Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка коньков в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования: 2015 – 2019 гг.
Объект исследования: рынок коньков
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка коньков, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка коньков
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка коньков
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка коньков 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка коньков
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке коньков
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства коньков
3.1. Объем и динамика внутреннего производства коньков
3.2. Доля экспорта в производстве коньков
3.3. Сегментация производства коньков по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок коньков
4.1. Объем и динамика импорта коньков
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта коньков
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления коньков
5.1. Динамика объема потребления коньков
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка коньков до 2024 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке коньков, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка коньков, 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации коньков по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке коньков в 2019 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства коньков в РФ за 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) коньков в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта коньков в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта коньков в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта коньков в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта коньков в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления коньков в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок коньков
Таблица 2. Основные компании-участники рынка коньков в 2019 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка коньков в 2019 г.
Таблица 4. Динамика производства коньков в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта коньков по странам-импортерам в 2019 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке коньков по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке коньков по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка коньков
По данным "Анализа рынка фанеры в странах СНГ", подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2020 гг ее продажи в регионе выросли на 2%: с 1,91 млн м3 до 1,95 млн м3. В 2017-2018 гг наблюдался прирост на 3,1-7,5%, в 2019-2020 гг – снижение на 0,5% и 7,4% относительно прошлых лет соответственно.
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
По данным «Анализа рынка машин для городского коммунального хозяйства в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2019 гг их производство в стране увеличивалось вслед за растущим спросом со стороны покупателей техники. В 2020 г вследствие падения спроса на машины на внутреннем рынке производство сократилось на 24,4% к уровню предыдущего года до 5 тыс шт.