Таблица 5. Объем рынка фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в ценах конечного потребления в России по сегментам, млрд. руб., % прироста.
Таблица 6. Объем рынка фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в России по сегментам, млн. упак., % прироста.
Таблица 7. Объем рынка фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в ценах конечного потребления в России по группам, млрд. руб., % прироста.
Таблица 8. Объем рынка фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в России по группам, млн. упак., % прироста.
Таблица 9. Объем рынка фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в конечных ценах потребления в коммерческом сегменте в России, млрд. руб.
Таблица 10. Объем рынка фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в конечных ценах потребления в коммерческом сегменте в России, тыс. упак.
Таблица 11. Объем коммерческого сегмента фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в ценах конечного потребления в России по группам, млрд. руб., % прироста.
Таблица 12. Объем коммерческого сегмента фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в России по группам, млн. упак., % прироста.
Таблица 13. Объем рынка фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в ценах конечного потребления в России по производителям, млрд. руб., % прироста.
Таблица 14. Объем коммерческого сегмента рынка фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в ценах конечного потребления в России по производителям, млрд. руб., % прироста.
Таблица 15. Объем коммерческого сегмента рынка фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в ценах конечного потребления в России по производителям, млн. упак., % прироста.
Таблица 16. Объем производства фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в ценах производителей в России млн. руб., % прироста.
Таблица 17. Объем производства фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в ценах конечного потребления в России млрд. руб., % прироста.
Таблица 18. Объем производства фармацевтических продуктов, медицинских препаратов по категориям в России тыс. упак., % прироста.
Таблица 19. Объем импорта фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в Россию, $ млн., % прироста.
Таблица 20. Объем импорта фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в Россию в натуральном выражении, тыс. упак., % прироста.
Таблица 21. Объем импорта фармацевтических продуктов, медицинских препаратов по странам происхождения и категориям в Россию, $ млн.
Таблица 22. Объем импорта фармацевтических продуктов, медицинских препаратов по странам происхождения и категориям в Россию, $ млн.
Таблица 23. Объем импорта фармацевтических продуктов, медицинских препаратов по странам происхождения и категориям в Россию, $ млн.
Таблица 24. Объем импорта фармацевтических продуктов, медицинских препаратов по производителям в Россию, $.
Таблица 25. Объем импорта фармацевтических продуктов, медицинских препаратов по производителям и категориям в Россию, $.
Таблица 26. Объем импорта фармацевтических продуктов, медицинских препаратов по торговым маркам/препаратам и категориям в Россию, $.
Таблица 27. Объем экспорта фармацевтических продуктов, медицинских препаратов из России, $ млн., % прироста.
Таблица 28. Объем экспорта фармацевтических продуктов, медицинских препаратов из России, тыс. упак., % прироста.
Таблица 29. Объем экспорта фармацевтических продуктов, медицинских препаратов по странам назначения и категориям из России, $ млн.
Таблица 30. Объем экспорта фармацевтических продуктов, медицинских препаратов по странам происхождения и категориям из России, $ млн.
Таблица 31. Объем экспорта фармацевтических продуктов, медицинских препаратов по производителям из России, $.
Таблица 32. Объем экспорта фармацевтических продуктов, медицинских препаратов по производителям и категориям из России, $.
Таблица 33. Объем экспорта фармацевтических продуктов, медицинских препаратов по торговым маркам/препаратам и категориям из России, $.
Таблица 34. Прогноз развития рынка фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в России, млн. руб. и % прироста
Диаграммы
Диаграмма 1. Объем рынка фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в Россию в натуральном выражении, тыс. упак., % прироста.
Диаграмма 2. Объем рынка фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в Россию, млрд. руб., $ млрд., % прироста.
Диаграмма 3. Структура рынка фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в России по сегментам, % в стоимостном выражении.
Диаграмма 4. Структура рынка фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в России по сегментам, % в натуральном выражении.
Диаграмма 5. Структура рынка фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в России по типу отпуска, % в стоимостном выражении.
Диаграмма 6. Структура рынка фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в России по типу отпуска, % в натуральном выражении.
Диаграмма 7. Доля ЖНВЛП на рынке фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в России, % в стоимостном выражении.
Диаграмма 8. Доля ЖНВЛП на рынке фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в России, % в натуральном выражении.
Диаграмма 9. Структура рынка фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в России по группам, % в стоимостном выражении.
Диаграмма 10. Структура рынка фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в России по группам, % в натуральном выражении.
Диаграмма 11. Структура коммерческого сегмента фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в России по группам, % в стоимостном выражении.
Диаграмма 12. Структура коммерческого сегмента фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в России по группам, % в натуральном выражении.
Диаграмма 13. Структура рынка фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в России по производителям, % в стоимостном выражении.
Диаграмма 14. Структура рынка фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в России по производителям, % в стоимостном выражении.
Диаграмма 15. Структура рынка фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в России по производителям, % в стоимостном выражении.
Диаграмма 16. Объем производства фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в ценах производителей в Россию млн. руб., % прироста.
Диаграмма 17. Объем производства фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в ценах конечного потребления в Россию млрд. руб., % прироста.
Диаграмма 18. Объем производства фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в Россию тыс. упак., % прироста.
Диаграмма 19. Объем импорта фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в Россию, $ млн., % прироста.
Диаграмма 20. Объем импорта фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в Россию, тыс. упак. % прироста.
Диаграмма 21. Структура импорта фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в Россию по странам происхождения, % в стоимостном выражении.
Диаграмма 22. Структура импорта фармацевтических продуктов, медицинских препаратов из Южной Кореи в Россию по производителям, % в стоимостном выражении.
Диаграмма 23. Структура импорта фармацевтических продуктов, медицинских препаратов из Южной Кореи в Россию по лекарственным средствам, % в стоимостном выражении.
Диаграмма 24. Структура импорта фармацевтических продуктов, медицинских препаратов из Южной Кореи в Россию по покупателям, % в стоимостном выражении.
Диаграмма 25. Структура импорта фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в Россию по производителям, % в стоимостном выражении.
Диаграмма 26. Структура импорта расфасованных фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в Россию по производителям, % в стоимостном выражении.
Диаграмма 27. Структура импорта не расфасованных фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в Россию по производителям, % в стоимостном выражении.
Диаграмма 28. Объем экспорта фармацевтических продуктов, медицинских препаратов из России, $ млн., % прироста.
Диаграмма 29. Объем экспорта фармацевтических продуктов, медицинских препаратов из России, тыс. упак., % прироста.
Диаграмма 30. Структура экспорта фармацевтических продуктов, медицинских препаратов из России по странам назначения, % в стоимостном выражении.
Диаграмма 31. Структура экспорта фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в Южную Корею из России по производителям, % в стоимостном выражении.
Диаграмма 32. Структура экспорта фармацевтических продуктов, медицинских препаратов из России по производителям, % в стоимостном выражении.
Диаграмма 33. Структура экспорта расфасованных фармацевтических продуктов, медицинских препаратов из России по производителям, % в стоимостном выражении.
Диаграмма 34. Структура экспорта не расфасованных фармацевтических продуктов, медицинских препаратов из России по производителям, % в стоимостном выражении.
Диаграмма 35. Структура коммерческого сегмента рынка фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в Россию по ценовым сегментам, % в стоимостном выражении.
Диаграмма 36. Структура коммерческого сегмента рынка фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в Россию по ценовым сегментам, % в стоимостном выражении.
Диаграмма 37. Прогноз развития рынка фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в России, млн. руб. и % прироста.
― Как в течение 2023 года себя показал сегмент кулинарии в рамках вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию данного сегмента?
― Какие изменения в потребительском поведении наблюдаются в сегменте кулинарии? Замечаете ли трансформации в портрете покупателей готовой еды? Как менялись частота покупок кулинарии, средний чек, наполняемость чека, проникновение готовой еды в чеки по сравнению с 2023 годом? Каких трансформаций в поведении и портрете потребителей ниши ожидаете в будущем?
― Какие изменения в потребительском поведении наблюдаются в сегменте кулинарии? Замечаете ли трансформации в портрете покупателей готовой еды? Как менялись частота покупок кулинарии, средний чек, наполняемость чека, проникновение готовой еды в чеки по сравнению с 2023 годом? Каких трансформаций в поведении и портрете потребителей ниши ожидаете в будущем?