69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка одежды в России 2017-2021гг., прогноз до 2026г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка одежды в России 2017-2021гг., прогноз до 2026г. (с обновлением)

Дата выпуска: 21 марта 2022
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 68887
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка одежды в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.

Период исследования: 2017-2021 гг.

Объект исследования: рынок одежды

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка одежды, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка одежды

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка одежды
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка одежды
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок одежды
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка одежды
  • Составление прогноза развития рынка до 2026 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка одежды     
  • Конкурентный анализ на рынке одежды        
  • Анализ производства одежды              
  • Анализ внешнеторговых поставок одежды   
  • Анализ потребления одежды
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка одежды до 2026 г.  
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка одежды 

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка одежды 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.4. Стадия жизненного цикла рынка одежды             

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке одежды   

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ производства одежды          

3.1. Объем и динамика внутреннего производства одежды 

3.2. Доля экспорта в производстве одежды   

3.3. Сегментация производства одежды по регионам             

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок одежды

4.1. Объем и динамика импорта одежды       

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта одежды       

4.4. Структура экспорта            

Часть 5. Анализ потребления одежды           

5.1. Динамика объема потребления одежды

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ          

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам          

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ             

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 8. Прогноз развития рынка одежды до 2026 г.              

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке одежды, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка одежды, 2017-2021 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации одежды по федеральным округам за 2017-2021 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке одежды в 2021 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства одежды в РФ за 2017-2021 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) одежды в России, 2017-2021 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта одежды в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта одежды в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта одежды в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта одежды в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления одежды в денежном выражении, 2017-2021 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок одежды

Таблица 2. Основные компании-участники рынка одежды в 2021 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка одежды в 2021 г.

Таблица 4. Динамика производства одежды в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта одежды по странам-импортерам в 2021 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке одежды по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке одежды по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка одежды

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще