Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка одежды в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок одежды в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка одежды, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка одежды в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка одежды
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка одежды 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка одежды
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке одежды
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства одежды
3.1. Объем и динамика внутреннего производства одежды.
3.2. Доля экспорта в производстве одежды
3.3. Сегментация производства одежды по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок одежды
4.1. Объем и динамика импорта одежды
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта одежды
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления одежды
5.1. Динамика объема потребления одежды
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка одежды до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке одежды, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка одежды, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации одежды по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке одежды в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства одежды в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) одежды в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта одежды в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта одежды в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта одежды в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта одежды в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления одежды в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок одежды
Таблица 2. Основные компании-участники рынка одежды в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка одежды в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства одежды в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта одежды по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке одежды по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке одежды по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка одежды
По итогам 2022 года (по состоянию на 1 января 2023 года) объем просроченной задолженности по кредитам, предоставленным физическим лицам-резидентам, в целом по России составил 1,1 трлн. руб. – это на 14,2% выше, чем по результатам, полученным годом ранее. В свою очередь, объем просрочки по кредитам юридическим лицам и ИП, несмотря на рост выдач, за год снизился на 2,2%, достигнув 2,8 трлн. руб.
Почему так происходит? Начнем с того, что особенно востребован этот формат стал в период пандемии 2020 года, когда многие компании отпускали людей "на удаленку". Сейчас же темпы роста рынка несколько снизились, что вывано возвращением части бизнеса в офисы, а также и отъездом за рубеж россиян в 2022 году. Однако интерес к складам такого формата проявили интернет-магазины, более того, они не только хранят там товар, но и могут арендовать небольшой офис. Таким образом видно, что рынок меняется в зависимости от спроса.
Тенденция использования листового металлопроката демонстрирует в основном положительный рост: среднее ежегодное увеличение с учетом уменьшения использования в 2020 году составляет 16.8%.