Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка металлоконструкций в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок металлоконструкций
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка металлоконструкций, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка металлоконструкций
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка металлоконструкций
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка металлоконструкций 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка металлоконструкций
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке металлоконструкций
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства металлоконструкций
3.1. Объем и динамика внутреннего производства металлоконструкций
3.2. Доля экспорта в производстве металлоконструкций
3.3. Сегментация производства металлоконструкций по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок металлоконструкций
4.1. Объем и динамика импорта металлоконструкций
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта металлоконструкций
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления металлоконструкций
5.1. Динамика объема потребления металлоконструкций
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка металлоконструкций до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке металлоконструкций, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка металлоконструкций, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации металлоконструкций по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке металлоконструкций в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства металлоконструкций в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) металлоконструкций в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта металлоконструкций в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта металлоконструкций в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта металлоконструкций в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта металлоконструкций в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления металлоконструкций в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок металлоконструкций
Таблица 2. Основные компании-участники рынка металлоконструкций в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка металлоконструкций в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства металлоконструкций в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта металлоконструкций по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке металлоконструкций по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке металлоконструкций по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка металлоконструкций
По данным «Анализа рынка промышленных газов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, их продажи в стране в 2022 г составили 7,2 млрд м3, увеличившись на 16,6% к уровню 2021 г. Спрос демонстрировал уверенный рост даже на фоне существенного удорожания почти всех видов технических газов. Дело в том, что на фоне санкций заметно выросла себестоимость производства, снизилась доступность импортного оборудования и комплектующих. Производители промышленных газов вынуждены были менять логистические цепочки и оптимизировать порядок взаиморасчетов с поставщиками. Сильнее всего в 2022 г выросли цены на неоно-гелиевую смесь и диоксид углерода – на 37 и 23% соответственно.
По данным «Анализа рынка косметики в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, продажи косметических средств в стране в 2018-2022 гг снизились на 2,6%: с 3,49 до 3,40 млрд шт. Продажи плавно снижались в 2018-2020 гг на фоне сокращения численности населения страны наряду с насыщением рынка. В 2021 г продажи единственный раз за пятилетие возросли на 6,4% и достигла 3,69 млрд шт, что объяснялось, с одной стороны, восстановлением деловой активности после ограничительных мер из-за пандемии в 2020 г, с другой – реализацией отложенного из-за неработающих магазинов спроса. В 2022 г вследствие кризиса продажи косметики в России вновь сократились сразу на 7,9% и составили 3,40 млрд шт.
По данным «Анализа рынка модифицированного крахмала в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг его производство в стране увеличилось на 73%: с 55 до 95 тыс т.