69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка сантехники России в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка сантехники России в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 16 ноября 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 67242
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка сантехники России в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок сантехники России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка сантехники России, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка сантехники России

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка сантехники России
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка сантехники России
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок сантехники России
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка сантехники России
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка сантехники России      
  • Конкурентный анализ на рынке сантехники России          
  • Анализ производства сантехники России 
  • Анализ внешнеторговых поставок сантехники России     
  • Анализ потребления сантехники России  
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка сантехники России до 2024 г.    
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка сантехники России   

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка сантехники России 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка       

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка сантехники России      

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке сантехники России      

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства сантехники России          

3.1. Объем и динамика внутреннего производства сантехники России        

3.2. Доля экспорта в производстве сантехники России         

3.3. Сегментация производства сантехники России по регионам      

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок сантехники России 

4.1. Объем и динамика импорта сантехники России 

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта сантехники России

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления сантехники России

5.1. Динамика объема потребления сантехники России       

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка сантехники России до 2024 г. 

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке сантехники России, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка сантехники России, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации сантехники России по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке сантехники России в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства сантехники России в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) сантехники России в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта сантехники России в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта сантехники России в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта сантехники России в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта сантехники России в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления сантехники России в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок сантехники России

Таблица 2. Основные компании-участники рынка сантехники России в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка сантехники России в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства сантехники России в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта сантехники России по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке сантехники России по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке сантехники России по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка сантехники России

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще