КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка компьютеров и периферии в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок компьютеров и периферии в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке компьютеров и периферии и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
9 |
Резюме |
10 |
Глава 1. Методология исследования |
11 |
§1.1. Объект исследования |
11 |
§1.2. Цель исследования |
11 |
§1.3. Задачи исследования |
11 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
12 |
§1.5. Источники получения информации |
12 |
Глава 2. Объём и темпы роста рынка компьютеров и периферии в России |
13 |
§2.1. В натуральном выражении |
13 |
§2.2. Сегмент «Компьютеры» |
16 |
§2.3. Сегмент «Периферия» |
17 |
Глава 3. Каналы сбыта |
18 |
Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка компьютеров и периферии в России |
19 |
Глава 5. Конкурентный анализ рынка компьютеров и периферии в России |
20 |
§5.1. Рыночные доли компаний |
20 |
§5.2. Рыночные доли брендов |
22 |
Глава 6. Прогноз развития рынка компьютеров и периферии в России до 2025 г. |
24 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 9 таблиц и 8 диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1. Объём рынка компьютеров и периферии по сегментам в России, тыс. шт.
Таблица 2. Темпы прироста рынка компьютеров и периферии по сегментам в России, % от натурального объёма рынка.
Таблица 3. Дистрибуция компьютеров и периферии по формату торговли в России, % от натурального объёма рынка.
Таблица 4. Доли производителей в объёме рынка компьютеров и периферии в России, % от натурального объёма рынка.
Таблица 5. Доли производителей в объёме рынка компьютеров и периферии в России, % от натурального объёма рынка.
Таблица 6. Доли брендов в объёме рынка компьютеров и периферии в России, % от натурального объёма рынка.
Таблица 7. Доли брендов в объёме рынка компьютеров и периферии в России, % от натурального объёма рынка.
Таблица 8. Прогноз объёма рынка компьютеров и периферии по сегментам в России, тыс. шт.
Таблица 9. Прогноз темпов прироста объёма рынка компьютеров и периферии по сегментам в России, % от натурального объёма рынка.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объём и темпы прироста рынка компьютеров и периферии в России, тыс. шт., %.
Диаграмма 2. Доли сегментов в общем объеме рынка компьютеров и периферии в России, % от натурального объёма рынка.
Диаграмма 3. Объём сегментов рынка компьютеров и периферии в России, тыс. шт.
Диаграмма 4. Объём и темпы прироста сегмента рынка «Компьютеры» в России, тыс. шт., %.
Диаграмма 5. Объём и темпы прироста сегмента рынка «Периферия» в России, тыс. шт., %.
Диаграмма 6. Доли производителей в объёме рынка компьютеров и периферии в России, % от натурального объёма рынка.
Диаграмма 7. Доли брендов в объёме рынка компьютеров и периферии в России, % от натурального объёма рынка.
Диаграмма 8. Прогноз объёма и темпов прироста рынка компьютеров и периферии по сегментам в России, тыс. шт., %.
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.
Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.