Цели и задачи исследования:
Цель:
Провести исследование рынка мороженого, определить текущий объем потребления на рынке, выявить основные тенденции рынка и его потенциал.
Задачи исследования
Продуктовые границы рынка:
Продуктовые границы рынка определены следующими группами:
Период исследования:
2012-2020гг.
Географические границы товарного рынка:
Географическими границами рынка является РФ
Методы проведения исследования и источники исходной информации:
При проведении исследования будут использоваться комплексные методики, включающие сбор и анализ первичной информации и вторичной информации:
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА МОРОЖЕНОГО В РФ 2012-2020 ГГ.
2.1. ОСНОВНЫЕ РЫНОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
2.1.1. Объем и динамика рынка
2.1.2. Доля импорта на рынке
2.1.3. Доля экспорта на рынке
2.1.4. Структура рынка по видам
2.2. ОТРАСЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
2.2.1. Выручка от продаж
2.2.2. Рентабельность
2.2.3. Инвестиции
2.2.4. Отгрузка
2.3. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК
2.4. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МОРОЖЕНОГО В РФ 2012-2020 ГГ.
3.1. ПРОИЗВОДСТВО МОРОЖЕНОГО
3.1.1. Объем и динамика производства 2012-2020 гг.
3.1.2. Сегментация производства
3.1.3. Структура производства
3.1.4. География производства
3.2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
3.2.1. Производители и их доли
3.2.2. Выручки производителей
3.2.3. Профили производителей
3.3. КРУПНЕЙШИЕ БРЕНДЫ И ИХ ДОЛИ
ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА НА РЫНКЕ МОРОЖЕНОГО
4.1. ИМПОРТ МОРОЖЕНОГО
4.1.1. Объем и динамика импорта
4.1.2. География импорта
4.1.3. Структура импорта по видам
4.2. ЭКСПОРТ МОРОЖЕНОГО
4.2.1. Объем и динамика экспорта
4.2.2. География экспорта
4.2.3. Структура экспорта по видам
ГЛАВА 5. ПОТРЕБЛЕНИЕ МОРОЖЕНОГО
5.1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ
5.2. СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ
5.3. ТЕКУЩИЙ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ПОТРЕБЛЕНИЯ
ГЛАВА 6. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ МОРОЖЕНОГО
6.1. ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
6.2. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
О КОМПАНИИ EVENTUS CONSULTING
Российский рынок замороженных овощей и ягод в текущей ситуации демонстрирует устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, снижение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и изменение контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей замороженных овощей и ягод характеризуются планомерным увеличением.
По данным "Анализа рынка мороженого в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг его производство в стране выросло на 26%: с 417 до 525 тыс т.
По оценкам, за последние годы рынок мороженого в России в натуральном выражении достиг максимального значения в 2021 году. Тогда объем рынка (объем видимого потребления: производство с учетом импорта за минусом экспорта) вырос на 15,7%, до 513 тыс. т. По имеющимся данным о состоянии рынка, в 2022 году его объем сократился (примерно на 10%), но в 2023 году, как ожидалось, он снова должен был вырасти, достигнув порядка 507 тыс. т. По прогнозам, в период до 2027 года рынок будет расти в среднем на 5% каждый год.