Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка консервированных фруктов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок консервированных фруктов
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка консервированных фруктов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка консервированных фруктов
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка консервированных фруктов
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка консервированных фруктов 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка консервированных фруктов
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке консервированных фруктов
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства консервированных фруктов
3.1. Объем и динамика внутреннего производства консервированных фруктов
3.2. Доля экспорта в производстве консервированных фруктов
3.3. Сегментация производства консервированных фруктов по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок консервированных фруктов
4.1. Объем и динамика импорта консервированных фруктов
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта консервированных фруктов
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления консервированных фруктов
5.1. Динамика объема потребления консервированных фруктов
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка консервированных фруктов до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке консервированных фруктов, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка консервированных фруктов, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации консервированных фруктов по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке консервированных фруктов в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства консервированных фруктов в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) консервированных фруктов в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта консервированных фруктов в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта консервированных фруктов в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта консервированных фруктов в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта консервированных фруктов в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления консервированных фруктов в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок консервированных фруктов
Таблица 2. Основные компании-участники рынка консервированных фруктов в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка консервированных фруктов в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства консервированных фруктов в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта консервированных фруктов по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке консервированных фруктов по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке консервированных фруктов по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка консервированных фруктов
В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.