КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка компьютеров и периферии в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок компьютеров и периферии в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке компьютеров и периферии и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
9 |
Резюме |
10 |
Глава 1. Методология исследования |
11 |
§1.1. Объект исследования |
11 |
§1.2. Цель исследования |
11 |
§1.3. Задачи исследования |
11 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
12 |
§1.5. Источники получения информации |
12 |
Глава 2. Объём и темпы роста рынка компьютеров и периферии в России |
13 |
§2.1. В натуральном выражении |
13 |
§2.2. Сегмент «Компьютеры» |
16 |
§2.3. Сегмент «Периферия» |
17 |
Глава 3. Каналы сбыта |
18 |
Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка компьютеров и периферии в России |
19 |
Глава 5. Конкурентный анализ рынка компьютеров и периферии в России |
20 |
§5.1. Рыночные доли компаний |
20 |
§5.2. Рыночные доли брендов |
22 |
Глава 6. Прогноз развития рынка компьютеров и периферии в России до 2025 г. |
24 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 9 таблиц и 8 диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1. Объём рынка компьютеров и периферии по сегментам в России, тыс. шт.
Таблица 2. Темпы прироста рынка компьютеров и периферии по сегментам в России, % от натурального объёма рынка.
Таблица 3. Дистрибуция компьютеров и периферии по формату торговли в России, % от натурального объёма рынка.
Таблица 4. Доли производителей в объёме рынка компьютеров и периферии в России, % от натурального объёма рынка.
Таблица 5. Доли производителей в объёме рынка компьютеров и периферии в России, % от натурального объёма рынка.
Таблица 6. Доли брендов в объёме рынка компьютеров и периферии в России, % от натурального объёма рынка.
Таблица 7. Доли брендов в объёме рынка компьютеров и периферии в России, % от натурального объёма рынка.
Таблица 8. Прогноз объёма рынка компьютеров и периферии по сегментам в России, тыс. шт.
Таблица 9. Прогноз темпов прироста объёма рынка компьютеров и периферии по сегментам в России, % от натурального объёма рынка.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объём и темпы прироста рынка компьютеров и периферии в России, тыс. шт., %.
Диаграмма 2. Доли сегментов в общем объеме рынка компьютеров и периферии в России, % от натурального объёма рынка.
Диаграмма 3. Объём сегментов рынка компьютеров и периферии в России, тыс. шт.
Диаграмма 4. Объём и темпы прироста сегмента рынка «Компьютеры» в России, тыс. шт., %.
Диаграмма 5. Объём и темпы прироста сегмента рынка «Периферия» в России, тыс. шт., %.
Диаграмма 6. Доли производителей в объёме рынка компьютеров и периферии в России, % от натурального объёма рынка.
Диаграмма 7. Доли брендов в объёме рынка компьютеров и периферии в России, % от натурального объёма рынка.
Диаграмма 8. Прогноз объёма и темпов прироста рынка компьютеров и периферии по сегментам в России, тыс. шт., %.
По данным «Анализа рынка свежих фруктов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2016-2018 гг розничные продажи свежих фруктов в стране увеличились на 18,5%: с 4,72 млн т до 5,59 млн т. Поскольку цены на фрукты повышались в пределах инфляции, они оставались доступными даже в условиях сокращения реальных доходов в стране. В 2019 г розничные продажи свежих фруктов в России незначительно сократились относительно 2018 г и составили 5,54 млн т. Снижение объема собранного урожая бахчевых культур (арбузов и дынь) привело к их удорожанию в рознице, что отразилось на совокупном объеме розничных продаж.
По данным "Анализа грибов и трюфелей в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг валовой сбор культивированных грибов и трюфелей в стране вырос в 8,2 раза: с 9,7 до 79,4 тыс т. Росту внутреннего производства грибов способствовала политика импортозамещения. Продуктовое эмбарго на ввоз агропродукции из ряда стран с 2014 г вызвало дефицит грибов и трюфелей на российском рынке. Девальвация рубля привела к росту розничных цен на грибы и трюфели. Рынок стал интересен для крупного капитала, что позволило в 2016-2020 гг реализовать ряд крупных инвестиционных проектов. К 2020 г имеющиеся производственные мощности крупных грибных хозяйств составляли более 100 тыс т грибов в год.
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?