55 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка трикотажных полотен в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка трикотажных полотен в России

Дата выпуска: 5 мая 2021
Количество страниц: 77
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 68574
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка трикотажных полотен в России.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка трикотажных полотен в России.
  2. Объем и темпы роста производства трикотажных полотен в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России трикотажных полотен.
  4. Демографическая структура России в целом и по Федеральным округам.
  5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) трикотажных полотен в России.
  6. Уровень цен на рынке трикотажных полотен в России.
  7. Государственное регулирование рынка тканей в России.
  8. Финансово-хозяйственная деятельность ключевых участников рынка трикотажных полотен в России.

Методы сбора и анализа данных 

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке трикотажных полотен и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  11. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы Index Mundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России трикотажных полотен. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Год импорта/экспорта
  2. Месяц импорта/экспорта
  3. Компании получатели и отправители товара
  4. Страны получатели, отправители и производители товара
  5. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  6. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

10

Резюме 

11 

Глава 1. Методология исследования  

12 

     §1.1. Объект исследования

12

     §1.2. Цель исследования

12

     §1.3. Задачи исследования

12

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

12

     §1.5. Источники получения информации

13

     §1.6. Объем и структура выборки

13

Глава 2. Классификация и основные характеристики трикотажных полотен 

14 

Глава 3. Объем и темпы роста рынка трикотажных полотен в России 

15 

Глава 4. Производство трикотажных полотен в России 

17 

     §4.1. Всего

17

     §4.2. Производство ворсовых трикотажных полотен

20

     §4.3. Производство кулирных и основовязанных прочих трикотажных полотен

20

     §4.4. Производство махровых трикотажных полотен

21

     §4.5. Объемы производства трикотажных полотен ключевыми производителями

22

Глава 5. Импорт трикотажных полотен в Россию и экспорт трикотажных полотен из России  

23 

     §5.1. Импорт и экспорт в целом

23

     §5.2. По странам происхождения

24

     §5.3. По странам назначения

27

Глава 6. Демографическая структура населения России 

30 

     §6.1. Структура населения России в целом

30

     §6.2. Северо-Западный федеральный округ

31

     §6.3. Уральский федеральный округ

32

     §6.4. Центральный федеральный округ

33

     §6.5. Приволжский федеральный округ

34

     §6.6. Южный федеральный округ

35

     §6.7. Сибирский федеральный округ

36

     §6.8. Дальневосточный федеральный округ

37

     §6.9. Северо-Кавказский федеральный округ

39

Глава 7. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка трикотажных полотен в России  

41 

     §7.1. Сырье для производства трикотажных полотен

41

     §7.2. Спрос на ткани

43

     §7.3. Серый импорт

43

     §7.4. Возможности развития производства тканей

44

     §7.5. Уровень цен на рынке трикотажных полотен в России

45

     §7.6. Тенденции

46

     §7.7. Основные барьеры для входа компаний на рынок

48

Глава 8. Российское законодательство 

52 

     §8.1. Российское законодательство – программы поддержки

52

     §8.2. Закупки тканей госкомпаниями и бюджетными учреждениями на тендерах

56

Глава 9. Ключевые игроки рынка трикотажных полотен в России 

59 

     §9.1. ООО «ВЫШНЕВОЛОЦКИЙ ТРИКОТАЖНЫЙ КОМБИНАТ «ПАРИЖСКАЯ КОММУНА»

59

     §9.2. ООО «МИРТЕКС»

61

     §9.3. ЯРОСЛАВСКАЯ ТРИКОТАЖНАЯ ФАБРИКА (ООО «ТРИКОТАЖНАЯ ФАБРИКА»)

62

     §9.4. ООО «ТЕКСТИЛЬ-ИНДУСТРИЯ»

63

     §9.5. ООО «ДИЛАН-ТЕКСТИЛЬ»

64

     §9.6. ООО «РТИ» (Российская текстильная индустрия)

65

Приложения 

66 

Приложение 1. Профильные выставки.

66

Приложение 2. Потенциальные покупатели и дистрибьюторы.

67

Развернуть
Таблицы

Таблицы

Таблица 1. Объем рынка трикотажных полотен в России в натуральном выражении, тыс. м. кв. и % прироста

Таблица 2. Объем рынка трикотажных полотен в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста

Таблица 3. Объем производства трикотажных полотен в России по субъектам федерации в натуральном выражении, тыс. м. кв.

Таблица 4. Объем производства ворсовых трикотажных полотен в России по субъектам федерации в натуральном выражении, тыс. м. кв.

Таблица 5. Объем производства кулирных и основовязанных прочих трикотажных полотен в России по субъектам федерации в натуральном выражении, тыс. м. кв.

Таблица 6. Объем производства махровых трикотажных полотен в России по субъектам федерации в натуральном выражении, тыс. м. кв.

Таблица 7. Объем производства трикотажных полотен в России по субъектам федерации и ключевым производителям в натуральном выражении, тыс. м. кв.

Таблица 8. Объем импорта в Россию и экспорта из России трикотажных полотен в натуральном выражении, тыс. м. кв.

Таблица 9. Объем импорта в Россию и экспорта из России трикотажных полотен в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 10. Объем импорта в Россию трикотажных полотен по странам происхождения в натуральном выражении, тыс. м. кв.

Таблица 11. Объем импорта в Россию трикотажных полотен по странам происхождения в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 12. Объем экспорта в Россию трикотажных полотен по странам назначения в натуральном выражении, тыс. м. кв.

Таблица 13. Объем экспорта из России трикотажных полотен по странам назначения в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 14. Уровень цен производителей на трикотажные полотна, руб./тонна

Таблица 15. Финансовые показатели компании ООО «ВЫШНЕВОЛОЦКИЙ ТРИКОТАЖНЫЙ КОМБИНАТ «ПАРИЖСКАЯ КОММУНА», тыс. руб.

Таблица 16. Финансовые показатели компании ООО «МИРТЕКС», тыс. руб.

Таблица 17. Финансовые показатели компании ООО «ТРИКОТАЖНАЯ ФАБРИКА», тыс. руб.

Таблица 18. Финансовые показатели компании ООО «ТЕКСТИЛЬ-ИНДУСТРИЯ», тыс. руб.

Таблица 19. Финансовые показатели компании ООО «ДИЛАН-ТЕКСТИЛЬ», тыс. руб.

Таблица 20. Профильные выставки 

Таблица 21. Потенциальные покупатели и дистрибьюторы.

 

Диаграммы

Диаграмма 1. Объем рынка трикотажных полотен в России в натуральном выражении, тыс. м. кв. и % прироста

Диаграмма 2. Объем рынка трикотажных полотен в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста

Диаграмма 3. Объем производства трикотажных полотен в России в натуральном выражении, тыс. м. кв. и % прироста

Диаграмма 4. Объем производства трикотажных полотен в России в натуральном выражении по субъектам федерации, тыс. м. кв. в %

Диаграмма 5. Уровень цен производителей на трикотажные полотна, руб./тонна и % прироста

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще