Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка кукол в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования: 2015 – 2019 гг.
Объект исследования: рынок кукол
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка кукол, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка кукол
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка кукол
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка кукол 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка кукол
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке кукол
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства кукол
3.1. Объем и динамика внутреннего производства кукол
3.2. Доля экспорта в производстве кукол
3.3. Сегментация производства кукол по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок кукол
4.1. Объем и динамика импорта кукол
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта кукол
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления кукол
5.1. Динамика объема потребления кукол
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка кукол до 2024 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке кукол, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка кукол, 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации кукол по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке кукол в 2019 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства кукол в РФ за 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) кукол в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта кукол в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта кукол в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта кукол в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта кукол в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления кукол в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок кукол
Таблица 2. Основные компании-участники рынка кукол в 2019 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка кукол в 2019 г.
Таблица 4. Динамика производства кукол в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта кукол по странам-импортерам в 2019 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке кукол по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке кукол по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка кукол
По данным «Анализа рынка свежих фруктов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2016-2018 гг розничные продажи свежих фруктов в стране увеличились на 18,5%: с 4,72 млн т до 5,59 млн т. Поскольку цены на фрукты повышались в пределах инфляции, они оставались доступными даже в условиях сокращения реальных доходов в стране. В 2019 г розничные продажи свежих фруктов в России незначительно сократились относительно 2018 г и составили 5,54 млн т. Снижение объема собранного урожая бахчевых культур (арбузов и дынь) привело к их удорожанию в рознице, что отразилось на совокупном объеме розничных продаж.
По данным "Анализа грибов и трюфелей в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг валовой сбор культивированных грибов и трюфелей в стране вырос в 8,2 раза: с 9,7 до 79,4 тыс т. Росту внутреннего производства грибов способствовала политика импортозамещения. Продуктовое эмбарго на ввоз агропродукции из ряда стран с 2014 г вызвало дефицит грибов и трюфелей на российском рынке. Девальвация рубля привела к росту розничных цен на грибы и трюфели. Рынок стал интересен для крупного капитала, что позволило в 2016-2020 гг реализовать ряд крупных инвестиционных проектов. К 2020 г имеющиеся производственные мощности крупных грибных хозяйств составляли более 100 тыс т грибов в год.
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?