99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка лекарств в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка лекарств в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)

Дата выпуска: 26 апреля 2023
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 68901
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка лекарств в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2018-2022 гг.

Объект исследования: рынок лекарств в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка лекарств, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка лекарств в России

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка лекарств
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка лекарств
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок лекарств
  • Описание основных конкурентов
  • Выявление текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка лекарств
  • Составление прогноза развития рынка до 2027 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка лекарств   
  • Конкурентный анализ на рынке лекарств      
  • Анализ производства лекарств            
  • Анализ внешнеторговых поставок лекарств  
  • Анализ потребления лекарств              
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка лекарств до 2027 г. 
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных Федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Таможенная статистика
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка лекарств

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка лекарств 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка             

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок  

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.5. Стадия жизненного цикла рынка лекарств            

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке лекарств   

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ производства лекарств          

3.1. Объем и динамика внутреннего производства лекарств.

3.2. Доля экспорта в производстве лекарств 

3.3. Сегментация производства лекарств по регионам            

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок лекарств              

4.1. Объем и динамика импорта лекарств      

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта лекарств     

4.4. Структура экспорта            

Часть 5. Анализ потребления лекарств           

5.1. Динамика объема потребления лекарств             

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ          

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам          

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ             

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 8. Прогноз развития рынка лекарств до 2027 г.             

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке лекарств, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка лекарств, 2018-2022 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации лекарств по федеральным округам за 2018-2022 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке лекарств в 2022 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства лекарств в РФ за 2018-2022 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) лекарств в России, 2018-2022 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта лекарств в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта лекарств в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта лекарств в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта лекарств в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления лекарств в денежном выражении, 2018-2022 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок лекарств

Таблица 2. Основные компании-участники рынка лекарств в 2022 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка лекарств в 2022 г.

Таблица 4. Динамика производства лекарств в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта лекарств по странам-импортерам в 2022 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке лекарств по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке лекарств по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка лекарств

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще