Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка фотографического оборудования в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок фотографического оборудования
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка фотографического оборудования, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка фотографического оборудования
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка фотографического оборудования
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка фотографического оборудования 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка фотографического оборудования
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке фотографического оборудования
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства фотографического оборудования
3.1. Объем и динамика внутреннего производства фотографического оборудования
3.2. Доля экспорта в производстве фотографического оборудования
3.3. Сегментация производства фотографического оборудования по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок фотографического оборудования
4.1. Объем и динамика импорта фотографического оборудования
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта фотографического оборудования
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления фотографического оборудования
5.1. Динамика объема потребления фотографического оборудования
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка фотографического оборудования до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке фотографического оборудования, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка фотографического оборудования, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации фотографического оборудования по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке фотографического оборудования в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства фотографического оборудования в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) фотографического оборудования в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта фотографического оборудования в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта фотографического оборудования в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта фотографического оборудования в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта фотографического оборудования в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления фотографического оборудования в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок фотографического оборудования
Таблица 2. Основные компании-участники рынка фотографического оборудования в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка фотографического оборудования в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства фотографического оборудования в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта фотографического оборудования по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке фотографического оборудования по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке фотографического оборудования по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка фотографического оборудования
Общее число эмитированных бизнес-карт в России, по последним данным, достигло 6,6 млн., а количество карт, используемых юридическими лицами, по состоянию на конец третьего квартала 2022 года составило 2,56 млн. Число активных карт немного снизилось по сравнению с итогами 2021 года (2,57 млн.), но, в целом, уверенно росло последние годы.
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране снизились на 10,5%: с 3,45 до 3,09 млн шт. Рост продаж наблюдался только в 2021 г (+9,5%), на что повлияло оживление деловой активности в основных потребляющих отраслях после спада предыдущего года из-за пандемии. Кроме того, в 2021 г Центробанк РФ существенно снизил ключевую ставку, что повысило доступность кредитных средств и стимулировало обновление парка газовых баллонов. Однако внешнеполитический кризис 2022 г полностью нивелировал рост рынка прошлого года: продажи газобаллонов снизились на 9,1%.