69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка кукол в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка кукол в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 2 ноября 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 67109
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка кукол в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок кукол

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка кукол, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка кукол

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка кукол
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка кукол
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок кукол
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка кукол
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка кукол    
  • Конкурентный анализ на рынке кукол       
  • Анализ производства кукол          
  • Анализ внешнеторговых поставок кукол   
  • Анализ потребления кукол
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка кукол до 2024 г.  
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка кукол  

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка кукол 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка     

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка кукол   

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке кукол    

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства кукол         

3.1. Объем и динамика внутреннего производства кукол      

3.2. Доля экспорта в производстве кукол      

3.3. Сегментация производства кукол по регионам   

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок кукол

4.1. Объем и динамика импорта кукол          

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта кукол         

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления кукол           

5.1. Динамика объема потребления кукол     

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка кукол до 2024 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке кукол, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка кукол, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации кукол по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке кукол в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства кукол в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) кукол в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта кукол в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта кукол в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта кукол в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта кукол в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления кукол в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок кукол

Таблица 2. Основные компании-участники рынка кукол в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка кукол в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства кукол в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта кукол по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке кукол по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке кукол по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка кукол

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 февраля 2021 BusinesStat В 2016-2020 гг валовой сбор культивированных грибов и трюфелей в России вырос в 8,2 раза: с 9,7 до 79,4 тыс т. После введения продэмбарго грибной рынок заинтересовал крупных агропроизводителей.

По данным "Анализа грибов и трюфелей в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг валовой сбор культивированных грибов и трюфелей в стране вырос в 8,2 раза: с 9,7 до 79,4 тыс т. Росту внутреннего производства грибов способствовала политика импортозамещения. Продуктовое эмбарго на ввоз агропродукции из ряда стран с 2014 г вызвало дефицит грибов и трюфелей на российском рынке. Девальвация рубля привела к росту розничных цен на грибы и трюфели. Рынок стал интересен для крупного капитала, что позволило в 2016-2020 гг реализовать ряд крупных инвестиционных проектов. К 2020 г имеющиеся производственные мощности крупных грибных хозяйств составляли более 100 тыс т грибов в год.

Показать еще