55 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка лебедок для лифтов в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка лебедок для лифтов в России

Дата выпуска: 6 марта 2021
Количество страниц: 65
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 68119
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка лебедок для лифтов в России.

Задачи исследования:

  1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка лебедок для лифтов в России
  2. Определить объем и темпы роста производства лебедок для лифтов в России
  3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России лебедок для лифтов в России
  4. Анализ рынка по типу тяговых лебедок: редукторный привод; безредукторный привод от асинхронного двигателя, безредукторный привод от двигателя с постоянными магнитами в России
  5. Рыночные доли производителей на рынке лебедок для лифтов в России по типу тяговых лебедок.
  6. Конкурентная ситуация на рынке лебедок для лифтов в России.
  7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) лебедок для лифтов в России.
  8. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка лебедок для лифтов в России.
  9. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка лебедок для лифтов в России.

Методы сбора данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке лебедок для лифтов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

10

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования 

12 

     §1.1. Объект исследования

12

     §1.2. Цель исследования

12

     §1.3. Задачи исследования

12

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

12

     §1.5. Источники получения информации

13

     §1.6. Объем и структура выборки

13

Глава 2. Классификация и основные характеристики лебедок для лифтов  

15 

Глава 3. Объем и темпы роста рынка лебедок для лифтов в России 

16 

     §3.1. Объем и темпы роста рынка

16

     §3.2. Объем рынка по типу тяговых лебедок

18

     §3.3. Объем рынка редукторных лебедок по производителям

20

     §3.4. Объем рынка безредукторных лебедок с постоянными магнитами по производителям

26

Глава 4. Производство лебедок для лифтов в России 

32 

     §4.1. Объем и темпы роста производства

32

     §4.2. Объем производства по производителям и по типу тяговых лебедок

33

Глава 5. Импорт лебедок для лифтов в Россию и экспорт лебедок для лифтов из России 

37 

     §5.1. По категориям

37

     §5.2 По производителям

38

     §5.3. По категориям и производителям

41

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка лебедок для лифтов в России 

46 

     §6.1. Тенденции по замене лифтов в России

46

     §6.2. Дом.РФ планирует строительство завода

48

     §6.3. СЭГЗ локализовал первое отечественное производство лебедок для лифтов

51

     §6.4. Могилевлифтмаш и московская Воздухотехника освоят совместный выпуск лифтовых лебедок для лифтов

52

     §6.5. Российский рынок лифтового оборудования: взгляд из Европы

52

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка лебедок для лифтов и приспособлений для остеосинтеза в России 

58 

     §7.1. ОАО ЩЕРБИНСКИЙ ЛИФТОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД

58

     §7.2. ООО ВЕЛЛИФТ

60

     §7.3. ООО ЕВРОПЕЙСКИЕ ПОДЪЕМНЫЕ МАШИНЫ

62

     §7.4. ОАО МОГИЛЕВЛИФТМАШ

64

Развернуть
Таблицы

Таблицы

Таблица 1. Объем рынка лебедок для лифтов в России, шт.

Таблица 2. Объем рынка лебедок для лифтов в России, $ тыс.

Таблица 3. Объем рынка лебедок для лифтов в России по типу лебедок, шт.

Таблица 4. Объем рынка лебедок для лифтов в России по типу лебедок, $ тыс.

Таблица 5. Объем рынка редукторных лебедок для лифтов по производителям в России, шт.

Таблица 6. Объем рынка редукторных лебедок для лифтов по производителям в России, $ тыс.

Таблица 7. Объем рынка безредукторных лебедок с постоянными магнитами для лифтов по производителям в России, шт.

Таблица 8. Объем рынка безредукторных лебедок с постоянными магнитами для лифтов по производителям в России, $ тыс.

Таблица 9. Объем производства лебедок для лифтов в России по категории и производителям в натуральном выражении, шт.

Таблица 10. Объем производства лебедок для лифтов в России по категории и производителям в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 11. Объем импорта лебедок для лифтов в Россию и экспорта из России по категориям, шт.

Таблица 12. Объем импорта лебедок для лифтов в Россию и экспорта из России по категориям, $ тыс.

Таблица 13. Объем импорта лебедок для лифтов в Россию и экспорта из России по производителям, шт.

Таблица 14. Объем импорта лебедок для лифтов в Россию и экспорта из России по производителям, $ тыс.

Таблица 15. Объем импорта в Россию и экспорта из России лебедок для лифтов по категориям и производителям, шт.

Таблица 16. Объем импорта в Россию и экспорта из России лебедок для лифтов по категориям и производителям, $ тыс.

Таблица 17. Плановые показатели развития рынка лифтов в России, шт.

Таблица 18. Основные финансовые показатели ОАО ЩЕРБИНСКИЙ ЛИФТОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД, тыс. руб.

Таблица 19. Основные финансовые показатели АО ЩЕРБИНКА ОТИС ЛИФТ, тыс. руб.

Таблица 20. Основные финансовые показатели ООО ВЕЛЛИФТ, тыс. руб.

Таблица 21. Основные финансовые показатели ООО ЕВРОПЕЙСКИЕ ПОДЪЕМНЫЕ МАШИНЫ, тыс. руб.

 

Диаграммы

Диаграмма 1. Объем и динамика рынка лебедок для лифтов в России в натуральном выражении, шт. и % прироста

Диаграмма 2. Объем и динамика рынка лебедок для лифтов в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста

Диаграмма 3. Структура рынка лебедок для лифтов по типу тяговых лебедок в России, % от натурального объема.

Диаграмма 4. Структура рынка лебедок для лифтов по типу тяговых лебедок в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 5. Доли производителей в объеме рынка редукторных лебедок для лифтов в России в 2019 г., % от натурального объема.

Диаграмма 6. Доли производителей в объеме рынка редукторных лебедок для лифтов в России в 2019 г., % от стоимостного объема.

Диаграмма 7. Доли производителей в объеме рынка безредукторных лебедок с постоянными магнитами для лифтов в России, % от натурального объема.

Диаграмма 8. Доли производителей в объеме рынка безредукторных лебедок с постоянными магнитами для лифтов в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 9. Объем и динамика производства лебедок для лифтов в России в натуральном выражении, шт. и % прироста

Диаграмма 10. Объем и динамика производства лебедок для лифтов в стоимостном выражении в России, $ тыс. и % прироста

Диаграмма 11. Структура производства лебедок для лифтов по типу тяговых лебедок, % от натурального объема.

Диаграмма 12. Структура производства лебедок для лифтов по типу тяговых лебедок в России, % от стоимостного объема.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще