50 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка компьютеров и периферии в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка компьютеров и периферии в России

Дата выпуска: 6 ноября 2020
Количество страниц: 26
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 67141
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка компьютеров и периферии в России.

Задачи исследования:

  1. Объём, темпы роста и динамика развития рынка компьютеров и периферии в России.
  2. Сегменты рынка компьютеров и периферии в России.
  3. Рыночные доли производителей и брендов на рынке компьютеров и периферии в России.
  4. Конкурентная ситуация на рынке компьютеров и периферии в России.
  5. Каналы сбыта продукции.
  6. Прогноз объёма рынка компьютеров и периферии в России до 2025 г.
  7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) компьютеров и периферии в России.

Объект исследования

Рынок компьютеров и периферии в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке компьютеров и периферии и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка компьютеров и периферии в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объём рынка компьютеров и периферии в России в 2019 г. составил 7 377,3 тыс. шт.

К наиболее крупному сегменту рынка компьютеров и периферии в натуральном выражении относятся «Компьютеры». Объём сегмента «Компьютеры» в 2019 г. достиг значения 5 116,3 тыс. шт. Второе место по объёму продаж в натуральном выражении занимает сегмент «Периферия». Объём сегмента «Периферия» в 2019 г. составил 2 261 тыс. шт.

В 2015 г. дистрибуция компьютеров и периферии в основном осуществлялась через канал «Внутримагазинная розница» (76,5%). Основная доля продаж осуществлялась через субканал «Непродовольственные магазины» - 75,2%. Доля продаж через канал «ВНЕмагазинная розница» в 2015 г. составила 23,5%.

Лидирующей компанией на рынке компьютеров и периферии в 2019 г. стал Lenovo Group Ltd. Рыночная доля компании в натуральном выражении составила 15,6%.

Также одними из крупных участников рынка являются компании Hewlett-Packard AO ZAO и Acer Inc. Рыночная доля компаний в 2019 г. составила 13,6% и 9,5% соответственно.

По прогнозу аналитиков DISCOVERY Research Group объём рынка компьютеров и периферии в России в 2025 г. составит 4 190,7 тыс. шт.

Ожидается, что объем самого крупного сегмента «Компьютеры» в 2025 г. составит 2 835,6 тыс. шт. Сегмент «Периферия» в 2025 г. достигнет объёма в 1 355,1 тыс. шт.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета: 

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

9

Резюме

10

Глава 1. Методология исследования

11

     §1.1. Объект исследования

11

     §1.2. Цель исследования

11

     §1.3. Задачи исследования

11

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

12

     §1.5. Источники получения информации

12

Глава 2. Объём и темпы роста рынка компьютеров и периферии в России

13

     §2.1. В натуральном выражении

13

     §2.2. Сегмент «Компьютеры»

16

     §2.3. Сегмент «Периферия»

17

Глава 3. Каналы сбыта

18

Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка компьютеров и периферии в России

19

Глава 5. Конкурентный анализ рынка компьютеров и периферии в России

20

     §5.1. Рыночные доли компаний

20

     §5.2. Рыночные доли брендов

22

Глава 6. Прогноз развития рынка компьютеров и периферии в России до 2025 г.

24

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 9 таблиц и 8 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объём рынка компьютеров и периферии по сегментам в России, тыс. шт.

Таблица 2. Темпы прироста рынка компьютеров и периферии по сегментам в России, % от натурального объёма рынка.

Таблица 3. Дистрибуция компьютеров и периферии по формату торговли в России, % от натурального объёма рынка.

Таблица 4. Доли производителей в объёме рынка компьютеров и периферии в России, % от натурального объёма рынка.

Таблица 5. Доли производителей в объёме рынка компьютеров и периферии в России, % от натурального объёма рынка.

Таблица 6. Доли брендов в объёме рынка компьютеров и периферии в России, % от натурального объёма рынка.

Таблица 7. Доли брендов в объёме рынка компьютеров и периферии в России, % от натурального объёма рынка.

Таблица 8. Прогноз объёма рынка компьютеров и периферии по сегментам в России, тыс. шт.

Таблица 9. Прогноз темпов прироста объёма рынка компьютеров и периферии по сегментам в России, % от натурального объёма рынка.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объём и темпы прироста рынка компьютеров и периферии в России, тыс. шт., %.

Диаграмма 2. Доли сегментов в общем объеме рынка компьютеров и периферии в России, % от натурального объёма рынка.

Диаграмма 3. Объём сегментов рынка компьютеров и периферии в России, тыс. шт.

Диаграмма 4. Объём и темпы прироста сегмента рынка «Компьютеры» в России, тыс. шт., %.

Диаграмма 5. Объём и темпы прироста сегмента рынка «Периферия» в России, тыс. шт., %.

Диаграмма 6. Доли производителей в объёме рынка компьютеров и периферии в России, % от натурального объёма рынка.

Диаграмма 7. Доли брендов в объёме рынка компьютеров и периферии в России, % от натурального объёма рынка.

Диаграмма 8. Прогноз объёма и темпов прироста рынка компьютеров и периферии по сегментам в России, тыс. шт., %.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще