Объектом исследования являются приложения для мобильных устройств.
Целью исследования является комплексный анализ мирового рынка приложений для мобильных устройств.
География исследования: мир (обзор).
Хронология исследования:
1. Объем и динамика развития мирового рынка мобильных приложений в 2016-2020 гг.
2. Анализ структуры мирового рынка
2.1. Структура рынка по типу устройств
2.2. Структура рынка в разрезе основных торговых площадок
2.3. Региональная структура потребления
2.4. Структура рынка по назначению приложений
2.5. Рост спроса на мобильные приложения в разрезе возрастных групп пользователей
2.5. Соотношение потребления мобильных приложений в секторах В2С и В2С
3. Перспективы развития мирового рынка мобильных приложений до 2027 года с учетом геополитической ситуации 2022 года.
Рисунок 1. Объем и динамика развития мирового рынка мобильных приложений в 2016-2020 гг., млрд долл., %
Рисунок 2. Объем и динамика венчурного финансирования развития мобильных ИТ-технологий в мире в 2011-2020 гг., млрд долл., %
Рисунок 3. Соотношение продаж мобильных приложений по типу устройств в 2019 году, % от общего количества загрузок
Рисунок 4. Оценка объемов реализации мобильных приложений в мире в разрезе ключевых платформ в 2016-2020 гг., млрд долл., %
Рисунок 5. Региональная структура мирового рынка мобильных приложений в 2016-2020 гг., % (долл.)
Рисунок 6. Оценка структуры мирового рынка по типу мобильных приложений в 2019 году, % (долл.)
Рисунок 7. Время, проведенное в наиболее популярных социальных сетях пользователями США в 2019-2020 гг., часов в неделю
Рисунок 8. Прирост времени, затраченного на использование мобильных приложений различными возрастными группами пользователей в 2020 году, %
Рисунок 9. Оценка соотношения потребления мобильных приложений в В2С и В2В-секторах, % от общего затраченного времени
Рисунок 10. Прогноз развития мирового рынка мобильных приложений до 2027 года, млрд долл., %
Таблица 1. Ключевые показатели мирового рынка мобильных приложений в 2020 году
По данным «Анализа мирового рынка шерстяных тканей», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2021-2023 гг их продажи в мире выросли на 23,7% относительно 2020 г и достигли 561 млн м2. Увеличение спроса связано, во-первых, с низкой базой сравнения. Дело в том, что в пандемийный 2020 г сбои в глобальной цепочке поставок в сочетании с временными остановками производства привели к сокращению мировых продаж шерстяных тканей на 10% – до 454 млн м2. Вторая причина – рост численности населения мира. Третий фактор – рост популярности изделий из натуральных тканей со стороны людей, заботящихся об экологии и собственном комфорте. При этом число таких людей ежегодно растет, особенно быстро в развитых странах. В свою очередь дороговизна шерстяных полотен по сравнению с синтетическими тканями препятствует более активному развитию рынка.
По данным «Анализа рынка волокна льна-долгунца в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг его посевные площади в стране сократились на 30%: с 50 до 35 тыс га, что привело к нехватке льноволокна в стране. Цены реализации льноволокна возросли в 2019-2023 гг почти в 3 раза. Колебания в посевных площадях эксперты отрасли связывают с недостаточной востребованностью льна-долгунца среди агрономов по сравнению с пшеницей и другими зерновыми. В отличие от сельхозорганизаций, занимающихся льном-долгунцом, производители зерновых культур могут заранее спрогнозировать рентабельность.
По данным «Анализа мирового рынка трубопроводной арматуры», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг ее продажи в мире выросли на 9,6%: с 9,9 до 10,9 млн т. Рост продаж наблюдался ежегодно, в 2023 г они увеличились на 1%.