Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка фотографического оборудования в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г.
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок фотографического оборудования
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка фотографического оборудования, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка фотографического оборудования
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка фотографического оборудования
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка фотографического оборудования 2018-2027гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка фотографического оборудования
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке фотографического оборудования
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства фотографического оборудования
3.1. Объем и динамика внутреннего производства фотографического оборудования
3.2. Доля экспорта в производстве фотографического оборудования
3.3. Сегментация производства фотографического оборудования по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок фотографического оборудования
4.1. Объем и динамика импорта фотографического оборудования
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта фотографического оборудования
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления фотографического оборудования
5.1. Динамика объема потребления фотографического оборудования
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка фотографического оборудования до 2027г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке фотографического оборудования, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка фотографического оборудования, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации фотографического оборудования по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке фотографического оборудования в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства фотографического оборудования в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) фотографического оборудования в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта фотографического оборудования в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта фотографического оборудования в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта фотографического оборудования в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта фотографического оборудования в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления фотографического оборудования в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок фотографического оборудования
Таблица 2. Основные компании-участники рынка фотографического оборудования в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка фотографического оборудования в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства фотографического оборудования в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта фотографического оборудования по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке фотографического оборудования по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке фотографического оборудования по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка фотографического оборудования
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.