60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка синтетических и искусственных тканей в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка синтетических и искусственных тканей в России

Дата выпуска: 5 мая 2021
Количество страниц: 85
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 68578
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка синтетических и искусственных тканей в России.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка синтетических и искусственных тканей в России.
  2. Объем и темпы роста производства синтетических и искусственных тканей в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России синтетических и искусственных тканей.
  4. Демографическая структура России в целом и по Федеральным округам.
  5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) синтетических и искусственных тканей в России.
  6. Уровень цен на рынке синтетических и искусственных тканей в России.
  7. Государственное регулирование рынка тканей в России.
  8. Финансово-хозяйственная деятельность ключевых участников рынка синтетических и искусственных тканей в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке синтетических и искусственных тканей и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  11. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы Index Mundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России синтетических и искусственных тканей. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Год импорта/экспорта
  2. Месяц импорта/экспорта
  3. Компании получатели и отправители товара
  4. Страны получатели, отправители и производители товара
  5. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  6. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Резюме 

12 

Глава 1. Методология исследования  

13 

     §1.1.Объект исследования

13

     §1.2.Цель исследования

13

     §1.3.Задачи исследования

13

     §1.4.Метод сбора и анализа данных

13

     §1.5.Источники получения информации

14

     §1.6.Объем и структура выборки

15

Глава 2. Классификация и основные характеристики синтетических и искусственных тканей 

16 

Глава 3. Объем и темпы роста рынка синтетических и искусственных тканей в России 

18 

Глава 4. Производство синтетических и искусственных тканей в России 

20 

     §4.1.Всего

20

     §4.2.Производство тканей с массовой долей синтетических комплексных нитей, включая ткани из мононитей, ленточных и аналогичных нитей, не менее 85 %

23

     §4.3.Производство тканей с массовой долей синтетических нитей менее 85 %, смешанных в основном или исключительно с хлопком

23

     §4.4.Производство тканей с массовой долей синтетических нитей менее 85 %, смешанных с другими видами натуральных и химических волокон и нитей

24

     §4.5.Производство тканей с массовой долей искусственных (целлюлозных) нитей не менее 85 %

24

     §4.6.Производство тканей с массовой долей искусственных (целлюлозных) нитей менее 85 %

25

     §4.7.Производство прочих тканей из синтетических и искусственных комплексных нитей

25

     §4.8.Производство тканей с массовой долей синтетических штапельных волокон не менее 85 %

25

     §4.9.Производство тканей с массовой долей синтетических штапельных волокон менее 85 % с добавлением в основном или исключительно хлопка

26

     §4.10.Производство прочих тканей из синтетических штапельных волокон

26

     §4.10.Объемы производства синтетических и искусственных тканей ключевыми производителями

27

Глава 5. Импорт синтетических и искусственных тканей в Россию и экспорт синтетических и искусственных тканей из России  

28 

     §5.1.Импорт и экспорт в целом

28

     §5.2.По странам происхождения

29

     §5.3.По странам назначения

32

Глава 6. Демографическая структура населения России 

35 

     §6.1.Структура населения России в целом

35

     §6.2.Северо-Западный федеральный округ

36

     §6.3.Уральский федеральный округ

37

     §6.4.Центральный федеральный округ

38

     §6.5.Приволжский федеральный округ

39

     §6.6.Южный федеральный округ

40

     §6.7.Сибирский федеральный округ

41

     §6.8.Дальневосточный федеральный округ

42

     §6.9.Северо-Кавказский федеральный округ

44

Глава 7. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка тканей в России 

46 

     §7.1.Сырье для производства тканей

46

     §7.2.Спрос на ткани

48

     §7.3.Серый импорт

48

     §7.4.Возможности развития производства тканей

49

     §7.5.Уровень цен на рынке тканей в России

50

     §7.6.Тенденции

51

     §7.7.Основные барьеры для входа компаний на российский рынок

53

Глава 8. Российское законодательство 

57 

     §8.1.Российское законодательство – программы поддержки

57

     §8.2.Закупки тканей госкомпаниями и бюджетными учреждениями на тендерах

61

Глава 9. Ключевые игроки рынка тканей в России 

64 

     §9.1.АО «КУРСКАЯ ФАБРИКА ТЕХНИЧЕСКИХ ТКАНЕЙ»

64

     §9.2.АО «КРАСНЫЙ ПЕРЕКОП»

65

     §9.3.ЗАО «РАХМАНОВСКИЙ ШЕЛКОВЫЙ КОМБИНАТ»

67

     §9.4.ОАО «ХИМВОЛОКНО»

68

     §9.5.ООО «БАЛТЕКС»

69

     §9.6.ООО «БТК ТЕКСТИЛЬ»

71

     §9.7.ООО «ДЕТСКАЯ ОДЕЖДА»/КИРЖАЧСКИЙ ШЕЛКОВЫЙ КОМБИНАТ

72

     §9.8.ООО «ЧАЙКОВСКАЯ ТЕКСТИЛЬНАЯ КОМПАНИЯ»

73

Приложения 

74 

Приложение 1. Профильные выставки.

74

Приложение 2. Потенциальные покупатели и дистрибьюторы.

75

Развернуть
Таблицы

Таблицы

Таблица 1. Объем рынка синтетических и искусственных тканей в России в натуральном выражении, тыс. м. кв. и % прироста

Таблица 2. Объем рынка синтетических и искусственных тканей в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста

Таблица 3. Объем производства тканей из синтетических и искусственных волокон и нитей в России по субъектам федерации в натуральном выражении, тыс. м. кв.

Таблица 4. Объем производства тканей с массовой долей синтетических комплексных нитей, включая ткани из мононитей, ленточных и аналогичных нитей, не менее 85 % в России по субъектам федерации в натуральном выражении, тыс. м. кв.

Таблица 5. Объем производства тканей с массовой долей синтетических нитей менее 85%, смешанных в основном или исключительно с хлопком в России по субъектам федерации в натуральном выражении, тыс. м. кв.

Таблица 6. Объем производства тканей с массовой долей синтетических нитей менее 85 %, смешанных с другими видами натуральных и химических волокон и нитей в России по субъектам федерации в натуральном выражении, тыс. м. кв.

Таблица 7. Объем производства тканей с массовой долей искусственных (целлюлозных) нитей не менее 85 % в России по субъектам федерации в натуральном выражении, тыс. м. кв.

Таблица 8. Объем производства тканей с массовой долей искусственных (целлюлозных) нитей менее 85 % в России по субъектам федерации в натуральном выражении, тыс. м. кв.

Таблица 9. Объем производства прочих тканей из синтетических и искусственных комплексных нитей в России по субъектам федерации в натуральном выражении в 2017 гг., тыс. м. кв.

Таблица 10. Объем производства тканей с массовой долей синтетических штапельных волокон не менее 85 % в России по субъектам федерации в натуральном выражении, тыс. м. кв.

Таблица 11. Объем производства тканей с массовой долей синтетических штапельных волокон менее 85 % с добавлением в основном или исключительно хлопка в России по субъектам федерации в натуральном выражении, тыс. м. кв.

Таблица 12. Объем производства прочих тканей из синтетических штапельных волокон в России по субъектам федерации в натуральном выражении, тыс. м. кв.

Таблица 13. Объем производства тканей из синтетических и искусственных нитей в России по субъектам федерации и ключевым производителям в натуральном выражении, тыс. м. кв.

Таблица 14. Объем импорта в Россию и экспорта из России синтетических и искусственных тканей в натуральном выражении, тыс. м. кв.

Таблица 15. Объем импорта в Россию и экспорта из России синтетических и искусственных тканей в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 16. Объем импорта в Россию тканей из синтетических и искусственных волокон и нитей по странам происхождения в натуральном выражении, тыс. м. кв.

Таблица 17. Объем импорта в Россию тканей из синтетических и искусственных волокон и нитей по странам происхождения в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 18. Объем экспорта в Россию тканей из синтетических и искусственных волокон и нитей по странам назначения в натуральном выражении, тыс. м. кв.

Таблица 19. Объем экспорта из России тканей из синтетических и искусственных волокон и нитей по странам назначения в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 20. Уровень цен производителей на ткани из синтетических и искусственных комплексных нитей, руб./пог. м.

Таблица 21. Финансовые показатели компании АО «КУРСКАЯ ФАБРИКА ТЕХНИЧЕСКИХ ТКАНЕЙ», тыс. руб.

Таблица 22. Финансовые показатели компании АО «КРАСНЫЙ ПЕРЕКОП», тыс. руб.

Таблица 23. Финансовые показатели компании ЗАО «РАХМАНОВСКИЙ ШЕЛКОВЫЙ КОМБИНАТ», тыс. руб.

Таблица 24. Финансовые показатели компании ОАО «ХИМВОЛОКНО», тыс. руб.

Таблица 25. Финансовые показатели компании ООО «БАЛТЕКС», тыс. руб.

Таблица 26. Финансовые показатели компании ООО «БТК ТЕКСТИЛЬ», тыс. руб.

Таблица 27. Финансовые показатели компании ООО «ДЕТСКАЯ ОДЕЖДА», тыс. руб.

Таблица 28. Финансовые показатели компании ООО «ЧАЙКОВСКАЯ ТЕКСТИЛЬНАЯ КОМПАНИЯ», тыс. руб.

Таблица 29. Профильные выставки

Таблица 30. Потенциальные покупатели и дистрибьюторы.

 

Диаграммы

Диаграмма 1. Объем рынка синтетических и искусственных тканей в России в натуральном выражении, тыс. м. кв. и % прироста

Диаграмма 2. Объем рынка синтетических и искусственных тканей в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста

Диаграмма 3. Объем производства тканей из синтетических и искусственных волокон и нитей в России в натуральном выражении, тыс. м. кв. и % прироста

Диаграмма 4. Объем производства тканей из синтетических и искусственных волокон и нитей в России в натуральном выражении по субъектам федерации, тыс. м. кв. в %

Диаграмма 5. Уровень цен производителей на ткани из синтетических и искусственных комплексных нитей, руб./пог. м. и % прироста

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 ноября 2021 РБК Исследования рынков В период пандемии COVID-19 выдача заказов навынос стала одним из инструментов адаптации ресторанов к снижению трафика в залах. Еще во время первой волны заболеваний, которая пришлась на весну 2020 года, крупнейшие агрегаторы стали добавлять опцию самовывоза в функционал своих приложений.

 Так, в приложении Delivery Club данная услуга появилась в апреле 2020 года, чуть позже ее запустили и в «Яндекс.Еде». В 2021 драйвером спроса на заказ еды навынос стали новые ограничения, которые вводились во многих регионах в летние месяцы. Уже в первый день введения системы QR-кодов в Москве «Яндекс.Еда» зафиксировала двукратный рост количества заказов навынос. В Delivery Club в тот же день количество заказов навынос выросло на 50% по сравнению с прошлой неделей.  По прошествии первой недели работы системы QR-кодов количество заказов с собой в «Яндекс.Еде» выросло в 5 раз относительно предыдущей недели.

Показать еще