60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка пакетированного торфогрунта для садоводства в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка пакетированного торфогрунта для садоводства в России

Дата выпуска: 22 декабря 2020
Количество страниц: 66
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 67586
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка пакетированного торфогрунта для садоводства в России.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка пакетированного торфогрунта для садоводства в России.
  2. Объем и темпы роста производства пакетированного торфогрунта для садоводства в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России пакетированного торфогрунта для садоводства. 
  4. Рыночные доли основных участников на рынке пакетированного торфогрунта для садоводства в России.
  5. Конкурентная ситуация на рынке пакетированного торфогрунта для садоводства в России.
  6. Прогноз рынка пакетированного торфогрунта для садоводства в России.
  7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка пакетированного торфогрунта для садоводства в России.
  8. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка пакетированного торфогрунта для садоводства в России.

Объект исследования

Рынок пакетированного торфогрунта для садоводства в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях. 

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов. 

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика. 

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке пакетированного торфогрунта для садоводства и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России пакетированного торфогрунта для садоводства. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Группа продукта
  3. Производитель
  4. Бренд
  5. Год импорта/экспорта
  6. Месяц импорта/экспорта
  7. Компании получатели и отправители товара
  8. Страны получатели, отправители и производители товара
  9. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  10. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета: 

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Резюме

13

Глава 1. Методология исследования

15

     §1.1. Объект исследования

15

     §1.2. Цель исследования

15

     §1.3. Задачи исследования

15

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

15

     §1.5. Источники получения информации

16

     §1.6. Объем и структура выборки

16

Глава 2. Классификация и основные характеристики торфогрунта

18

Глава 3. Объем и темпы роста рынка пакетированного торфогрунта для садоводства в России

21

     §3.1. Объем и темпы роста рынка

21

     §3.2. Объем рынка по производителям

24

Глава 4. Производство пакетированного торфогрунта для садоводства в России

30

     §4.1. Объем и темпы роста производства

30

     §4.2. Структура производства по производителям и субъектам РФ

32

     §4.3. Каналы продаж, ценообразование

37

Глава 5. Импорт пакетированного торфогрунта для садоводства в России и экспорт пакетированного торфогрунта для садоводства из России

39

     §5.1. Импорт всего

39

        5.1.1. Импорт по странам происхождения

41

        5.1.2. Импорт по производителям

43

     §5.2. Экспорт всего

46

        5.2.1. Экспорт по странам назначения

48

        5.2.2. Экспорт по производителям всего

51

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка пакетированного торфогрунта для садоводства в России

54

     §6.1. Строительства завода торфоминеральных удобрений

55

Глава 7. Прогноз развития рынка пакетированного торфогрунта для садоводства в России

57

Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка пакетированного торфогрунта для садоводства в России

59

     §8.1. ООО НОРД ПАЛП

59

     §8.2. АО ТОРФПРЕДПРИЯТИЕ НЕСТЕРОВСКОЕ

60

     §8.3. ООО ТОРФОЗАВОД АГРОТОРФ (СЗТК)

61

     §8.4. ООО ПИТЕР ПИТ

62

     §8.5. ООО ВЕЛТОРФ

63

     §8.6. ООО ГАРДЕН РИТЕЙЛ СЕРВИС (ФАСКО)

64

     §8.7. ООО ПЕЛЬГОРСКОЕ-М

65

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 30 таблиц и 21 диаграмму.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка пакетированного торфогрунта для садоводства в России, тн.

Таблица 2. Объем рынка пакетированного торфогрунта для садоводства в России, тыс. руб.

Таблица 3. Объем рынка пакетированного торфогрунта для садоводства по производителям в России, тн.

Таблица 4. Объем рынка пакетированного торфогрунта для садоводства по производителям в России, тыс. руб.

Таблица 5. Объем производства пакетированного торфогрунта для садоводства по сегментам в России, тн.

Таблица 6. Объем производства пакетированного торфогрунта для садоводства по сегментам в России, тыс. руб.

Таблица 7. Объем производства пакетированного торфогрунта для садоводства в России по производителям и субъектам РФ, тн.

Таблица 8. Объем производства пакетированного торфогрунта для садоводства в России по производителям и субъектам РФ, тыс. руб.

Таблица 9. Объем импорта пакетированного торфогрунта для садоводства в Россию по категориям, тн.

Таблица 10. Объем импорта пакетированного торфогрунта для садоводства в Россию по категориям, тыс. руб.

Таблица 11. Объем импорта пакетированного торфогрунта для садоводства в Россию по странам происхождения, тн.

Таблица 12. Объем импорта пакетированного торфогрунта для садоводства в Россию по странам происхождения, тыс. руб.

Таблица 13. Объем импорта пакетированного торфогрунта для садоводства в Россию по производителям, тн.

Таблица 14. Объем импорта пакетированного торфогрунта для садоводства в Россию по производителям, тыс. руб.

Таблица 15. Объем экспорта пакетированного торфогрунта для садоводства из России по категориям, тн.

Таблица 16. Объем экспорта пакетированного торфогрунта для садоводства из России по категориям, тыс. руб.

Таблица 17. Объем экспорта пакетированного торфогрунта для садоводства из России по странам назначения, тн.

Таблица 18. Объем экспорта пакетированного торфогрунта для садоводства из России по странам назначения, тыс. руб.

Таблица 19. Объем экспорта пакетированного торфогрунта для садоводства из России по производителям, тн.

Таблица 20. Объем экспорта пакетированного торфогрунта для садоводства из России по производителям, тыс. руб.

Таблица 21. Объем производства торфа фрезерного для сельского хозяйства в России, тыс. тн.

Таблица 22. Прогноз объема рынка пакетированного торфогрунта для садоводства в России, тн.

Таблица 23. Прогноз объема рынка пакетированного торфогрунта для садоводства в России, тыс. руб.

Таблица 24. Финансово-хозяйственная деятельность ООО НОРД ПАЛП, тыс. руб.

Таблица 25. Финансово-хозяйственная деятельность АО «Торфопредприятие «Нестеровское», тыс. руб.

Таблица 26. Финансово-хозяйственная деятельность ООО «ТОРФОЗАВОД АГРОТОРФ», тыс. руб.

Таблица 27. Финансово-хозяйственная деятельность ООО «ПИТЕР ПИТ», тыс. руб.

Таблица 28. Финансово-хозяйственная деятельность ООО «ВЕЛТОРФ», тыс. руб.

Таблица 29. Финансово-хозяйственная деятельность ООО «ГАРДЕН РИТЕЙЛ СЕРВИС», тыс. руб.

Таблица 30. Финансово-хозяйственная деятельность ООО «ПЕЛЬГОРСКОЕ-М», тыс. руб.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка пакетированного торфогрунта для садоводства в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка пакетированного торфогрунта для садоводства в России в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 3. Доли производителей в объеме рынка пакетированного торфогрунта для садоводства в России, % от натурального объема.

Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка пакетированного торфогрунта для садоводства в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 5. Объем и динамика производства необработанных пакетированного торфогрунта для садоводства в России, тн. и % прироста

Диаграмма 6. Объем и динамика производства необработанных пакетированного торфогрунта для садоводства в России, тыс. руб. и % прироста

Диаграмма 7. Доли производителей в объеме производства пакетированного торфогрунта для садоводства в России, % от натурального объема.

Диаграмма 8. Доли производителей в объеме производства пакетированного торфогрунта для садоводства в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта пакетированного торфогрунта для садоводства в Россию, тн. и % прироста

Диаграмма 10. Объем и динамика импорта пакетированного торфогрунта для садоводства в Россию, тыс. руб. и % прироста

Диаграмма 11. Доли стран происхождения в объеме импорта пакетированного торфогрунта для садоводства в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 12. Доли стран происхождения в объеме импорта пакетированного торфогрунта для садоводства в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 13. Доли производителей в объеме импорта пакетированного торфогрунта для садоводства в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 14. Доли производителей в объеме импорта пакетированного торфогрунта для садоводства в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 15. Объем и темп прироста экспорта пакетированного торфогрунта для садоводства из России, тн.

Диаграмма 16. Объем и темп прироста экспорта пакетированного торфогрунта для садоводства из России, тыс. руб.

Диаграмма 17. Доли стран назначения в объеме экспорта пакетированного торфогрунта для садоводства из России, % от натурального объема.

Диаграмма 18. Доли стран назначения в объеме экспорта пакетированного торфогрунта для садоводства из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 19. Доли производителей в объеме экспорта пакетированного торфогрунта для садоводства из России, % от натурального объема.

Диаграмма 20. Доли производителей в объеме экспорта пакетированного торфогрунта для садоводства из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 21. Структура рынка пакетированного торфогрунта для садоводства в России по происхождению продукции (отечественные, импортные), % от натурального объема

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще