Цель:
Провести исследование рынка топливных гранул (пеллет), определить текущий объем потребления на рынке, выявить основные тенденции рынка и его потенциал.
Задачи исследования
Продуктовые границы рынка:
Продуктовые границы рынка определены следующими группами:
Период исследования:
2014-2020гг.
Географические границы товарного рынка:
Географическими границами рынка является РФ
Методы проведения исследования и источники исходной информации:
При проведении исследования будут использоваться комплексные методики, включающие сбор и анализ первичной информации и вторичной информации:
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ТОПЛИВНЫХ ГРАНУЛ (ПЕЛЛЕТ) В РФ 2012-2020 ГГ.
2.1. ОСНОВНЫЕ РЫНОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
2.1.1. Объем и динамика рынка
2.1.2. Доля импорта на рынке
2.1.3. Доля экспорта на рынке
2.1.4. Сегментация рынка
2.2. ОТРАСЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
2.2.1. Выручка от продаж
2.2.2. Рентабельность
2.2.3. Инвестиции
2.2.4. Отгрузка
2.3. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК
2.4. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ТОПЛИВНЫХ ГРАНУЛ (ПЕЛЛЕТ) В РФ 2012-2020 ГГ.
3.1. ПРОИЗВОДСТВО ТОПЛИВНЫХ ГРАНУЛ (ПЕЛЛЕТ)
3.1.1. Объем и динамика производства 2012-2020 гг.
3.1.2. Сегментация производства
3.1.3. Структура производства
3.1.4. География производства
3.2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
3.2.1. Производители и их доли
3.2.2. Выручки производителей
3.2.3. Профили производителей
3.3. КРУПНЕЙШИЕ БРЕНДЫ И ИХ ДОЛИ
ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА НА РЫНКЕ ТОПЛИВНЫХ ГРАНУЛ (ПЕЛЛЕТ)
4.1. ИМПОРТ ТОПЛИВНЫХ ГРАНУЛ (ПЕЛЛЕТ)
4.1.1. Объем и динамика импорта
4.1.2. География импорта
4.2. ЭКСПОРТ ТОПЛИВНЫХ ГРАНУЛ (ПЕЛЛЕТ)
4.2.1. Объем и динамика экспорта
4.2.2. География экспорта
ГЛАВА 5. ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВНЫХ ГРАНУЛ (ПЕЛЛЕТ)
5.1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ
5.2. СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ
5.3. ТЕКУЩИЙ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ПОТРЕБЛЕНИЯ
ГЛАВА 6. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ТОПЛИВНЫХ ГРАНУЛ (ПЕЛЛЕТ)
6.1. ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
6.2. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
О КОМПАНИИ EVENTUS CONSULTING
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.