Дата выхода: 05 апреля 2022 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
11 |
Рисунки: |
11 |
Резюме |
12 |
Глава 1. Методология исследования |
14 |
Объект исследования |
14 |
Цель исследования |
14 |
Задачи исследования |
14 |
Метод сбора и анализа данных |
14 |
Источники получения информации |
15 |
Объем и структура выборки |
15 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики ндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул |
17 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул в России |
23 |
Объем и темпы прироста рынка |
23 |
Объем и темпы роста рынка по категориям |
25 |
Объем и темпы роста рынка видеокапсул |
28 |
Объем рынка видеокапсул по сегментам |
30 |
Доли производителей видеокапсул и систем эндоскопического видеокапсульного оборудования |
31 |
Глава 4. Импорт эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул в Россию и экспорт эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул из России |
33 |
Импорт и экспорт эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул по категориям |
33 |
Импорт и экспорт эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул по категориям и производителям |
35 |
Импорт и экспорт эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул по категориям, брендам и моделям |
38 |
Импорт эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул по странам происхождения |
41 |
Экспорт эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул по странам назначения |
43 |
Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул в России |
44 |
Рынок медицинских изделий в России: импортозамещение |
44 |
Рынок платных медицинских услуг в России |
48 |
Российская видеокапсульная система «Ландыш» |
50 |
Ожидания врачей от новых поколений видеокапсул |
51 |
Глава 6. Уровень цен на рынке эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул в России |
52 |
Глава 7. Тендеры по закупкам видеокапсул |
54 |
Глава 8. Региональная карта продаж |
56 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 33 таблицы, 7 диаграмм и 1 рисунок.
Рисунок 1. Видеокапсула в разрезе
Таблица 1. Характеристики некоторых видеокапсул для эндоскопических исследований
Таблица 2. Объем рынка эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Таблица 3. Объем рынка эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Таблица 4. Объем рынка эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул в России по категориям в натуральном выражении, шт. и % прироста
Таблица 5. Объем рынка эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул в России по категориям в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Таблица 6. Объем рынка видеокапсул в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Таблица 7. Объем рынка видеокапсул в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Таблица 8. Доли производителей видеокапсул в натуральном выражении, %
Таблица 9. Доли производителей видеокапсул в стоимостном выражении, %
Таблица 10. Доли производителей систем эндоскопического видеокапсульного оборудования в натуральном выражении, %
Таблица 11. Доли производителей систем эндоскопического видеокапсульного оборудования в стоимостном выражении, %
Таблица 12. Объем импорта в Россию и экспорта из России эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул по категориям в натуральном выражении, шт.
Таблица 13. Объем импорта в Россию и экспорта из России эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул по категориям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 14. Объем импорта в Россию и экспорта из России эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул по категориям и производителям в натуральном выражении, шт.
Таблица 15. Объем импорта в Россию и экспорта из России эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул по категориям и производителям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 16. Объем импорта в Россию и экспорта из России эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул по категориям, брендам и моделям в натуральном выражении, шт.
Таблица 17. Объем импорта в Россию и экспорта из России эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул по категориям, брендам и моделям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 18. Объем импорта в Россию эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул по категориям и странам происхождения в натуральном выражении, шт.
Таблица 19. Объем импорта в Россию эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул по странам происхождения в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 20. Объем экспорта из России эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул по странам назначения в натуральном выражении, шт.
Таблица 21. Объем экспорта из России эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул по странам назначения в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 22. Уровень цен на импортируемые видеокапсулы, $ за 1 шт.
Таблица 23. Уровень цен на закупаемые в рамках госзакупок видеокапсулы, руб. за 1 шт.
Таблица 24. Объем тендерных поставок систем эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул по категориям и брендам в натуральном выражении, шт.
Таблица 25. Объем тендерных поставок систем эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул по категориям и брендам в стоимостном выражении, руб.
Таблица 26. Объем тендерных поставок систем эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул по категориям и СФ заказчика в натуральном выражении, шт.
Таблица 27. Объем тендерных поставок систем эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул по категориям и СФ заказчика в стоимостном выражении, руб.
Таблица 28. Объем тендерных поставок систем эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул по категориям и заказчикам в натуральном выражении, шт.
Таблица 29. Объем тендерных поставок систем эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул по категориям и заказчикам в стоимостном выражении, руб.
Таблица 30. Объем тендерных поставок систем эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул по категориям и поставщикам в натуральном выражении, шт.
Таблица 31. Объем тендерных поставок систем эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул по категориям и поставщикам в стоимостном выражении, руб.
Таблица 32. Объем тендерных поставок систем эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул по категориям, СФ заказчика, заказчикам и поставщикам в натуральном выражении, шт.
Таблица 33. Объем тендерных поставок систем эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул по категориям, СФ заказчика, заказчикам и поставщикам в стоимостном выражении, руб.
Диаграмма 1. Объем рынка эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 2. Объем рынка эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 3. Доли категорий в объеме рынка эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул в России, % от натурального выражения
Диаграмма 4. Доли категорий в объеме рынка эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул в России, % от стоимостного выражения
Диаграмма 5. Объем рынка видеокапсул в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 6. Объем рынка видеокапсул в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 7. Доли сегментов в объеме рынка видеокапсул в России в натуральном выражении, % от натурального выражения
Российский рынок хлора в текущей ситуации демонстрирует положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей хлора характеризуются относительной стабильностью.
Российский рынок видеокамер в текущей ситуации демонстрирует устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
Несмотря на то, что объем потребления услуг на душу населения в сфере 3D-печати остается относительно низким, за последние четыре года (2019-2023) этот показатель увеличился в три раза, что свидетельствует о динамичном развитии отрасли. При выборе компании, предоставляющей услуги 3D-печати, пользователи ориентируются на ряд ключевых факторов, определяющих их предпочтения.