Период проведения исследования: февраль-март 2021 года.
Источники исследования: Анкетирование представителей HR-служб 302 предприятий, действующих на территории России, и открытый опрос жителей России, трудоустроенных на предприятиях России различных сфер деятельности (13 498 человек).
Ситуация с распространением коронавируса продолжает улучшаться и компании начинают возвращаться к работе в офисе. Какое количество компаний вернулись или планируют вернуться в прежний формат работы и как к этому относятся работники?
38 диаграмм по материалам исследования
4 таблицы по материалам исследования
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок телекоммуникационного: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. российский рынок телекоммуникационного оборудования увеличился на 1,7% по отношению к аналогичному показателю 2021 г. и приближается к 2 трлн. руб. Всплеск продаж пришелся на 2018 г. и 2021 г.
― Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2022 год?
Услуги телемагазинов охватывают широкий спектр товаров, включая женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, текстиль, товары для сада, дачи, ремонта, строительства, активного отдыха и многие другие.