В исследовании проанализирована динамика производства грузовых вагонов, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2023 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях грузовых вагонов.
В исследовании также представлена информация об участии компаний-производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. При одновременном заказе нескольких исследований авторства AnalyticResearchGroup срок предоставления всех работ суммируется.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка грузовых вагонов.
Задачи исследования:
• Проанализировать объем и структуру производства грузовых вагонов;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта грузовых вагонов;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка грузовых вагонов;
• Провести мониторинг событий и новостей российского рынка грузовых вагонов.
Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Вагоны грузовые магистральные широкой колеи;
• Вагоны грузовые крытые;
• Полувагоны;
• Вагоны-цистерны;
• Вагоны изотермические;
• Вагоны-самосвалы (думпкары);
• Вагоны-хопперы;
• Транспортеры железнодорожные;
• Вагоны-платформы железнодорожные;
• Вагоны бункерного типа;
• Вагоны грузовые прочие.
Импорт и экспорт:
• Грузовые вагоны;
• Вагоны-цистерны;
• Саморазгружающиеся вагоны;
• Крытые и закрывающиеся вагоны;
• Открытые вагоны с несъемными бортами высотой более 60 см;
• Прочие грузовые вагоны.
Ценовая ситуация:
Средние цены производителей:
• Вагоны грузовые магистральные широкой колеи;
• Вагоны грузовые прочие.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
Описание исследования
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация грузовых вагонов
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка грузовых вагонов
Объем производства
• Динамика производства по годам
• Структура производства по федеральным округам
• Динамика производства по месяцам
Объем продаж
Ценовая ситуация
• Прогноз цен
Анализ импорта и экспорта грузовых вагонов
Импорт грузовых вагонов
• Динамика импорта по годам
• Динамика импорта по месяцам
• Структура и динамика импорта по странам
Экспорт грузовых вагонов
• Динамика экспорта по годам
• Динамика экспорта по месяцам
• Структура и динамика экспорта по странам
Основные игроки рынка грузовых вагонов
Топ игроков на российском рынке по объему выручки
Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
Госзакупки
Профили топ-10 игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент и бренды продукции
• Новости компании
• Финансовые показатели
• Госзакупки
Новости и события на рынке грузовых вагонов в России
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
Российский рынок автозапчастей демонстрирует положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей автозапчастей характеризуются стабилизацией
По данным исследования ГидМаркет в структуре рынка автомобильных грузоперевозок по федеральным округам абсолютным лидером является Центральный федеральный округ, его доля составляет 22,5%. Стоит отметить, что вплоть до 2022 г. основной поток грузов, перевозимых автомобильным транспортом, проходил через данный федеральный округ, поскольку именно в Центральном федеральном округе расположены складские и логистические центры крупных операторов рынка транспортно-логистических услуг. Далее следуют Приволжский (19,2%), Сибирский (14,4%) и Уральский (13,5%) федеральные округа, которые территориально расположены таким образом, что большинство дорог, ведущих с Востока в Центральный и Южный федеральные округа, проходит по территории именно данных федеральных округов, также существенную роль играет граница с Казахстаном, проходящая в данных федеральных округах. Далее следует Южный федеральный округ (10,6%), Северо-Западный федеральный округ (9,2%), Дальневосточный федеральный округ (8,2%). Наименьшая доля в структуре автомобильных перевозок приходится на Северо-Кавказский федеральный округ и составляет 2,4%.