Бесплатно
Демоверсия
Готовность сотрудников и компаний к выходу с удаленной работы
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рекадро

Готовность сотрудников и компаний к выходу с удаленной работы

Дата выпуска: 31 марта 2021
Количество страниц: 20
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 68421
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Период проведения исследования: февраль-март 2021 года.
Источники исследования: Анкетирование представителей HR-служб 302 предприятий, действующих на территории России, и открытый опрос жителей России, трудоустроенных на предприятиях России различных сфер деятельности (13 498 человек).
Ситуация с распространением коронавируса продолжает улучшаться и компании начинают возвращаться к работе в офисе. Какое количество компаний вернулись или планируют вернуться в прежний формат работы и как к этому относятся работники?

Развернуть
Содержание
  • Популярность дистанционного формата работы
  • Оценка комфорта работы в дистанционном режиме
  • Эффективность работы удаленных сотрудников
  • Потребность в общении
  • Преимущества и недостатки удаленной работы для сотрудников
  • Планы предприятий по дальнейшей организации работы сотрудников
  • Отношение работников к выходу с удаленной работы
  • Выводы и рекомендации по итогам исследования
Развернуть
Иллюстрации

38 диаграмм по материалам исследования

Развернуть
Таблицы

4 таблицы по материалам исследования

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще