99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка канцелярских принадлежностей в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка канцелярских принадлежностей в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)

Дата выпуска: 27 апреля 2023
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 68917
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка канцелярских принадлежностей в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г.

Период исследования: 2018-2022 гг.

Объект исследования: рынок канцелярских принадлежностей

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка канцелярских принадлежностей, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка канцелярских принадлежностей

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка канцелярских принадлежностей
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка канцелярских принадлежностей
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок канцелярских принадлежностей
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка канцелярских принадлежностей
  • Составление прогноза развития рынка до 2027 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка канцелярских принадлежностей 
  • Конкурентный анализ на рынке канцелярских принадлежностей    
  • Анализ производства канцелярских принадлежностей          
  • Анализ внешнеторговых поставок канцелярских принадлежностей
  • Анализ потребления канцелярских принадлежностей           
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка канцелярских принадлежностей до 2027 г.              
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка канцелярских принадлежностей            

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка канцелярских принадлежностей 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка           

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.4. Стадия жизненного цикла рынка канцелярских принадлежностей         

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке канцелярских принадлежностей

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ производства канцелярских принадлежностей     

3.1. Объем и динамика внутреннего производства канцелярских принадлежностей            

3.2. Доля экспорта в производстве канцелярских принадлежностей

3.3. Сегментация производства канцелярских принадлежностей по регионам         

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок канцелярских принадлежностей          

4.1. Объем и динамика импорта канцелярских принадлежностей   

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта канцелярских принадлежностей   

4.4. Структура экспорта            

Часть 5. Анализ потребления канцелярских принадлежностей       

5.1. Динамика объема потребления канцелярских принадлежностей           

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ          

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам          

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ             

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 8. Прогноз развития рынка канцелярских принадлежностей до 2027 г.         

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке канцелярских принадлежностей, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка канцелярских принадлежностей, 2018-2022 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации канцелярских принадлежностей по федеральным округам за 2018-2022 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке канцелярских принадлежностей в 2022 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства канцелярских принадлежностей в РФ за 2018-2022 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) канцелярских принадлежностей в России, 2018-2022 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта канцелярских принадлежностей в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта канцелярских принадлежностей в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта канцелярских принадлежностей в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта канцелярских принадлежностей в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления канцелярских принадлежностей в денежном выражении, 2018-2022 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок канцелярских принадлежностей

Таблица 2. Основные компании-участники рынка канцелярских принадлежностей в 2022 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка канцелярских принадлежностей в 2022 г.

Таблица 4. Динамика производства канцелярских принадлежностей в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта канцелярских принадлежностей по странам-импортерам в 2022 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке канцелярских принадлежностей по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке канцелярских принадлежностей по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка канцелярских принадлежностей

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 октября 2023 Компания Гидмаркет Рынок полиэтилена в 2022 году почти вернулся на уровень 2018 года Рынок полиэтилена остается стабильным, с объемами, близкими к уровню 2018 года, что является положительным сигналом для отрасли.

Согласно последним исследованиям, рынок полиэтилена в первичной форме в 2022 году по объемам почти вернулся на уровень, зарегистрированный в 2018 году. Это свидетельствует о стабильности данного сектора. В течение исследуемого периода наблюдались незначительные колебания, и объем рынка оставался в пределах 2,5-2,8 миллионов тонн.

Эти данные указывают на то, что рынок полиэтилена в первичной форме демонстрирует устойчивость и надежность. Возвращение к уровню 2018 года говорит о том, что отрасль успешно справилась с вызовами и сохраняет свою конкурентоспособность.

Это положительная новость для производителей и потребителей полиэтилена, так как стабильность рынка создает благоприятные условия для развития бизнеса и планирования долгосрочных стратегий. Кроме того, такая стабильность позволяет предсказуемо управлять рисками и принимать обоснованные решения.

Показать еще