Цели и задачи исследования:
Цель:
Провести исследование рынка мороженого, определить текущий объем потребления на рынке, выявить основные тенденции рынка и его потенциал.
Задачи исследования
Продуктовые границы рынка:
Продуктовые границы рынка определены следующими группами:
Период исследования:
2012-2020гг.
Географические границы товарного рынка:
Географическими границами рынка является РФ
Методы проведения исследования и источники исходной информации:
При проведении исследования будут использоваться комплексные методики, включающие сбор и анализ первичной информации и вторичной информации:
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА МОРОЖЕНОГО В РФ 2012-2020 ГГ.
2.1. ОСНОВНЫЕ РЫНОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
2.1.1. Объем и динамика рынка
2.1.2. Доля импорта на рынке
2.1.3. Доля экспорта на рынке
2.1.4. Структура рынка по видам
2.2. ОТРАСЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
2.2.1. Выручка от продаж
2.2.2. Рентабельность
2.2.3. Инвестиции
2.2.4. Отгрузка
2.3. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК
2.4. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МОРОЖЕНОГО В РФ 2012-2020 ГГ.
3.1. ПРОИЗВОДСТВО МОРОЖЕНОГО
3.1.1. Объем и динамика производства 2012-2020 гг.
3.1.2. Сегментация производства
3.1.3. Структура производства
3.1.4. География производства
3.2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
3.2.1. Производители и их доли
3.2.2. Выручки производителей
3.2.3. Профили производителей
3.3. КРУПНЕЙШИЕ БРЕНДЫ И ИХ ДОЛИ
ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА НА РЫНКЕ МОРОЖЕНОГО
4.1. ИМПОРТ МОРОЖЕНОГО
4.1.1. Объем и динамика импорта
4.1.2. География импорта
4.1.3. Структура импорта по видам
4.2. ЭКСПОРТ МОРОЖЕНОГО
4.2.1. Объем и динамика экспорта
4.2.2. География экспорта
4.2.3. Структура экспорта по видам
ГЛАВА 5. ПОТРЕБЛЕНИЕ МОРОЖЕНОГО
5.1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ
5.2. СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ
5.3. ТЕКУЩИЙ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ПОТРЕБЛЕНИЯ
ГЛАВА 6. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ МОРОЖЕНОГО
6.1. ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
6.2. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
О КОМПАНИИ EVENTUS CONSULTING
Производство мороженого в России активно развивается и имеет инвестиционную привлекательность и экспортный потенциал. При этом Россия в числе лидеров по объему производства мороженого, но не входит даже в топ-20 стран по объему потребления.
Российский рынок замороженных овощей и ягод в текущей ситуации демонстрирует устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, снижение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и изменение контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей замороженных овощей и ягод характеризуются планомерным увеличением.
По данным "Анализа рынка мороженого в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг его производство в стране выросло на 26%: с 417 до 525 тыс т.