Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка кукурузного масла в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.
Период исследования: 2016-2020 гг.
Объект исследования: рынок кукурузного масла
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка кукурузного масла, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка кукурузного масла
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка кукурузного масла
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка кукурузного масла 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка кукурузного масла
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке кукурузного масла
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства кукурузного масла
3.1. Объем и динамика внутреннего производства кукурузного масла
3.2. Доля экспорта в производстве кукурузного масла
3.3. Сегментация производства кукурузного масла по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок кукурузного масла
4.1. Объем и динамика импорта кукурузного масла
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта кукурузного масла
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления кукурузного масла
5.1. Динамика объема потребления кукурузного масла
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка кукурузного масла до 2025 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке кукурузного масла, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка кукурузного масла, 2016-2020 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации кукурузного масла по федеральным округам за 2016-2020 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке кукурузного масла в 2020 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства кукурузного масла в РФ за 2016-2020 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) кукурузного масла в России, 2016-2020 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта кукурузного масла в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта кукурузного масла в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта кукурузного масла в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта кукурузного масла в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления кукурузного масла в денежном выражении, 2016-2020 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок кукурузного масла
Таблица 2. Основные компании-участники рынка кукурузного масла в 2020 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка кукурузного масла в 2020 г.
Таблица 4. Динамика производства кукурузного масла в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта кукурузного масла по странам-импортерам в 2020 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке кукурузного масла по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке кукурузного масла по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка кукурузного масла
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок дистанционных юридических услуг: итоги 2020, прогноз до 2024 г.», выяснилось, что объем российского рынка дистанционных юридических услуг в 2020 г. увеличился на 36,7% и составил чуть более 8, млрд. руб. Необходимо отметить, что 2020 был крайне удачным именно для рынка дистанционных юридических услуг, в то время как более крупный рынок юридических услуг показывал отрицательную динамику.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “ Российский рынок туристских услуг: итоги 2019-2020 гг., прогноз до 2024 г.», выяснилось, что анализ статистики за период 2020 г. показывает, что российский рынок туристских услуг существенно пострадал вследствие пандемии, связанной с вирусом COVID-19, и закрытием границ между странами. Это самый худший год в ретроспективе последних 10 лет. Относительное оживание рынка наметилось только к концу III квартала 2020 г.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2020, прогноз до 2023 г.», выяснилось, что в 2020 году пандемия короновируса ограничила международную логистику и снизила спрос на экспресс-доставку в сегменте b2b. В тоже время повлияла на бурный рост доставки для Интернет-магазинов. В итоге компании, которые обслуживали e-commerce, в 2020 году показали высокие темпы роста.