25 000 ₽
Демоверсия
Влияние коронавируса на рынок запасных частей к аудио и hi-fi технике 2020 и прогноз до 2024: розничные продажи за 2006 - 2 квартал 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Влияние коронавируса на рынок запасных частей к аудио и hi-fi технике 2020 и прогноз до 2024: розничные продажи за 2006 - 2 квартал 2020

Дата выпуска: 15 октября 2020
Количество страниц: 20
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 66940
25 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Этот отчет поможет Вам:

- Понять, как повлияла пандемия коронавируса на объем розничного рынка запасных частей к аудиотехнике в вашем регионе

- Оценить, выросла или сократилась доля вашей компании на рынке в 2020 году

- Получить данные для стратегии развития продаж: прогноз розничного рынка до 2024 года, построенный на основе фактических данных за 1 и 2 кварталы 2020 года и исторических данных с 2006 по 2019.

- Сделать выводы относительно готовности потребителей приобретать запчасти для аудио и hi-fi техники: оценить долю расходов на них в потребительской корзине и влияние кризисов на их долю в кошельке потребителя.

- Получить представление об объеме розничного рынка и его динамике за последние 15 лет

Выберите свой регион для данных по розничному рынку: субъект РФ или федеральный округ или Россия в целом. Данные по доле в потребительской корзине предоставляются по России.

 

Что в отчете?

- Оценка динамики рынка за период 2006 – 2019 не только в фактических, но и в ценах, очищенных от инфляции

- Фактические данные по объему розничного рынка в 1 и 2 квартале 2020 в сравнении с аналогичными периодами 2019 года: как пандемия повлияла на объем розничного рынка 

- Динамика доли расходов на наушники, микрофоны и другие запчасти для аудио и hi-fi техники  в потребительской корзине: как влияли предыдущие кризисы на долю в кошельке потребителя и что изменилось время пандемии 2020 года

- Прогноз развития рынка на 2020 – 2024. При построении прогноза учтено влияние экономических кризисов предыдущих лет, влияние пандемии коронавируса в 2020 году, тренды в потребительских расходах населения за последние 15 лет, а также влияние макроэкономических показателей (динамики доходов и/или инфляции и/или курса доллара и пр.)

В качестве дополнительной информации приведены данные по:

- Инфляции / индексу потребительских цен на запчасти для аудиотехники или наиболее близкие товары

- Объему розничных продаж продовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах

- Объему розничных продаж непродовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах

- Объему рынка услуг в фактических и сопоставимых ценах

В отчете приведены данные по категории, в которую суммарно (без сегментации по видам) входят данные по запасным частям, купленным для самостоятельного ремонта или последующего платного ремонта аудио и hi-fi техники, такой какой как: ресиверы, усилители, акустика, тюнеры и т.п., «караоке», радиоантенны и принадлежности к ним, микрофоны, наушники и другое оборудование и аксессуары; другая радиоаппаратура

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 апреля 2021 BusinesStat По итогам 2020 г продажи косметических средств по уходу за лицом класса «люкс» в России сократились в 2,3 раза по сравнению с 2019 г и составили 6,7 млн шт. Потребители со средним уровнем дохода, для которых покупка такой косметики являлась признаком роскоши, при ухудшении экономической ситуации перешли на использование более доступных по цене средств.

По данным "Анализа рынка косметических средств по уходу за лицом класса «люкс» в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2019 гг их продажи у в стране увеличились в 2,8 раза: с 5,5 млн шт до 15,3 млн шт. Высокие темпы роста продаж были следствием эффекта «низкой базы». В 2016-2019 гг рынок уходовой косметики класса «люкс» в стране восстанавливался после падения в кризисные 2008 г и 2014 г. Дополнительным фактором увеличения продаж была общемировая тенденция роста популярности уходовых средств для кожи лица.

Статья, 30 марта 2021 BusinesStat В 2020 г площадь построенного жилья в России снизилась до 41,5 млн кв м и примерно сравнялась с показателем 2013 г. От более сильного падения отрасль удерживают меры государственной поддержки в виде льготной ипотеки на жилье.

По данным "Анализа рынка строительства многоквартирных домов в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг в стране наблюдалось снижение площади построенного жилья в многоквартирных домах. Так, за пятилетний период показатель сократился на 13,5% или 6,5 млн кв м. По итогам 2020 г площадь построенного жилья в России составила 41,5 млн кв м, что лишь немного выше уровня 2013 г. Снижение площади построенного жилья в последние годы обусловливалось рядом факторов: снижением реальных располагаемых доходов населения, смещением спроса в сторону менее габаритных квартир, насыщением рынка нового жилья после активной застройки в последнее десятилетие, ростом цен на новостройки.

Показать еще