99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 7 апреля 2024
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 67243
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2028 г.

Период исследования: 2019-2023 гг.

Объект исследования: рынок event-услуг и BTL мероприятий          

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка event-услуг и BTL мероприятий, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

География: Москва и Московская область

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка event-услуг и BTL мероприятий       

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка event-услуг и BTL мероприятий
  • Оценка объема рынка event-услуг и BTL мероприятий
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок event-услуг и BTL мероприятий
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка event-услуг и BTL мероприятий
  • Составление прогноза развития рынка до 2028 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области          
  • Конкурентный анализ на рынке event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области  
  • Анализ потребления
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка event-услуг и BTL мероприятий до 2028 г.  
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка       

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Данные налоговой службы РФ
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области

1.1. Определение и характеристики рынка event-услуг и BTL мероприятий

1.2. Динамика объема рынка event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области, 2019-2023 гг.

1.3. Структура рынка по видам оказываемых услуг

1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка         

1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности        

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области           

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ потребления

3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения  

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в Москве и Московской области   

3.3. Описание потребительских предпочтений           

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 5. Прогноз развития рынка event-услуг и BTL мероприятий до 2028 г.             

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка     

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области, 2019-2023 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка по видам оказываемых услуг, %

Диаграмма 3. Динамика ВРП Москвы, 2015-2023 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-2023 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 5. Динамика численности населения Москвы и Московской области, на 01 янв. 2015-2024 гг.

Диаграмма 6. Динамика реальных доходов населения Москвы, 2019-2023 гг.

Диаграмма 7. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере event-услуг и BTL мероприятий в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2019-2023 гг., %

Диаграмма 8.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли event-услуг и BTL мероприятий за 2019-2023 гг., раз

Диаграмма 9. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере event-услуг и BTL мероприятий, за 2019-2023 гг., сут. дн.

Диаграмма 10. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере event-услуг и BTL мероприятий, в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2019-2023 гг., %

Диаграмма 11. Доли крупнейших конкурентов на рынке event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области, 2023 г.

Диаграмма 12. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка event-услуг и BTL мероприятий (ТОП-5) в Москве и Московской области, 2019-2023 гг.

Диаграмма 13. Объем потребления услуг на душу населения в Москве и Московской области, 2019-2023 гг., руб./чел.

Диаграмма 14. Прогноз объема рынка event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области, 2024-2028 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли event-услуг и BTL мероприятий в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2019-2023 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли event-услуг и BTL мероприятий в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2019-2023 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области, 2023 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка event-услуг и BTL мероприятий

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка event-услуг и BTL мероприятий

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка event-услуг и BTL мероприятий

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка event-услуг и BTL мероприятий

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка event-услуг и BTL мероприятий

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке event-услуг и BTL мероприятий в Центральном ФО в 2019-2024 гг. (доступный период), %

Таблица 11. Средние цены на рынке event-услуг и BTL мероприятий в Центральном ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка event-услуг и BTL мероприятий

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 2 ноября 2024 Компания Гидмаркет Ввод жилья в столичном регионе характеризуется положительным трендом развития В 2022 и 2023 годах объем ввода жилой недвижимости в Москве и области превышал 19 млн кв. м

По данным исследования ГидМаркет темпы роста рынка строительства жилой недвижимости в Москве и Московской области в 2019-2023 гг. в целом можно оценить как положительные, за исключением 2023 г., когда наблюдалось снижение темпов прироста ввода объектов жилищного строительства на фоне высоких показателей 2021-2022 гг. Максимальный объем ввода жилой недвижимости отмечался в 2022 г., показатель составил 20 893,6 тыс. кв. м с приростом к 2021 г. на 22,7%. Объем ввода жилой недвижимости в 2023 г. составил 19 828,2 тыс. кв. м, объем снизился к показателям 2022 г. на 5,1%, при этом снижение отмечалось и в Москве, и в Московской области. Среднегодовой темп прироста объема ввода жилой недвижимости в Москве и Московской области в исследуемом периоде, несмотря на такую динамику, составил 10,4%.

Показать еще