69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка металлоконструкций в России 2017-2021гг., прогноз до 2026г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка металлоконструкций в России 2017-2021гг., прогноз до 2026г. (с обновлением)

Дата выпуска: 21 марта 2022
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 68919
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка металлоконструкций в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.

Период исследования: 2017-2021 гг.

Объект исследования: рынок металлоконструкций

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка металлоконструкций, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка металлоконструкций

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка металлоконструкций
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка металлоконструкций
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок металлоконструкций
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка металлоконструкций
  • Составление прогноза развития рынка до 2026 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка металлоконструкций         
  • Конкурентный анализ на рынке металлоконструкций            
  • Анализ производства металлоконструкций  
  • Анализ внешнеторговых поставок металлоконструкций        
  • Анализ потребления металлоконструкций    
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка металлоконструкций до 2026 г.       
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка металлоконструкций     

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка металлоконструкций 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка   

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.4. Стадия жизненного цикла рынка металлоконструкций  

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке металлоконструкций        

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ производства металлоконструкций

3.1. Объем и динамика внутреннего производства металлоконструкций     

3.2. Доля экспорта в производстве металлоконструкций       

3.3. Сегментация производства металлоконструкций по регионам  

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок металлоконструкций   

4.1. Объем и динамика импорта металлоконструкций           

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта металлоконструкций           

4.4. Структура экспорта            

Часть 5. Анализ потребления металлоконструкций

5.1. Динамика объема потребления металлоконструкций    

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ          

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам          

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ             

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 8. Прогноз развития рынка металлоконструкций до 2026 г.  

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке металлоконструкций, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка металлоконструкций, 2017-2021 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации металлоконструкций по федеральным округам за 2017-2021 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке металлоконструкций в 2021 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства металлоконструкций в РФ за 2017-2021 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) металлоконструкций в России, 2017-2021 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта металлоконструкций в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта металлоконструкций в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта металлоконструкций в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта металлоконструкций в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления металлоконструкций в денежном выражении, 2017-2021 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок металлоконструкций

Таблица 2. Основные компании-участники рынка металлоконструкций в 2021 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка металлоконструкций в 2021 г.

Таблица 4. Динамика производства металлоконструкций в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта металлоконструкций по странам-импортерам в 2021 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке металлоконструкций по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке металлоконструкций по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка металлоконструкций

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 марта 2023 BusinesStat Продажи промышленных газов в России в 2022 г составили 7,2 млрд м3, увеличившись на 16,6% к уровню 2021 г. Спрос увереннно рос даже на фоне существенного удорожания почти всех видов технических газов.

По данным «Анализа рынка промышленных газов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, их продажи в стране в 2022 г составили 7,2 млрд м3, увеличившись на 16,6% к уровню 2021 г. Спрос демонстрировал уверенный рост даже на фоне существенного удорожания почти всех видов технических газов. Дело в том, что на фоне санкций заметно выросла себестоимость производства, снизилась доступность импортного оборудования и комплектующих. Производители промышленных газов вынуждены были менять логистические цепочки и оптимизировать порядок взаиморасчетов с поставщиками. Сильнее всего в 2022 г выросли цены на неоно-гелиевую смесь и диоксид углерода – на 37 и 23% соответственно.

Статья, 17 марта 2023 BusinesStat Продажи косметики в России в 2018-2022 гг снизились на 2,6%: с 3,49 до 3,40 млрд шт. После ухода иностранных брендов ассортимент косметики в стране существенно сократился.

По данным «Анализа рынка косметики в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, продажи косметических средств в стране в 2018-2022 гг снизились на 2,6%: с 3,49 до 3,40 млрд шт. Продажи плавно снижались в 2018-2020 гг на фоне сокращения численности населения страны наряду с насыщением рынка. В 2021 г продажи единственный раз за пятилетие возросли на 6,4% и достигла 3,69 млрд шт, что объяснялось, с одной стороны, восстановлением деловой активности после ограничительных мер из-за пандемии в 2020 г, с другой – реализацией отложенного из-за неработающих магазинов спроса. В 2022 г вследствие кризиса продажи косметики в России вновь сократились сразу на 7,9% и составили 3,40 млрд шт.

Показать еще