69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка кукурузного масла в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка кукурузного масла в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 20 марта 2022
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 66866
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка кукурузного масла в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.

Период исследования: 2017-2021 гг.

Объект исследования: рынок кукурузного масла

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка кукурузного масла, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка кукурузного масла

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка кукурузного масла
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка кукурузного масла
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок кукурузного масла
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка кукурузного масла
  • Составление прогноза развития рынка до 2026 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка кукурузного масла              
  • Конкурентный анализ на рынке кукурузного масла  
  • Анализ производства кукурузного масла        
  • Анализ внешнеторговых поставок кукурузного масла             
  • Анализ потребления кукурузного масла         
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка кукурузного масла до 2026 г.            
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка кукурузного масла           

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка кукурузного масла 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка        

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.4. Стадия жизненного цикла рынка кукурузного масла       

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке кукурузного масла             

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ производства кукурузного масла    

3.1. Объем и динамика внутреннего производства кукурузного масла          

3.2. Доля экспорта в производстве кукурузного масла            

3.3. Сегментация производства кукурузного масла по регионам       

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок кукурузного масла         

4.1. Объем и динамика импорта кукурузного масла 

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта кукурузного масла

4.4. Структура экспорта            

Часть 5. Анализ потребления кукурузного масла      

5.1. Динамика объема потребления кукурузного масла         

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ          

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам          

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ             

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 8. Прогноз развития рынка кукурузного масла до 2026 г.       

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке кукурузного масла, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка кукурузного масла, 2017-2021 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации кукурузного масла по федеральным округам за 2017-2021 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке кукурузного масла в 2021 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства кукурузного масла в РФ за 2017-2021 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) кукурузного масла в России, 2017-2021 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта кукурузного масла в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта кукурузного масла в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта кукурузного масла в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта кукурузного масла в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления кукурузного масла в денежном выражении, 2017-2021 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок кукурузного масла

Таблица 2. Основные компании-участники рынка кукурузного масла в 2021 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка кукурузного масла в 2021 г.

Таблица 4. Динамика производства кукурузного масла в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта кукурузного масла по странам-импортерам в 2021 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке кукурузного масла по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке кукурузного масла по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка кукурузного масла

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще