60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка твист-ленты в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка твист-ленты в России

Дата выпуска: 10 марта 2021
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 68132
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка твист-ленты в России.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста рынка твист-ленты в России.
  2. Объем импорта в Россию и экспорта из России твист-ленты.
  3. Рыночные доли производителей на рынке твист-ленты в России.
  4. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка твист-ленты в России.
  5. Уровень цен на рынке твист-ленты в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке твист-ленты и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию  база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России твист-ленты.   База включает в себя большое число различных показателей:

  • Категория продукта
  • Группа продукта
  • Производитель
  • Бренд
  • Год импорта/экспорта
  • Месяц импорта/экспорта
  • Компании получатели и отправители товара
  • Страны получатели, отправители и производители товара
  • Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  • Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Глава 1. Технологические характеристики исследования  

13 

     §1.1. Объект исследования

13

     §1.2. Цель исследования

13

     §1.3. Задачи исследования

13

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

13

     §1.6. Источники получения информации

14

     §1.6. Объем и структура выборки

14

Глава 2. Классификация и основные характеристики твист-ленты 

16 

Глава 3. Объем и темпы роста рынка твист-ленты в России 

18 

     §3.1. Объем и темпы роста рынка

18

     §3.2. Объем рынка по производителям

21

        3.2.1. В натуральном выражении в п.м.

21

        3.2.2. В натуральном выражении в кг

23

        3.2.3. В стоимостном выражении

25

Глава 4. Производство твист-ленты в России 

27 

     §4.1. Объем и темпы роста производства

27

     §4.2. Объем производства твист-ленты в разрезе производителей

28

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России твист-ленты 

36 

     §5.1. Импорт и экспорт всего

36

        5.1.1. В натуральном выражении в п.м.

36

        5.1.2. В натуральном выражении в кг

36

        5.1.3. В стоимостном выражении

37

     §5.2. Импорт и экспорт по категории: назначение

38

        5.2.1. В натуральном выражении в п.м.

38

        5.2.2. В натуральном выражении в кг

39

        5.2.3. В стоимостном выражении

40

     §5.3. Импорт по получателям в России

41

        5.3.1. В натуральном выражении в п.м.

41

        5.3.2. В натуральном выражении в кг

42

        5.3.3. В стоимостном выражении

43

     §5.4. Импорт и экспорт по производителям

44

        5.4.1. В натуральном выражении в п.м.

44

        5.4.2. В натуральном выражении в кг

45

        5.4.3. В стоимостном выражении

46

     §5.5. Импорт по странам и назначения-происхождения

47

Глава 6. Закупки твист-ленты в России в 2020 г. 

48 

Глава 7. Уровень цен на рынке твист-ленты в России 

49 

Глава 8. Основные события на рынке твист-ленты 

52 

     §8.1. Установлены требования к промышленной продукции, предъявляемые в целях ее отнесения к продукции, произведенной в РФ, в отношении медицинских масок

52

Глава 9. Описание ключевых игроков рынка твист-ленты в России 

54 

     §9.1. ООО КОМПАНИЯ КЛИП ЛЕНТА

54

     §9.2. ООО ГКЗ

56

     §9.3. ПРОМРЕЗИНКА

56

     §9.4. МАКСИС (ТМ ВОВКИНЫ ПРУЖИНКИ)

57

     §9.5. ИП ТРИШИН МАКСИМ АНДРЕЕВИЧ/ГОСТ ВЫШИВКА

58

Развернуть
Таблицы

Таблицы

Таблица 1. Объем и темпы прироста рынка твист-ленты в России, п.м.

Таблица 2. Объем и темпы прироста рынка твист-ленты в России, кг

Таблица 3. Объем и темпы прироста рынка твист-ленты в России, $

Таблица 4. Объем рынка твист-ленты в России в разрезе производителей, п.м.

Таблица 5. Объем рынка твист-ленты в России в разрезе производителей, кг

Таблица 6. Объем рынка твист-ленты в России в разрезе производителей, $

Таблица 7. Общий объем производства твист-ленты в России, п.м. и % прироста

Таблица 8. Общий объем производства твист-ленты в России, кг и % прироста

Таблица 9. Общий объем производства твист-ленты в России, $ и % прироста

Таблица 10. Объем производства твист-ленты в России по производителям, п.м.

Таблица 11. Объем производства твист-ленты в России по производителям, кг

Таблица 12. Объем производства твист-ленты в России по производителям, $

Таблица 13. Объем импорта в Россию и экспорта из России твист-ленты, в натуральном выражении, п.м.

Таблица 14. Объем импорта в Россию и экспорта из России твист-ленты, в натуральном выражении, кг

Таблица 15. Объем импорта в Россию и экспорта из России твист-ленты, в стоимостном выражении, $

Таблица 16. Объем импорта в Россию и экспорта из России твист-ленты по назначению, в натуральном выражении, п.м.

Таблица 17. Объем импорта в Россию и экспорта из России твист-ленты по назначению, в натуральном выражении, кг

Таблица 18. Объем импорта в Россию и экспорта из России твист-ленты по плотности, в стоимостном выражении, $

Таблица 19. Объем импорта в Россию твист-ленты по получателям, в натуральном выражении, п.м.

Таблица 20. Объем импорта в Россию твист-ленты по получателям, в натуральном выражении, кг

Таблица 21. Объем импорта в Россию твист-ленты по получателям, в стоимостном выражении, $

Таблица 22. Импорт твист-ленты в Россию по производителям, в натуральном выражении в п.м.

Таблица 23. Импорт твист-ленты в Россию по производителям, в натуральном выражении в кг

Таблица 24. Импорт твист-ленты в Россию по производителям, в стоимостном выражении, $

Таблица 25. Средние цены импорта в Россию твист-ленты в разрезе производителей, $/кг

Таблица 26. Средние цены производителей твист-ленты в России, руб/кг, руб/п.м.

Таблица 27. Средние цены дистрибьютеров твист-ленты в России, руб/кг, руб/п.м.

Таблица 28. Выручка Компании ООО КОМПАНИЯ КЛИП ЛЕНТА, тыс. руб.

Таблица 29. Выручка Компании ООО ГКЗ, тыс. руб.

Таблица 30. Выручка МАКСИС, тыс. руб.

 

Диаграммы

Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка твист-ленты в России, тыс. п.м.г и %.

Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка твист-ленты в России, кг. и %.

Диаграмма 3. Объем и темп прироста рынка твист-ленты в России, $ тыс. и %.

Диаграмма 4. Доли производителей на рынке твист-ленты, в % от натурального объема в п.м.

Диаграмма 5. Доли производителей на рынке твист-ленты, в % от натурального объема в кг

Диаграмма 6. Доли производителей на рынке твист-ленты, в % от стоимостного объема

Диаграмма 7. Объем и темпы прироста импорта твист-ленты в Россию в натуральном выражении, п.м. и %.

Диаграмма 8. Объем и темпы прироста импорта твист-ленты в Россию в натуральном выражении, кг и %.

Диаграмма 9. Объем и темпы прироста импорта твист-ленты в Россию в стоимостном выражении, $ тыс. и %.

Диаграмма 10. Структура импорта в Россию твист-ленты по назначению, в % от натурального объема в п.м.

Диаграмма 11. Структура импорта в Россию твист-ленты по назначению, в % от натурального объема в кг

Диаграмма 12. Структура импорта в Россию твист-ленты по назначению, в % от стоимостного объема

Диаграмма 13. Доли получателей в объеме импорта в Россию твист-ленты, в % от натурального объема в п.м.

Диаграмма 14. Доли получателей в объеме импорта в Россию твист-ленты, в % от натурального объема в кг

Диаграмма 15. Доли получателей в объеме импорта в Россию твист-ленты, в % от стоимостного объема

Диаграмма 16. Доли производителей в объеме импорта в Россию твист-ленты, в % от натурального объема в п.м.

Диаграмма 17. Доли производителей в объеме импорта в Россию твист-ленты, в % от натурального объема в кг

Диаграмма 18. Доли производителей в объеме импорта в Россию твист-ленты, в % от стоимостного объема

Диаграмма 19. Динамика цен импорта и производства твист-ленты, $/кг.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2021 РБК Исследования рынков Недостаточная осведомленность россиян остается существенным барьером для meal kits В России направление meal kits развивается с 2012 года. Первыми игроками были такие сервисы доставки продуктов с рецептами как «Шефмаркет», «Партия еды» и Elementaree.

Заходя на рынок, игроки оптимистично смотрели на перспективы развития ниши в России. Стартапы надеялись на интерес со стороны потребителей к новой услуге. Однако, в 2014-2016 годах в России произошел кризис, и приоритеты людей сместились в сторону экономии, что не способствовало росту спроса на наборы продуктов с рецептами. Тогда сервисы стали предлагать скидки на первый заказ в 20-50%, чтобы привлечь новую аудиторию. Но россияне были недостаточно информированы о существовании услуги. При этом у таких сервисов были проблемы с масштабированием бизнеса и выходом в новые города. Наибольший спрос сохранялся в Москве и Санкт-Петербурге.

Показать еще