15 000 ₽
Демоверсия
Обзор мирового рынка мобильных приложений
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
SmartConsult

Обзор мирового рынка мобильных приложений

Дата выпуска: 25 января 2021
Количество страниц: 22
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 67816
15 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Объектом исследования являются приложения для мобильных устройств. 

Целью исследования является комплексный анализ мирового рынка приложений для мобильных устройств. 

География исследования: мир (обзор).

Хронология исследования:

  • ретроспектива — 2016-2020 гг.;
  • прогноз — 2021-2027 гг.
Развернуть
Содержание

О проекте
1. Анализ мирового рынка мобильных приложений   
1.1. Объем и динамика развития мирового рынка мобильных приложений в 2016-2020 гг.   
1.2. Анализ структуры мирового рынка    
1.2.1. Структура рынка по типу устройств    
1.2.2. Структура рынка в разрезе основных торговых площадок    
1.2.3. Региональная структура потребления    
1.2.4. Структура рынка по назначению приложений    
1.2.5. Рост спроса на мобильные приложения в разрезе возрастных групп пользователей    
1.2.5. Соотношение потребления мобильных приложений в секторах В2С и В2С    
1.3. Перспективы развития мирового рынка мобильных приложений до 2027 года    
Консалтинговая компания «Смарт Консалт»

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Объем и динамика развития мирового рынка мобильных приложений в 2016-2020 гг., млрд долл., %   
Рисунок 2. Объем и динамика венчурного финансирования развития мобильных ИТ-технологий в мире в 2011-2020 гг., млрд долл., %   
Рисунок 3. Соотношение продаж мобильных приложений по типу устройств в 2019 году, % от общего количества загрузок   
Рисунок 4. Оценка объемов реализации мобильных приложений в мире в разрезе ключевых платформ в 2016-2020 гг., млрд долл., %   
Рисунок 5. Региональная структура мирового рынка мобильных приложений в 2016-2020 гг., % (долл.)   
Рисунок 6. Оценка структуры мирового рынка по типу мобильных приложений в 2019 году, % (долл.)   
Рисунок 7. Время, проведенное в наиболее популярных социальных сетях пользователями США в 2019-2020 гг., часов в неделю   
Рисунок 8. Прирост времени, затраченного на использование мобильных приложений различными возрастными группами пользователей в 2020 году, %   
Рисунок 9. Оценка соотношения потребления мобильных приложений в В2С и В2В-секторах, % от общего затраченного времени   
Рисунок 10. Прогноз развития мирового рынка мобильных приложений до 2027 года, млрд долл., %

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Ключевые показатели мирового рынка мобильных приложений в 2020 году

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 ноября 2021 BusinesStat Производство йода в мире за 2016-2020 гг снизилось на 6,7%: с 35,5 до 33,1 тыс т. Спрос на йод превышает текущий уровень производства.

По данным «Анализа рынка йода в мире», подготовленного BusinesStat в 2021 г, его производство за 2016-2020 гг снизилось на 6,7%: с 35,5 до 33,1 тыс т. Динамика выпуска была разнонаправленной: сокращение отмечалось в 2017 и 2020 гг, а рост – в 2018 и 2019 гг. Глобальная пандемия COVID-19 в первой половине 2020 г существенно не повлияла на мировое производство йода. По итогам года оно снизилось всего на 1,9% к уровню 2019 г. При этом эксперты рынка ожидали снижения рыночного спроса во второй половине 2020 г, что, вероятно, повлекло бы за собой снижение цен на йод. Их прогнозы не оправдались – по итогам 2020 г мировые цены на йод заметно выросли относительно 2019 г. Увеличение цены объясняется недостаточным предложением, при котором спрос превышает текущий уровень производства. Несмотря на это, спотовые цены на йод на протяжении последних лет держатся на относительно невысоком уровне (25-40 долл за кг), что значительно ниже исторического максимума конца 2012 – начала 2013 г, когда цены колебались от 65 до 85 долл за кг. Вследствие падения цен произошло снижение рентабельности предприятий-производителей, что привело к сокращению выпуска продукции.

Показать еще