Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка консервированных фруктов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок консервированных фруктов в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка консервированных фруктов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка консервированных фруктов в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка консервированных фруктов
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка консервированных фруктов 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка консервированных фруктов
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке консервированных фруктов
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства консервированных фруктов
3.1. Объем и динамика внутреннего производства консервированных фруктов.
3.2. Доля экспорта в производстве консервированных фруктов
3.3. Сегментация производства консервированных фруктов по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок консервированных фруктов
4.1. Объем и динамика импорта консервированных фруктов
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта консервированных фруктов
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления консервированных фруктов
5.1. Динамика объема потребления консервированных фруктов
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка консервированных фруктов до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке консервированных фруктов, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка консервированных фруктов, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации консервированных фруктов по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке консервированных фруктов в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства консервированных фруктов в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) консервированных фруктов в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта консервированных фруктов в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта консервированных фруктов в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта консервированных фруктов в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта консервированных фруктов в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления консервированных фруктов в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок консервированных фруктов
Таблица 2. Основные компании-участники рынка консервированных фруктов в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка консервированных фруктов в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства консервированных фруктов в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта консервированных фруктов по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке консервированных фруктов по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке консервированных фруктов по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка консервированных фруктов
После ухода иностранных брендов количество сетевых магазинов одежды в стране сократилось до многолетнего минимума. Вероятно, что в условиях сжатия рынка и роста популярности онлайн-канала количество магазинов уже не вернется на уровень 2019 года, но, несмотря на это, на рынке остается еще много освободившихся ниш, и количество магазинов по итогам 2023 года однозначно вырастет. Основными драйверами станут крупные федеральные сети, чьи стратегии развития предполагают открытие десятков и сотен новых точек.
По данным «Анализа рынка процессоров и контроллеров в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их продажи в стране сократились на 14% и составили 335 млн шт. Более 95% реализуемых в России процессоров и контроллеров импортируются из-за рубежа. В 2022 г страны Евросоюза, Япония и Южная Корея ввели санкции на поставки в Россию продукции, декларируемой под кодом ТН ВЭД 8542 31 – «Процессоры и контроллеры, объединенные или не объединенные с запоминающими устройствами, преобразователями, логическими схемами, усилителями, синхронизаторами или другими схемами». Помимо этого, сразу несколько ведущих мировых брендов, среди которых Intel, AMD и Nvidia, прекратили сотрудничество с Россией.
По данным «Анализа рынка напольных покрытий в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их продажи в стране снизились на 11,9% и составили 333 млн м2. Февральские события, а потом объявление частичной мобилизации сказались на желании покупать жилье. Люди опасались брать на себя тяжелую кредитную нагрузку, особенно ипотечные кредиты с длительным сроком обслуживания. Кроме того, рост цен существенно сократил объемы плановых ремонтов, россияне предпочли меньше тратить и больше сохранять денежные средства на будущее.