Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка одежды в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2028 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2019-2023 гг.
Объект исследования: рынок одежды в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка одежды, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка одежды в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
*При наличии статистики или на основании экспертной оценки
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Обзор российского рынка одежды
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка одежды 2019-2023 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка одежды
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке одежды
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
2.4. Рейтинг стран-поставщиков одежды на российском рынке
Часть 3. Анализ производства одежды
3.1. Объем и динамика внутреннего производства одежды
3.2. Доля экспорта в производстве одежды
3.3. Сегментация производства одежды по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ потребления одежды
4.1. Динамика объема потребления одежды
4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
4.3. Рейтинг стран-потребителей одежды из России
Часть 5. Ценовой анализ
5.1. Средние цены производителей по федеральным округам
5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок одежды
7.1. Динамика и прогноз объема импорта одежды в 2019-2028 гг.
7.2. Динамика и прогноз объема экспорта одежды в 2019-2028 гг.
7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.
Часть 8. Прогноз развития рынка одежды до 2028 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке одежды, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка одежды, 2019-2023 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации одежды по федеральным округам за 2019-2023 гг., %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2015-2023 гг., доступный период 2024 г., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-2023 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Доли крупнейших конкурентов на рынке одежды в 2023 г.
Диаграмма 7. Динамика объемов производства одежды в РФ за 2019-2023 гг.
Диаграмма 8. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) одежды в России, 2019-2023 гг.
Диаграмма 9. Доля экспорта в производстве за 2019-2023 гг.
Диаграмма 10. Динамика потребления одежды в денежном выражении, 2019-2023 гг.
Диаграмма 11. Рейтинг стран-потребителей одежды из России в 2023 г.
Диаграмма 12. Динамика и прогноз импорта одежды в натуральном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 13. Динамика и прогноз импорта одежды в денежном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 14. Динамика и прогноз экспорта одежды в натуральном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 15. Динамика и прогноз экспорта одежды в денежном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 16. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.
Диаграмма 17. Прогноз объема рынка в 2024-2028 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок одежды
Таблица 2. Основные компании-участники рынка одежды в 2023 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка одежды в 2023 г.
Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков одежды на российском рынке в 2023 г.
Таблица 5. Динамика производства одежды в РФ по федеральным округам
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке одежды по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке одежды по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка одежды
По итогам 2023 года объём рынка пассажирских перевозок в России составил 564 миллиарда пассажиро-километров. Этот показатель, являющийся ключевым для измерения работы транспорта, отражает перемещение пассажиров на определённые расстояния. Несмотря на то, что объём перевозок остаётся на 11,2% ниже рекордного уровня 2019 года, наблюдается положительная динамика восстановления после резкого спада в 2020 году, когда из-за пандемии COVID-19 и введённых ограничений рынок сократился на 43,8%.
Согласно результатам проведенного онлайн-опроса, идеальное приложение прогноза погоды, по мнению респондентов, должно включать и учитывать следующие аспекты: