70 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка аэрозольных красок в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка аэрозольных красок в России

Дата выпуска: 15 декабря 2020
Количество страниц: 186
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 67521
70 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка аэрозольных красок в России.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка аэрозольных красок в России.
  2. Объем и темпы роста производства аэрозольных красок в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России аэрозольных красок. 
  4. Рыночные доли брендов на рынке аэрозольных красок в России.
  5. Конкурентная ситуация на рынке аэрозольных красок в России.
  6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка аэрозольных красок в России.
  7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка аэрозольных красок в России.

Объект исследования

Рынок аэрозольных красок в России. 

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях. 

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке аэрозольных красок и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России аэрозольных красок. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Тип устройства продукта
  2. Производитель
  3. Бренд
  4. Год импорта/экспорта
  5. Месяц импорта/экспорта
  6. Компании получатели и отправители товара
  7. Страны получатели, отправители и производители товара
  8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета: 

Содержание

 

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

12

Резюме

14

Глава 1. Методология исследования

15

     §1.1. Объект исследования

15

     §1.2. Цель исследования

15

     §1.3. Задачи исследования

15

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

15

     §1.5. Источники получения информации

16

     §1.6. Объем и структура выборки

16

Глава 2. Классификация и основные характеристики аэрозольных красок

18

     §2.1. Виды аэрозольный краски

18

        2.1.1. Акриловые

18

        2.1.2. Алкидные

19

        2.1.3. Эфиро-целлюлозные

19

        2.1.4. Кремнийорганические

19

        2.1.5. Аэрозольные краски на водной основе

20

Глава 3. Объем и темпы роста рынка аэрозольных красок в России

21

     §3.1. Объем и темпы роста рынка

21

     §3.2. Объем рынка по брендам

25

Глава 4. Производство аэрозольных красок в России

73

     §4.1. Производство

73

Глава 5. Импорт аэрозольных красок в Россию и экспорт аэрозольных красок из России

84

     §5.1. Импорт

84

        5.1.1. Импорт по брендам

89

        5.1.2. Импорт по сегментам и брендам

113

        5.1.3. Импорт по странам

146

     §5.2. Экспорт

151

        5.2.1. Экспорт по брендам

155

        5.2.2. Экспорт по сегментам и брендам

163

        5.2.3. Экспорт по странам

172

Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка аэрозольных красок в России.

177

     §6.1. Ребрендинг ТМ «Престиж»

180

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка аэрозольных красок в России

181

     §7.1. ЗАО ЭЛЬФ ФИЛЛИНГ (ГРУППА КОМПАНИЙ «РУССКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ АЭРОЗОЛИ»)

181

     §7.2. ПРЕСТИЖ-ХОЛДИНГ

183

     §7.3. ООО ВИТ

185

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 45 таблиц и 26 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка аэрозольных красок в России, кг.

Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка аэрозольных красок в России, шт.

Таблица 3. Объем импорта, экспорта, производства и рынка аэрозольных красок в России, тыс. $.

Таблица 4. Объем рынка аэрозольных красок в России по брендам, кг.

Таблица 5. Объем рынка аэрозольных красок в России по брендам, шт.

Таблица 6. Объем рынка аэрозольных красок в России по брендам, тыс.$.

Таблица 7. Объем производства аэрозольных красок по сегментам в России, кг.

Таблица 8. Объем производства аэрозольных красок по сегментам в России, шт.

Таблица 9. Объем производства аэрозольных красок по производителям, брендам и субъектам федерации в России, кг.

Таблица 10. Объем производства аэрозольных красок по производителям, брендам и субъектам федерации в России, шт.

Таблица 11. Объем производства аэрозольных красок по сегментам в России, тыс. $.

Таблица 12. Объем производства аэрозольных красок по производителям, брендам и субъектам федерации в России, тыс. $.

Таблица 13. Объем импорта аэрозольных красок по сегментам в Россию, кг.

Таблица 14. Объем импорта аэрозольных красок по сферам назначения в Россию, кг.

Таблица 15. Объем импорта аэрозольных красок по сегментам в Россию, шт.

Таблица 16. Объем импорта аэрозольных красок по сферам назначения в Россию, шт.

Таблица 17. Объем импорта аэрозольных красок по сегментам в Россию, тыс. $.

Таблица 18. Объем импорта аэрозольных красок по сферам назначения в Россию, тыс. $.

Таблица 19. Объем импорта аэрозольных красок в Россию по брендам, кг.

Таблица 20. Объем импорта аэрозольных красок в Россию по брендам, шт.

Таблица 21. Объем импорта аэрозольных красок в Россию по брендам, тыс. $.

Таблица 22. Объем импорта аэрозольных красок в Россию по сегментам и брендам, кг.

Таблица 23. Объем импорта аэрозольных красок в Россию по сегментам и брендам, шт.

Таблица 24. Объем импорта аэрозольных красок по сегментам и брендам в Россию, тыс.$.

Таблица 25. Объем импорта аэрозольных красок в Россию по странам происхождения, кг.

Таблица 26. Объем импорта аэрозольных красок в Россию по странам происхождения, шт.

Таблица 27. Объем импорта аэрозольных красок в Россию по странам происхождения, тыс.$.

Таблица 28. Объем экспорта аэрозольных красок по сегментам из России, кг.

Таблица 29. Объем экспорта аэрозольных красок по сферам назначения из России, кг.

Таблица 30. Объем экспорта аэрозольных красок по сегментам из России, шт.

Таблица 31. Объем экспорта аэрозольных красок по сферам назначения из России, шт.

Таблица 32. Объем экспорта аэрозольных красок по сегментам из России, тыс. $.

Таблица 33. Объем экспорта аэрозольных красок по сферам назначения из России, тыс. $.

Таблица 34. Объем экспорта аэрозольных красок из России по брендам, кг.

Таблица 35. Объем экспорта аэрозольных красок из России по брендам, шт.

Таблица 36. Объем экспорта аэрозольных красок из России по брендам, тыс. $.

Таблица 37. Объем экспорта аэрозольных красок из России по сегментам и брендам, кг.

Таблица 38. Объем экспорта аэрозольных красок из России по сегментам и брендам, шт.

Таблица 39. Объем экспорта аэрозольных красок по сегментам и брендам из России, тыс.$.

Таблица 40. Объем экспорта аэрозольных красок в Россию по странам назначения, кг.

Таблица 41. Объем экспорта аэрозольных красок в Россию по странам назначения, шт.

Таблица 42. Объем экспорта аэрозольных красок в Россию по странам назначения, тыс.$.

Таблица 43.Финансовые показатели ЗАО «ЭЛЬФ ФИЛЛИНГ», тыс. руб.

Таблица 44.Финансовые показатели ООО «Палитра», тыс. руб.

Таблица 45.Финансовые показатели ООО «ВИТ», тыс. руб.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка аэрозольных красок в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка аэрозольных красок в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 3. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка аэрозольных красок в России в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 4. Доли брендов рынка аэрозольных красок в России, % от объема рынка в натуральном выражении.

Диаграмма 5. Доли брендов рынка аэрозольных красок в России, % от объема рынка в натуральном выражении.

Диаграмма 6. Объем и темп прироста производства аэрозольных красок в России, кг.

Диаграмма 7. Объем и темп прироста производства аэрозольных красок в России, шт.

Диаграмма 8. Доли брендов аэрозольных красок в объеме производства, % от натурального объема.

Диаграмма 9. Доли субъектов федерации в объеме производства аэрозольных красок, % от натурального объема.

Диаграмма 10. Объем и темп прироста производства аэрозольных красок в России, тыс. $.

Диаграмма 11. Доли брендов аэрозольных красок в объеме производства, % от стоимостного объема.

Диаграмма 12. Доли субъектов федерации в объеме производства аэрозольных красок, % от стоимостного объема.

Диаграмма 13. Объем и темп прироста импорта аэрозольных красок в Россию, кг.

Диаграмма 14. Объем и темп прироста импорта аэрозольных красок в Россию, шт.

Диаграмма 15. Объем и темп прироста импорта аэрозольных красок в Россию, тыс. $.

Диаграмма 16. Доли брендов аэрозольных красок в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 17. Доли брендов аэрозольных красок в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 18. Доли по странам происхождения аэрозольных красок в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 19. Доли по странам происхождения аэрозольных красок в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 20. Объем и темп прироста экспорта аэрозольных красок из России, кг.

Диаграмма 21. Объем и темп прироста экспорта аэрозольных красок из России, шт.

Диаграмма 22. Объем и темп прироста экспорта аэрозольных красок из России, тыс. $.

Диаграмма 23. Доли брендов аэрозольных красок в объеме экспорта, % от натурального объема.

Диаграмма 24. Доли брендов аэрозольных красок в объеме экспорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 25. Доли по странам назначения аэрозольных красок в объеме экспорта, % от натурального объема.

Диаграмма 26. Доли по странам назначения аэрозольных красок в объеме экспорта, % от стоимостного объема.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 мая 2021 Бизнес Планер Объем производства ДСП увеличился за 7 лет на 49,7%. Выпуск в 2020 году составил 9 858 тыс. м3

       Древесно-стружечные плиты (ДСП) являются основным видом древесных плит, производимых и потребляемых в РФ.
       По данным маркитингового исследования, подготовленного Бизнес Планером в 2021 году, объем производства ДСП в 2020 году составил 9 858 тыс. м3, что на 2,2% больше, чем годом ранее, когда выпуск ДСП составлял 10 076 тыс. м3 (+3,1% относительно предыдущего года), в 2018 году объем производства составил около 9 773 тыс. м3, произошло увеличение объемов производства ДСП на 16% по сравнению с 2017 годом (8 440 тыс. м3).
       В рассмотренном периоде объем производства ДСП рос, за исключением 2013 года, когда выпуск ДСП сократился на 2,1%, однако, прирост в следующем году это скомпенсировал. Прирост объемов производства за период 2013 – 2018 гг. составил 47%.
       Производство ДСП в январе 2019 года составило 861,6 тыс. м3, что было больше, чем года назад на 23%, однако, в январе 2020 года изготовление ДСП снизилось на 13% и составило 750,8 тыс. м3. В феврале 2019 года производство сократилось почти на 10% и составило 777,1 тыс. м3, в 2020 году в аналогичном периоде производство напротив увеличилось на 6% и составило 797 тыс. м3, в марте производство так же увеличилось, однако, так же, как и годом ранее производство сокращалось до мая и составило 485,6 тыс. м3 (-41%), увеличивалось до августа (+200% относительно майского объема выпуска ДСП) и составило 973,4 тыс. м3, и было, так же как годом ранее, нестабильно в сентябре – декабре 2020 года.
       Относительно показателя объема производства ДСП в декабре 2018 года показатель в аналогичном периоде настоящего года вырос на 4,6%, а к объему выпуска ДСП в декабре 2019 года увеличился на 13,4%.

Статья, 13 мая 2021 Бизнес Планер Производство ДВП набирает обороты. С 2013 года производство увеличилось на 50,1%.

       Объемы выпуска древесноволокнистых плит в целом по России за 2018 год превысили 649 930 тыс. м2, производство плит ДВП увеличилось на 12%, годом ранее рост выпуска плит ДВП составил около 5%. В 2016 году производство ДВП выросло на 10% и составило в натуральном выражении 554 920 тыс. м2, в 2015 году объемы производства ДВП выросли на 7%. Таким образом, рост выпуска ДВП за период с 2013 года по 2018 год составил 52%.
       За 2019 год производство ДВП составило 683 974 тыс. м2, прирост относительно предыдущего года 5,2%, в этом году показать был наибольшим за рассмотренный период, за 2020 год было изготовлено на 6,2% меньше, чем годом ранее и объем выпуска ДВП составил 641 552 тыс. м2, в целом за 7 лет производство увеличилось на 50,1%.
       В январе 2020 года производство древесноволокнистых плит составляло 54 908 тыс. м2, было больше, чем в аналогичном периоде прошлого года на 0,9% и больше чем в январе 2018 года на 21%. К марту 2020 года производство ДВП составляло 53 061 тыс. м2, сокращение производства за 2 месяца составило 1 847 тыс. м2, показатель так же был ниже, чем годом ранее на 6%, в следующие месяцы так же прослеживалась тенденция к спаду, 30 785 тыс. м2 составило производство в апреле (-45% относительно апреля 2019 года), к июлю производство ДВП в России увеличилось на 104,7% и составило 63 002 тыс. м2. В июне производство снова увеличилось, на 22% и составило 62 080 тыс. м2, последующие месяцы производство то сокращалось, то увеличивалось и составило в декабре 57 471 тыс. м2, что на 3,2% меньше, чем в аналогичном периоде 2019 года.

Показать еще