Задача проекта – обоснование экономической эффективности создания Youtube-канала.
Бизнес-план Youtube-канала содержит маркетинговое исследование рынка и финансовые расчеты.
Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов, которую при необходимости можно редактировать самостоятельно
Концепция проекта:
При создании Youtube канала необходимо предусмотреть следующие основные статьи расходов:
При расчете показателей эффективности открытия Youtube-канала использовалась ставка дисконтирования на уровне ***%.
В целях снижения налоговой нагрузки, предполагается использование упрощённой системы налогообложения.
В финансовой модели используются следующие параметры:
Основные финансовые показатели бизнес-плана Youtube-канала:
Выдержки из исследования рынка:
Текстовая часть бизнес-плана содержит 141 страницу.
Визуальное представление информации включает:
ОГЛАВЛЕНИЕ 2
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3
2. РЕГИСТРАЦИЯ БИЗНЕСА ВИДЕОБЛОГЕРА 6
3. МАРКЕТИНГ 11
3.1. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОГО РЫНКА РОССИИ 11
3.1.1. Объем, динамика и структура рекламного рынка России 11
3.1.2. Выручка в отрасли деятельности рекламных агентств в России 15
3.1.3. Анализ рынка интернет рекламы 20
3.1.4. Структура рынка Интернет-рекламы по основным компаниям 21
3.1.5. Тенденции на рынке контекстной рекламы 24
3.1.6. Рынок рекламы на YouTube 30
3.2. РЕЙТИНГ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 35
3.3. ОПИСАНИЕ ВИДЕОХОСТИНГА YOUTUBE 44
3.4. ВАРИАНТЫ ЗАРАБОТКА НА YOUTUBE КАНАЛЕ 49
3.5. БИРЖИ РЕКЛАМЫ НА YOUTUBE 60
3.6. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЗАРАБОТОК НА YOUTUBE КАНАЛЕ 67
3.7. ПОПУЛЯРНЫЕ И ПРИБЫЛЬНЫЕ ТЕМЫ НА YOUTUBE 74
3.8. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ ВИДЕОКОНТЕНТА НА YOUTUBE 76
4. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА 83
5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 85
5.1. ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО ОТКРЫТИЮ YOUTUBE КАНАЛА 85
5.2. РАСКРУТКА КАНАЛА 88
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 90
6.1. ОБОРУДОВАНИЕ 90
6.2. ПАРАМЕТРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ 91
6.3. ПАРАМЕТРЫ РАСХОДОВ 94
7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 95
8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 96
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 97
9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА 97
9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ 97
9.3 ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ. 100
9.4. ПЛАН РАСХОДОВ 103
9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПО ПРОЕКТУ 105
9.6. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 106
9.7. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ 108
9.8. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 111
10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО» 113
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. РЕЙТИНГ РУССКОЯЗЫЧНЫХ YOUTUBE-КАНАЛОВ 116
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. МИРОВОЙ РЕЙТИНГ YOUTUBE-КАНАЛОВ 137
Список диаграмм:
Диаграмма 1. Объем и динамика рекламного рынка России, млрд. руб.
Диаграмма 2. Структура рекламного рынка России по видам, 2020 г., %
Диаграмма 3. Динамика структуры рекламного рынка России по видам, 2016-2020 гг., %
Диаграмма 4. Объем и динамика выручки в отрасли деятельности рекламных агентств в России, млрд. руб., 2016-2020 гг., %
Диаграмма 5. Структура выручки в отрасли деятельности рекламных агентств в России по федеральным округам, 2020 г., %
Диаграмма 6. Структура выручки в отрасли деятельности рекламных агентств в России по регионам, 2020 г., %
Диаграмма 7. Объем и динамика рынка интернет-рекламы в России, млрд. руб.
Диаграмма 8. Структура выручки Яндекса за 3 кв. 2020 г., %
Диаграмма 9. Структура выручки Mail.ru Groupза 3 кв. 2020 г., %
Диаграмма 10. Доля рынка интернет-рекламы у основных игроков, 2017 – 2020 гг., %
Диаграмма 11. Среднее значение цены клика для основных отраслей бизнеса у Яндекс и Google, 2020 г., руб.
Диаграмма 12. Среднее значение CTR для основных отраслей бизнеса у Яндекс и Google, 2020 г., %.
Диаграмма 13. Объем и динамика рынка рекламы на YouTube в России, млрд. руб.
Диаграмма 14. Тематики YouTube каналов среди рекламодателей по доле рекламного контента, 2020 г., %
Диаграмма 15. Доля рекламного контента на Youtube в России, 2018- 2020 гг., %
Диаграмма 16. Предпочтения населения России в выборе социальных сетей, 2020 г. %.
Диаграмма 17. Количество активных авторов в месяц по видам социальных сетей в России, октябрь 2020 г. млн. чел.
Диаграмма 18. Количество отправляемых сообщений в месяц по видам социальных сетей в России, млн. шт., октябрь 2020 г. %.
Диаграмма 19. Предпочтения в выборе социальных сетей у мужчин и женщин в России, октябрь 2020 г. %.
Диаграмма 20. Структура инвестиционных вложений по направлениям затрат
Диаграмма 21. Структура поступлений по видам услуг
Диаграмма 22. Структура текущих затрат по проекту в целом
Список графиков:
График 1. Поступления по проекту
График 2. Динамика выручки, затрат, прибыли
График 3. График чистой прибыли
График 4. NPV проекта и недисконтированный денежный поток
Список таблиц:
Таблица 1. Объем и динамика рекламного рынка России по видам, 2016-2020 гг., млрд. руб.
Таблица 2. Динамика рекламного рынка России по видам в 2016-2020 гг., % к предыдущему году
Таблица 3. Динамика выручки в отрасли деятельности рекламных агентств в России по федеральным округам, 2016-2020 гг., тыс. руб.
Таблица 4. Динамика выручки в отрасли деятельности рекламных агентств в России по регионам, 2016-2020 гг., тыс. руб.
Таблица 5. Рейтинг количества активных пользователей по видам социальных сетей в мире на 01.01.2021, млн. ед.
Таблица 6. Рейтинг российских блогеров, зарабатывающих на рекламе в YouTube, сентябрь 2019 – сентябрь 2020 гг., тыс. долл.
Таблица 7. Доход блогеров за тысячу показов по воспроизведениям (CPM), 2020 г., доллар
Таблица 8. Средний доход за 1000 показов по воспроизведениям в разных странах мира, 2020 г., доллар
Таблица 9. Рейтинг Топ-10 российских медиасетей по работе с YouTube-каналами, 2020 г.
Таблица 10. Стоимость преролла на YouTube-каналах различных блогеров, 2020 г.
Таблица 11. Описание основных Youtube бирж
Таблица 12. Рейтинг детских YouTube-каналов, апрель 2020 г.
Таблица 13. Рейтинг игровых YouTube-каналов, апрель 2020 г.
Таблица 14. Рейтинг YouTube-каналов в жанре «DIY» (Do It Yourself), апрель 2020 г.
Таблица 15. Рейтинг YouTube-каналов выпускающие видео о разных невероятных фактах, мифах, разоблачительных историях, апрель 2020 г.
Таблица 16. Рейтинг YouTube-каналов выпускающие веселые хенд-мейд проекты и поделки, апрель 2020 г.
Таблица 17. Рейтинг YouTube-каналов в жанре Challenge, апрель 2020 г.
Таблица 18. Рейтинг YouTube-каналов девушек-блогеров, апрель 2020 г.
Таблица 19. Рейтинг YouTube-каналов популярных школьников-блогеров, апрель 2020 г.
Таблица 20. Параметры поступлений. Расчет количества посетителей
Таблица 21. Основные характеристики дисплея для монтажа видео
Таблица 22. Параметры поступлений
Таблица 23. Прогноз подписок и просмотров на канале
Таблица 24. Параметры текущих расходов
Таблица 25. Направления инвестиционных вложений для типового салона красоты
Таблица 26. Возможные риски и способы их предотвращения
Таблица 27. Исходные показатели проекта
Таблица 28. Прогноз динамики выручки
Таблица 29. План текущих расходов
Таблица 30. Налоговые отчисления по проекту
Таблица 31. Прогнозный отчет о движении денежных средств
Таблица 32. Отчет о прибылях и убытках
Таблица 33. Показатели эффективности проекта
Таблица 34. Мировой рейтинг топ-100 Youtube-каналов по количеству просмотров, май 2021 г.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка обуви в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2020-2023 гг ее импорт в страну увеличился более чем в 1,5 раза: с 309 до 474 млн пар.
Российский рынок цикория показывает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей цикория характеризуются относительной стабильностью.