Бесплатно
Демоверсия
Огранка рынка: как индустрия драгоценных камней переживает пандемию
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Эксперт РА

Огранка рынка: как индустрия драгоценных камней переживает пандемию

Дата выпуска: 16 декабря 2020
Количество страниц: 19
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 67530
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Ситуацию на алмазном рынке в 2019 году называли «идеальным штормом» еще до начала пандемии COVID-19 – весной 2020 года оказались разрушены планы быстрого восстановления деятельности за счет роста спроса на алмазы и последующей реализации запасов.

Пандемия повлияла на все элементы глобальных цепочек алмазного рынка: upstream (добыча алмазов), midstream (обработка алмазов и изготовление ювелирных украшений), downstream (дистрибьюция). Глобальные цепочки стоимости оказались разорваны из-за ограничений экономической деятельности: на некоторых месторождениях добыча была приостановлена, огранщики в силу особенностей рынка были вынуждены прерывать производство на время карантина, спрос на ювелирные украшения упал.

Восстановление в III квартале может оказаться непродолжительным: «вторая волна» коронавируса и соответствующие ограничения экономической деятельности в IV квартале скорее всего окажут негативное влияние на деятельность всех элементов «алмазной цепочки».

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 июня 2023 РБК Исследования рынков Интернет-магазины стали самым популярным каналом продаж мебели В 2022 году российский e-commerce наряду с 2020 и 2021 гг. продолжает расти значительно быстрее традиционной розницы и впервые занимает лидирующее место среди каналов продаж мебели по мнению опрошенных российских покупателей.

Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.

Показать еще