Дата выхода: 09 июня 2022 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка лебедок для лифтов в России.
Задачи исследования:
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке лебедок для лифтов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
В ходе подготовки данного исследования мы проводили экспертные интервью со специалистами участников рынка по схеме Mystery-Shopping. Специалистом считается сотрудник компании, обладающий достаточной компетенцией для ответа на вопросы о сфере деятельности, объемах производства, импорта, экспорта и/или реализации продукции, ценовой политике и пр.
Практически всегда процесс получения сведений об объеме производства, импорта, экспорта, уровне цен, марже и т.д. является очень трудоемким и сложным. Например, часто сведения о выпуске продукции не содержатся в данных ФСГС РФ.
Mystery-Shopping является эффективным методом во многих наших исследованиях. Он предполагает вступление в переговоры в завуалированной форме с компаниями производителями от имени потенциального потребителя (компании Заказчика).
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
11 |
Глава 1. Методология исследования |
12 |
Объект исследования |
12 |
Цель исследования |
12 |
Задачи исследования |
12 |
Метод сбора и анализа данных |
12 |
Источники получения информации |
13 |
Объем и структура выборки |
13 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики лебедок для лифтов |
15 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка лебедок для лифтов в России |
16 |
Объем и темпы роста рынка |
16 |
Объем рынка по типу тяговых лебедок |
19 |
Объем рынка редукторных лебедок по производителям |
20 |
Объем рынка безредукторных лебедок с постоянными магнитами по производителям |
24 |
Глава 4. Производство лебедок для лифтов в России |
28 |
Объем и темпы роста производства |
28 |
Объем производства по производителям и по типу тяговых лебедок |
29 |
Глава 5. Импорт лебедок для лифтов в Россию и экспорт лебедок для лифтов из России |
34 |
По категориям |
34 |
По производителям |
35 |
По категориям и производителям |
38 |
По странам происхождения |
43 |
По странам назначения |
45 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка лебедок для лифтов в России |
46 |
Тенденции по замене лифтов в России |
46 |
Российский рынок лифтового оборудования: взгляд из Европы |
48 |
Дом.РФ планирует строительство завода |
53 |
СЭГЗ локализовал первое отечественное производство лебедок для лифтов |
55 |
Могилевлифтмаш и московская Воздухотехника освоят совместный выпуск лифтовых лебедок для лифтов |
56 |
Подтверждение производства на территории РФ: лифтовое оборудование |
57 |
Жилищный комитет Санкт‑Петербурга подписал соглашение с белорусским лифтостроительным заводом «Могилевлифтмаш» |
58 |
В 2022 году планируется замена не менее 15 тысяч лифтов в многоквартирных домах |
59 |
Лифтовая отрасль в России: борьба с последствиями санкций |
59 |
Крупнейшие западные производители лифтов остановили поставки в Россию |
61 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка лебедок для лифтов и приспособлений для остеосинтеза в России |
66 |
ОАО ЩЕРБИНСКИЙ ЛИФТОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД |
66 |
ООО ВЕЛЛИФТ |
67 |
ООО ЕВРОПЕЙСКИЕ ПОДЪЕМНЫЕ МАШИНЫ |
69 |
ОАО МОГИЛЕВЛИФТМАШ |
71 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 21 таблицу и 15 диаграмм.
Таблица 1. Объем и темпы роста рынка лебедок для лифтов в России в натуральном выражении, шт.
Таблица 2. Объем и темпы роста рынка лебедок для лифтов в России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 3. Объем рынка лебедок для лифтов в России по типу лебедок в натуральном выражении, шт.
Таблица 4. Объем рынка лебедок для лифтов в России по типу лебедок в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 5. Объем рынка редукторных лебедок для лифтов по производителям в России, шт.
Таблица 6. Объем рынка редукторных лебедок для лифтов по производителям в России, $ тыс.
Таблица 7. Объем рынка безредукторных лебедок с постоянными магнитами для лифтов по производителям в России, шт.
Таблица 8. Объем рынка безредукторных лебедок с постоянными магнитами для лифтов по производителям в России, $ тыс.
Таблица 9. Объем производства лебедок для лифтов в России по категории и производителям в натуральном выражении, шт.
Таблица 10. Объем производства лебедок для лифтов в России по категории и производителям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 11. Объем импорта лебедок для лифтов в Россию и экспорта из России по категориям в натуральном выражении, шт.
Таблица 12. Объем импорта лебедок для лифтов в Россию и экспорта из России по категориям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 13. Объем импорта лебедок для лифтов в Россию и экспорта из России по производителям в натуральном выражении, шт.
Таблица 14. Объем импорта лебедок для лифтов в Россию и экспорта из России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 15. Объем импорта в Россию и экспорта из России лебедок для лифтов по категориям и производителям в натуральном выражении, шт.
Таблица 16. Объем импорта в Россию и экспорта из России лебедок для лифтов по категориям и производителям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 17. Объем импорта лебедок для лифтов в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, шт.
Таблица 18. Объем импорта лебедок для лифтов в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 19. Объем экспорта лебедок для лифтов из России по странам назначения в натуральном выражении, шт.
Таблица 20. Объем экспорта лебедок для лифтов из России по странам назначения в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 21. Плановые показатели развития рынка лифтов в России, шт.
Диаграмма 1. Объем и динамика рынка лебедок для лифтов в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 2. Объем и динамика рынка лебедок для лифтов в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 3. Структура рынка лебедок для лифтов по типу тяговых лебедок в России, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Структура рынка лебедок для лифтов по типу тяговых лебедок в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Доли производителей в объеме рынка редукторных лебедок для лифтов в России, % от натурального объема.
Диаграмма 6. Доли производителей в объеме рынка редукторных лебедок для лифтов в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 7. Доли производителей в объеме рынка безредукторных лебедок с постоянными магнитами для лифтов в России, % от натурального объема.
Диаграмма 8. Доли производителей в объеме рынка безредукторных лебедок с постоянными магнитами для лифтов в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 9. Объем и динамика производства лебедок для лифтов в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 10. Объем и динамика производства лебедок для лифтов в стоимостном выражении в России, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 11. Структура производства лебедок для лифтов по типу тяговых лебедок в России в 2021 г., % от натурального объема.
Диаграмма 12. Структура производства лебедок для лифтов по типу тяговых лебедок в России в 2021 г., % от стоимостного объема.
Диаграмма 13. Выручка ЗАО ЩЕРБИНКА ОТИС ЛИФТ, тыс. руб.
Диаграмма 14. Выручка ООО ВЕЛЛИФТ, тыс. руб.
Диаграмма 15. Выручка ООО ЕВРОПЕЙСКИЕ ПОДЪЕМНЫЕ МАШИНЫ, тыс. руб.
Тенденция использования листового металлопроката демонстрирует в основном положительный рост: среднее ежегодное увеличение с учетом уменьшения использования в 2020 году составляет 16.8%.
Заинтересованность свадебной тематикой имеет ярко выраженный сезонный тренд, как и свадебный рынок в целом. Активнее всего россияне ищут товары и услуги, касающиеся свадебной тематики, весной и летом. Осенью наблюдается спад, а для зимних месяцев характерны минимальные значения. Например, в 2022 году пик популярности запроса «свадебный салон» в Яндексе приходился на май: тогда пользователи сделали более 200 тысяч запросов, содержащих данные ключевые слова. Годом ранее в мае тоже наблюдалась самая высокая активность, но в 2022 году число запросов было больше на 9%. Среди российских регионов больше всего запросов, по данным на апрель 2023 года, делали в Москве и МО, Санкт-Петербурге и ЛО, а также в Краснодарском крае.
По данным «Анализа рынка пива и пивных напитков в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их продажи в стране выросли на 0,7% и составили 9,8 млрд л.