99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка бочек в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка бочек в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)

Дата выпуска: 27 апреля 2023
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 68926
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка бочек в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2018-2022 гг.

Объект исследования: рынок бочек в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка бочек, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка бочек в России

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка бочек
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка бочек
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок бочек
  • Описание основных конкурентов
  • Выявление текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка бочек
  • Составление прогноза развития рынка до 2027 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка бочек         
  • Конкурентный анализ на рынке бочек             
  • Анализ производства бочек   
  • Анализ внешнеторговых поставок бочек        
  • Анализ потребления бочек    
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка бочек до 2027 г.       
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных Федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Таможенная статистика
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка бочек       

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка бочек 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка   

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок  

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.5. Стадия жизненного цикла рынка бочек  

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке бочек         

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ производства бочек

3.1. Объем и динамика внутреннего производства бочек.

3.2. Доля экспорта в производстве бочек       

3.3. Сегментация производства бочек по регионам  

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок бочек     

4.1. Объем и динамика импорта бочек            

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта бочек           

4.4. Структура экспорта            

Часть 5. Анализ потребления бочек  

5.1. Динамика объема потребления бочек    

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ          

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам          

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ             

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 8. Прогноз развития рынка бочек до 2027 г.   

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке бочек, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка бочек, 2018-2022 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации бочек по федеральным округам за 2018-2022 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке бочек в 2022 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства бочек в РФ за 2018-2022 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) бочек в России, 2018-2022 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта бочек в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта бочек в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта бочек в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта бочек в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления бочек в денежном выражении, 2018-2022 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок бочек

Таблица 2. Основные компании-участники рынка бочек в 2022 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка бочек в 2022 г.

Таблица 4. Динамика производства бочек в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта бочек по странам-импортерам в 2022 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке бочек по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке бочек по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка бочек

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще