В исследовании проанализировано текущее состояние и динамика рынка автосервисов в России и в региональном разрезе, подготовлен прогноз развития отрасли до 2026 года. Изучена динамика финансовых показателей отрасли, проведен мониторинг потребительских цен в сегменте. Кроме подробного анализа игроков отрасли (региональная структура, анализ финансовых показателей и рейтинги компаний, профили ключевых участников рынка), исследование содержит информацию тенденциях и перспективах его развития.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка автосервисов.
Задачи исследования • Изучить текущее состояние и характеристики рынка автосервисов; • Проанализировать ключевые финансовые показатели отрасли автосервисов; • Изучить характеристики потребительского поведения на рынке автосервисов; • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка автосервисов; • Выявить тенденции и перспективы российского рынка автосервисов.
Методы исследования • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС); • Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий; • Анализ данных геоинформационных систем, систем аналитики поисковых запросов в Интернете; |
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Описание Резюме проекта Общеэкономическое положение России Производство Внешняя торговля Финансы Демографическая ситуация Занятость населения Уровень жизни и доходы населения Классификация автосервисов ОКПД 2 ОКВЭД 2 Анализ российского рынка автосервисов Объем рынка Финансовые показатели отрасли • Выручка в отрасли • Инвестиции в отрасль Ценовая ситуация • Ценовая ситуация в региональном разрезе • Прогноз цен Потребление на рынке автосервисов в России Основные игроки рынка автосервисов Количество игроков, занятость и зарплаты в отрасли Анализ финансовых показателей игроков Профили топ-10 игроков • Описание компании: история, основные характеристики деятельности • Ассортимент услуг • Новости компании • Финансовые показатели Тенденции и перспективы развития российского рынка автосервисов Приложения Приложение 1. Список таблиц и диаграмм |
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок телекоммуникационного: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. российский рынок телекоммуникационного оборудования увеличился на 1,7% по отношению к аналогичному показателю 2021 г. и приближается к 2 трлн. руб. Всплеск продаж пришелся на 2018 г. и 2021 г.
― Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2022 год?
Услуги телемагазинов охватывают широкий спектр товаров, включая женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, текстиль, товары для сада, дачи, ремонта, строительства, активного отдыха и многие другие.