60 000 ₽
Анализ рынка карамельных конфет в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
60 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка карамельных конфет в России

Дата выпуска: 25 сентября 2020
Количество страниц: 75
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 66690
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития карамели в России.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка карамели в России.
  2. Объем и темпы роста производства карамели в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России карамели.
  4. Основные сегменты рынка карамели в России. 
  5. Структура потребления карамели в России по округам.
  6. Рыночные доли основных участников на рынке карамели в России.
  7. Конкурентная ситуация на рынке карамели в России.
  8. Прогноз развития рынка карамели в России.
  9. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) карамели в России.
  10. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка карамели в России.
  11. Факторы, препятствующие росту рынка карамели в России.
  12. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка карамели в России.
  13. Планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников карамели в России.

Объект исследования

Рынок карамели в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке карамели в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Специалистами DISCOVERY Research Group были проведены телефонные интервью с представителями компаний-производителей. В результате опроса были получены данные об объемах производства карамели в России, а также информация об основных событиях и тенденциях рынка.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

Конкуренция на рынке карамельных конфет высока, и сейчас происходит консолидация рынка – локальные игроки исчезают или поглощаются более крупными компаниями. В 2019 году в Алтайском крае закрылось крупное кондитерское производство, Заринский комбинат по производству кондитерских изделий «Шоколенд».

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка карамельных конфет в России в 2019 году составил 175 713 тн. В отчете, подготовленном агентством, представлена подробная информация о производстве, импорте, экспорте и рынке в целом как в натуральном, так и в стоимостном выражении.

Потребность российского рынка карамельных конфет удовлетворяется преимущественно за счет отечественного производства. В структуре рынка карамельных конфет по сегментам в 2019 г. в России лидировала категория «КАРАМЕЛЬ С НАЧИНКОЙ».

Кондитерские изделия удовлетворяют вторичные потребности — покупатели могут существенно сократить их потребление в случае отсутствия финансовой возможности совершить покупку. Поэтому кондитерский рынок — один из основных индикаторов потребительских настроений.

Объем производства карамельных конфет в России в 2019 году составил 174 093 тн. Среди карамелей с начинкой наибольшей популярностью в 2019 г. пользовалась продукция группы «Карамель с фруктовыми, ягодными, фруктово-ягодными и желейными начинками». В 2019 году в наибольший объем карамельных конфет произведен в Московской области. Доля региона составила 16,4% объема производства в натуральном выражении.

Раздел импорта и экспорта в отчете содержит информацию о поставках:

  • По категориям и группам;
  • По производителям.

В 2019 году импорт карамельных конфет в Россию в натуральном выражении составил 17 284 тн. В структуре импорта карамельных конфет в 2019 г. по объемам поставки лидировали поставщики Казахстана.

В структуре экспорта карамельных конфет в 2019 г. по объемам поставки лидировал PERFETTI VAN MELLE CONFECTIONERY CO. LTD с долей 16,7% натурального объема экспорта.

Рынок карамельных конфет в России является насыщенным. Карамель - одна из самых популярных у населения сладостей. Она отличается относительно низкой себестоимостью по сравнению с другими кондитерскими изделиями, благодаря чему карамель доступна большому кругу потребителей.

Российский рынок вслед за зарубежными рынками начинает активное движение в сторону новых моделей потребительского поведения. Следствием этого становится появление новинок с пониженным содержанием жира или сахара (или без сахара) для тех, кто следит за здоровьем, контролирует свой вес и занимается спортом.

Согласно прогнозам DISCOVERY Research Group, рынок карамельных конфет в России в ближайшие годы (до 2023 г.) будет демонстрировать положительную динамику.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета: 

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Резюме

13

Глава 1. Методология исследования

14

     §1.1. Объект исследования

14

     §1.2. Цель исследования

14

     §1.3. Задачи исследования

14

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

14

     §1.5. Источники получения информации

15

     §1.6. Объем и структура выборки

15

Глава 2. Классификация и основные характеристики карамели

17

Глава 3. Объем и темпы роста рынка карамели в России

19

     §3.1. Объем и темпы роста рынка

19

     §3.2. Структура рынка по сегментам

21

     §3.3. Структура рынка по ключевым игрокам

23

Глава 4. Производство карамели в России

31

     §4.1. Объем и темпы роста производства

31

     §4.2. Структура производства по субъектам РФ

35

     §4.3. Структура производства по производителям

39

Глава 5. Импорт карамели в Россию и экспорт карамели из России

43

     §5.1. Объем и темпы роста импорта

43

     §5.2. Импорт по производителям

46

     §5.3. Объем и темпы роста экспорта

50

     §5.4. Экспорт по производителям

53

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка карамели в России

58

     §6.1. Конкурентная ситуация на рынке карамели

58

     §6.2. Факторы, препятствующие росту рынка карамели в России

58

     §6.3. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка карамели

60

     §6.4. Уровень цен на рынке карамели

60

     §6.5. Структура спроса на рынке карамели

61

     §6.6. «Эксперт РА» понизил рейтинг компании «Объединенные кондитеры – Финанс» до уровня ruВВВ+

63

Глава 7. Прогноз развития рынка карамели в России

66

Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка карамели в России

68

     §8.1. PERFETTI VAN MELLE

68

     §8.2. КДВ ГРУПП

69

     §8.3. АО КОНТИ-РУС

71

     §8.4. ОАО ВОРОНЕЖСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА

74

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 24 таблицы и 30 диаграмм. 

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка карамели в России, тн.

Таблица 2. Объем рынка карамели в России, тыс. $.

Таблица 3. Структура рынка карамели в России по сегментам, тн.

Таблица 4. Структура рынка карамели в России по сегментам, тыс. $.

Таблица 5. Структура рынка карамели в России по ключевым игрокам, тн.

Таблица 6. Структура рынка карамели в России по ключевым игрокам, тыс. $.

Таблица 7. Объем производства карамели в России, тн.

Таблица 8. Объем производства карамели в России, тыс. $.

Таблица 9. Объем производства карамели в России по производителям, тн.

Таблица 10. Объем производства карамели в России по производителям, тыс. $.

Таблица 11. Объем производства карамели в России по производителям, тн.

Таблица 12. Объем производства карамели в России по производителям, тыс. $.

Таблица 13. Объем импорта карамели в Россию, тн.

Таблица 14. Объем импорта карамели по категориям в Россию, тыс. $.

Таблица 15. Объем импорта карамели по производителям в Россию, тн.

Таблица 16. Объем импорта карамели по производителям в Россию, тыс. $.

Таблица 17. Объем экспорта карамели по категориям из России, тн.

Таблица 18. Объем экспорта карамели по категориям из России, тыс. $.

Таблица 19. Объем экспорта карамели по производителям из России, тн.

Таблица 20. Объем экспорта карамели по производителям из России, тыс. $.

Таблица 21. Цены производителей карамели в России по федеральным округам, руб./тн.

Таблица 22. Структура спроса на рынке карамели в России по федеральным округам, тн.

Таблица 23. Структура спроса на рынке карамели в России по федеральным округам, тыс. $.

Таблица 24. Прогноз развития рынка карамели в России по категориям, тн.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и динамика рынка карамели в России, тн. и % прироста

Диаграмма 2. Объем и динамика рынка карамели в России, тыс. $ и % прироста

Диаграмма 3. Структура рынка карамели в России по сегментам, % от натурального объема

Диаграмма 4. Структура рынка карамели в России по сегментам, % от стоимостного объема

Диаграмма 5. Структура рынка карамели в России по ключевым игрокам, % от натурального объема

Диаграмма 6. Структура рынка карамели в России по ключевым игрокам, % от стоимостного объема

Диаграмма 7. Объем и динамика производства карамели в России, тн. и % прироста

Диаграмма 8. Структура производства карамели в России по категориям, % от натурального объема

Диаграмма 9. Объем и динамика производства карамели в России, тыс. $ и % прироста

Диаграмма 10. Структура производства карамели в России по категориям, % от стоимостного объема

Диаграмма 11. Структура производства карамели в России по субъектам РФ, % от натурального объема

Диаграмма 12. Структура производства карамели в России по производителям, % от стоимостного объема

Диаграмма 13. Структура производства карамели в России по производителям, % от натурального объема

Диаграмма 14. Структура производства карамели в России по производителям, % от стоимостного объема

Диаграмма 15. Объем и динамика импорта карамели в Россию, тн.

Диаграмма 16. Структура импорта карамели в Россию по категориям, % от натурального объема

Диаграмма 17. Объем и динамика импорта карамели в Россию, тыс. $.

Диаграмма 18. Структура импорта карамели в Россию по категориям, % от стоимостного объема

Диаграмма 19. Структура импорта карамели в Россию по производителям, % от натурального объема

Диаграмма 20. Структура импорта карамели в Россию по производителям, % от стоимостного объема

Диаграмма 21. Объем и динамика экспорта карамели из России, тн.

Диаграмма 22. Структура экспорта карамели из России по категориям, % от натурального объема

Диаграмма 23. Объем и динамика экспорта карамели в Россию, тыс. $.

Диаграмма 24. Структура экспорта карамели из России по категориям, % от стоимостного объема

Диаграмма 25. Структура экспорта карамели из России по производителям, % от натурального объема

Диаграмма 26. Структура экспорта карамели из России по производителям, % от стоимостного объема

Диаграмма 27. Динамика цен производителей карамели в России, руб./тн.

Диаграмма 28. Структура спроса на рынке карамели из России по федеральным округам, % от натурального объема

Диаграмма 29. Структура спроса на рынке карамели из России по федеральным округам, % от стоимостного объема

Диаграмма 30. Прогноз развития рынка карамели в России, тн. и % прироста

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще