45 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка газированной воды в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка газированной воды в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г.

Дата выпуска: 3 февраля 2021
Количество страниц: 42
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 67879
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Период исследования 2015 – 2019 гг.

Объектом исследования является рынок газированной воды

Предметом исследования являются тенденции рынка газированной воды, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка газированной воды

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка газированной воды
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка газированной воды
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок газированной воды
  • Описание основных конкурентов
  • Составление прогноза развития рынка газированной воды до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка газированной воды
  • Конкурентный анализ на рынке газированной воды 
  • Анализ производства газированной воды
  • Анализ внешнеторговых поставок газированной воды
  • Анализ потребления газированной воды
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогноз развития рынка газированной воды до 2024 г.
  • Рекомендации и выводы

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка газированной воды

1.1. Основные характеристики рынка              

1.2. Динамика объема рынка газированной воды в 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка  

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок  

1.4. Стадия жизненного цикла рынка газированной воды    

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей               

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке газированной воды           

2.1. Крупнейшие игроки на рынке     

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов            

2.3. Профили основных игроков          

Часть 3. Анализ производства газированной воды   

3.1. Объем и динамика внутреннего производства газированной воды       

3.2. Доля экспорта в производстве газированной воды         

3.3. Сегментация производства газированной воды по регионам    

3.3.1. Производство по федеральным округам РФ    

3.3.2. Производство по субъектам РФ               

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок газированной воды       

4.1. Объем и динамика импорта газированной воды              

4.2. Структура импорта по странам    

4.3. Объем и динамика экспорта газированной воды             

4.4. Структура экспорта по странам   

Часть 5. Анализ потребления газированной воды   

5.1. Динамика объема потребления газированной воды     

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку              

Часть 6. Ценовой анализ          

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам РФ 

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 8. Прогноз развития рынка газированной воды до 2024 г.      

Часть 9. Рекомендации и выводы     

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке газированной воды (%), 2015-2019 гг.               

Диаграмма 2. Динамика объема рынка газированной воды в натуральном выражении, 2015-2019 гг.      

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации газированной воды по федеральным округам РФ за 2015 - 2019 гг., %               

Диаграмма 4. Жизненный цикл продукта     

Диаграмма 5. Доли крупнейших конкурентов на рынке газированной воды в 2019 г.         

Диаграмма 6. Динамика объемов производства газированной воды за 2015-2019 гг.          

Диаграмма 7. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) газированной воды, 2015-2019 гг.    

Диаграмма 8. Доля экспорта в производстве за 2015-2019 гг.             

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта газированной воды в натуральном выражении в 2015-2019 гг.

Диаграмма 10. Объем и динамика импорта газированной воды в денежном выражении в 2015-2019 гг. 

Диаграмма 11. Динамика экспорта газированной воды в натуральном выражении, 2015-2019 гг.

Диаграмма 12. Динамика экспорта газированной воды в денежном выражении, 2015-2019 гг.     

Диаграмма 13. Структура экспорта в натуральном выражении по странам-покупателям в 2019 г.              

Диаграмма 14. Баланс экспорта и импорта в натуральном выражении, 2015-2019 гг.          

Диаграмма 15. Баланс экспорта и импорта в денежном выражении, 2015-2019 гг.

Диаграмма 16. Динамика потребления газированной воды в денежном выражении, 2015-2019 гг.           

Диаграмма 17. Средние потребительские цены на газированную воду, 2015-2019 гг.         

Диаграмма 18. Прогноз объема рынка газированной воды на 2020-2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Численность постоянного населения РФ, 2015-2019 гг.   

Таблица 2. Доходы населения РФ, 2015-2019 гг.         

Таблица 3. Оборот розничной торговли продовольственными товарами на душу населения в РФ, 2015-2019 гг. 

Таблица 4. Доля продаж через Интернет в общем объёме розничной торговли РФ, 2015-2019 гг.               

Таблица 5. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок газированной воды в РФ   

Таблица 6. Структура производства минеральной и питьевой газированной и негазированной воды, 2015-2019 гг.               

Таблица 7. Основные компании-участники рынка газированной воды в 2019 г.       

Таблица 8. Профили компаний-участников рынка газированной воды в 2019 г.       

Таблица 9. Динамика объемов производства газированной воды по федеральным округам РФ за 2015-2019 гг. 

Таблица 10. Динамика объемов производства газированной воды по субъектам РФ за 2015-2019 гг.          

Таблица 11. Структура импорта газированной воды по странам-поставщикам в 2019 г.      

Таблица 12. Структура экспорта газированной воды по странам - покупателям в 2019 г.    

Таблица 13. Средние импортные и экспортные цены на рынке газированной воды, 2015-2019 гг.               

Таблица 14. Средние цены производителей на рынке газированной воды по федеральным округам РФ, 2015-2019 гг.               

Таблица 15. Средние потребительские цены на рынке газированной воды по субъектам РФ, 2015-2019 гг.

Таблица 16. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка газированной воды    

Таблица 17. Прогноз социально-экономического развития РФ на 2020-2023 гг., базовый вариант Минэкономразвития РФ         

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Показать еще