69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка кукол в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка кукол в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 21 марта 2022
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 67109
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка кукол в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.

Период исследования: 2017-2021 гг.

Объект исследования: рынок кукол

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка кукол, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка кукол

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка кукол
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка кукол
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок кукол
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка кукол
  • Составление прогноза развития рынка до 2026 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка кукол          
  • Конкурентный анализ на рынке кукол             
  • Анализ производства кукол   
  • Анализ внешнеторговых поставок кукол        
  • Анализ потребления кукол    
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка кукол до 2026 г.       
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка кукол       

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка кукол 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка    

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.4. Стадия жизненного цикла рынка кукол   

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке кукол          

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ производства кукол 

3.1. Объем и динамика внутреннего производства кукол      

3.2. Доля экспорта в производстве кукол        

3.3. Сегментация производства кукол по регионам   

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок кукол     

4.1. Объем и динамика импорта кукол            

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта кукол            

4.4. Структура экспорта            

Часть 5. Анализ потребления кукол  

5.1. Динамика объема потребления кукол    

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ          

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам          

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ             

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 8. Прогноз развития рынка кукол до 2026 г.    

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке кукол, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка кукол, 2017-2021 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации кукол по федеральным округам за 2017-2021 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке кукол в 2021 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства кукол в РФ за 2017-2021 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) кукол в России, 2017-2021 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта кукол в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта кукол в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта кукол в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта кукол в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления кукол в денежном выражении, 2017-2021 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок кукол

Таблица 2. Основные компании-участники рынка кукол в 2021 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка кукол в 2021 г.

Таблица 4. Динамика производства кукол в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта кукол по странам-импортерам в 2021 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке кукол по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке кукол по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка кукол

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 августа 2022 РБК Исследования рынков В 2021 году объем рынка платных медицинских услуг в России составил ₽1 077 млрд, увеличившись лишь на 1% в сопоставимых ценах по отношению к прошлому году и, тем самым, не достигнув значения доковидного 2019 года. Несмотря на крайнюю устойчивость медицинской отрасли к кризисным явлениям наблюдается двухлетняя «просадка» объема рынка в реальном выражении.

В 2022 году российская экономика в целом и медицинская отрасль в частности столкнулись с новым вызовом: специальная военная операция России на Украине, начавшаяся 24 февраля 2022 года, оказала существенное влияние на политические и экономические взаимоотношения России со странами западной Европы и США, вылившееся в обострение противоречий, введение беспрецедентного списка санкций против нашей страны, а также уход с рынка международных игроков, работающих в различных секторах экономики. Одним из ключевых следствий санкционного давления выступило нарушение привычных цепочек поставок большинства импортных товаров, к которым относится в том числе медицинское оборудование и расходные материалы. Кроме того, сразу после начала спецоперации в конце февраля-начале марта наблюдалось серьезное падение курса рубля, что автоматически привело к росту цен как на импортные, так и отечественные товары. Обозначенные факторы так или иначе подталкивают игроков рынка частной медицины к увеличению стоимости своих услуг.

Показать еще