Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка бижутерии в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок бижутерии
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка бижутерии, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка бижутерии
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка бижутерии
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка бижутерии 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка бижутерии
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке бижутерии
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства бижутерии
3.1. Объем и динамика внутреннего производства бижутерии
3.2. Доля экспорта в производстве бижутерии
3.3. Сегментация производства бижутерии по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок бижутерии
4.1. Объем и динамика импорта бижутерии
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта бижутерии
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления бижутерии
5.1. Динамика объема потребления бижутерии
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка бижутерии до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке бижутерии, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка бижутерии, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации бижутерии по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке бижутерии в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства бижутерии в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) бижутерии в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта бижутерии в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта бижутерии в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта бижутерии в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта бижутерии в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления бижутерии в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок бижутерии
Таблица 2. Основные компании-участники рынка бижутерии в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка бижутерии в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства бижутерии в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта бижутерии по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке бижутерии по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке бижутерии по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка бижутерии
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что сегодня наибольшая доля приходится на группу мучных полуфабрикатов преимущественно за счет пельменей, на которые приходится около половины рынка замороженных полуфабрикатов. На втором месте идут мясные и рыбные полуфабрикаты.
По мнениям экспертов рынок АЗС переживает этап трансформации. Развиваются пункты заправки, оборудованные современнысми технологиями автоматизации для ускорения предоставления услуг. Ведущие компании переходят на альтернативные виды топлива, чтобы обратить внимание клиентов, относящихся с заботой к природе. Такая динамика объясняется потребностями покупателей и меняющимися ожиданиями в отношении персональных услуг.