15 000 ₽
Демоверсия
Обзор российской индустрии по выпуску древесных пеллет
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
SmartConsult

Обзор российской индустрии по выпуску древесных пеллет

Дата выпуска: 25 декабря 2020
Количество страниц: 24
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 67642
15 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Объектом исследования являются пеллеты из древесного сырья. 

Российская индустрия по изготовлению гранул из отходов древесного производства развивается опережающими темпами. Однако этому способствует рост спроса на отечественный продукт за рубежом. Так, в 2015-2020 гг. на долю экспортных отгрузок, по мнению "Смарт Консалт" приходилось не менее 95% общего тоннажа изготовленной продукции. 

Наиболее развитые регионы с точки зрения производства древесных пеллет - Сибирь и Северо-Запад России. Активно наращивают представленность в отрасли производители Дальнего Востока.

Исследование отрасли по изготовлению древесных пеллет в России решает следующие задачи:

  • Анализ текущего состояния российской индустрии по изготовлению древесных пеллет.
  • Анализ конкурентной среды отрасли.
  • Анализ внешнеторговых показателей.
  • Оценка перспектив развития индустрии до 2025 года. 

География исследования: Россия.

Хронология исследования: 2015-2020 (оценка) гг. с прогнозом до 2025 года.

Развернуть
Содержание

Содержание
Список таблиц    
Список рисунков    
О проекте   
1. Объем и динамика выпуска древесных пеллет в России в 2015-2020 (оценка) гг.   
2. Региональная структура производства пеллет в России в 2017-2020 (оценка) гг.   
3. Структура конкурентной среды. Основные производители   
4. Анализ внешней торговли древесными пеллетами   
4.1. Экспорт в 2015-2019 гг. с оценкой в 2020 году   
4.2. Импорт в 2015-2019 гг. с оценкой в 2020 году   
5. Анализ внутреннего потребления пеллет в России   
6. Перспективы развития российской индустрии по изготовлению древесных пеллет до 2025 года    
Консалтинговая компания «Смарт Консалт»   
 

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Объем и динамика российского производства древесных пеллет в 2015-2020 (6 мес.) гг. с оценкой в 2020 году, тыс. тонн, %   
Рисунок 2. Объем и динамика выпуска древесных пеллет в 2015-2020 (6 мес.) гг. с оценкой в 2020 году, млн руб., % 
Рисунок 3. Региональная структура выпуска древесных пеллет в 2015-2020 (6 мес.) гг., % (тонн) 
Рисунок 4. Региональное распределение производителей древесных пеллет в России по состоянию на декабрь 2020 года, шт. компаний  
Рисунок 5. Объем и динамика экспорта древесных пеллет в 2015-2020 (6 мес.) гг. с оценкой в 2020 году, тыс. тонн, %
Рисунок 6. Объем и динамика экспорта древесных пеллет в 2015-2020 (6 мес.) гг. с оценкой в 2020 году, млн руб., %   
Рисунок 7. Динамика экспортных поставок по месяцам в январе 2019 года — июне 2020 года, тыс. тонн./мес.  
Рисунок 8. Региональная структура экспорта древесных пеллет в 2018-2019 гг. в натуральном и стоимостном выражении, % 
Рисунок 9. Объем и динамика импорта древесных пеллет в 2015-2020 (6 мес.) гг. с оценкой в 2020 году, тыс. тонн, %   
Рисунок 10. Объем и динамика импорта древесных пеллет в 2015-2020 (6 мес.) гг. с оценкой в 2020 году, млн руб., % 
Рисунок 11. Динамика импортных поставок по месяцам в январе 2019 года — июне 2020 года, тонн./мес. 
Рисунок 12. Структура импортных поставок древесных пеллет по странам изготовления в 2019 году в натуральном и стоимостном выражении, %
Рисунок 13. Объем и динамика потребления древесных пеллет в России в 2015-2020 (оценка) гг., тыс. тонн, %   
Рисунок 14. Объем и динамика потребления древесных пеллет в России в 2015-2020 (оценка) гг., млн руб., %  
Рисунок 15. Объем и динамика российского производства древесных пеллет до 2025 года, тыс. тонн, %  

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. ТОП-20 ключевых российских производителей древесных пеллет

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще