Бесплатно
Демоверсия
Огранка рынка: как индустрия драгоценных камней переживает пандемию
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Эксперт РА

Огранка рынка: как индустрия драгоценных камней переживает пандемию

Дата выпуска: 16 декабря 2020
Количество страниц: 19
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 67530
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Ситуацию на алмазном рынке в 2019 году называли «идеальным штормом» еще до начала пандемии COVID-19 – весной 2020 года оказались разрушены планы быстрого восстановления деятельности за счет роста спроса на алмазы и последующей реализации запасов.

Пандемия повлияла на все элементы глобальных цепочек алмазного рынка: upstream (добыча алмазов), midstream (обработка алмазов и изготовление ювелирных украшений), downstream (дистрибьюция). Глобальные цепочки стоимости оказались разорваны из-за ограничений экономической деятельности: на некоторых месторождениях добыча была приостановлена, огранщики в силу особенностей рынка были вынуждены прерывать производство на время карантина, спрос на ювелирные украшения упал.

Восстановление в III квартале может оказаться непродолжительным: «вторая волна» коронавируса и соответствующие ограничения экономической деятельности в IV квартале скорее всего окажут негативное влияние на деятельность всех элементов «алмазной цепочки».

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 8 декабря 2023 BusinesStat В 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в России, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. До 2022 г почти 75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний приходилось на международные перевозки.

По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.

Показать еще