69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка кукурузного масла в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка кукурузного масла в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 12 октября 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 66866
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка кукурузного масла в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок кукурузного масла

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка кукурузного масла, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка кукурузного масла

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка кукурузного масла
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка кукурузного масла
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок кукурузного масла
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка кукурузного масла
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка кукурузного масла       
  • Конкурентный анализ на рынке кукурузного масла          
  • Анализ производства кукурузного масла  
  • Анализ внешнеторговых поставок кукурузного масла      
  • Анализ потребления кукурузного масла   
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка кукурузного масла до 2024 г.     
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка кукурузного масла    

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка кукурузного масла 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка        

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка кукурузного масла       

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке кукурузного масла       

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства кукурузного масла           

3.1. Объем и динамика внутреннего производства кукурузного масла         

3.2. Доля экспорта в производстве кукурузного масла          

3.3. Сегментация производства кукурузного масла по регионам       

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок кукурузного масла  

4.1. Объем и динамика импорта кукурузного масла  

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта кукурузного масла 

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления кукурузного масла 

5.1. Динамика объема потребления кукурузного масла        

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка кукурузного масла до 2024 г. 

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке кукурузного масла, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка кукурузного масла, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации кукурузного масла по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке кукурузного масла в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства кукурузного масла в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) кукурузного масла в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта кукурузного масла в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта кукурузного масла в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта кукурузного масла в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта кукурузного масла в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления кукурузного масла в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок кукурузного масла

Таблица 2. Основные компании-участники рынка кукурузного масла в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка кукурузного масла в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства кукурузного масла в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта кукурузного масла по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке кукурузного масла по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке кукурузного масла по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка кукурузного масла

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще