Период проведения исследования: сентябрь 2020 года.
Источники исследования:
Цифровая экономика стремительно меняет нашу жизнь. Для оперативного взаимодействия с органами власти, государственными учреждениями, общественными структурами, работодателями и учебными заведениями используются цифровые сервисы и всё более востребованным становится использование электронной подписи вместо обычной, рукописной. Как россияне относятся к электронной подписи и каковы её преимущества?
Исследовательский центр «Рекадро» выяснил это, проведя анкетирование россиян
Электронное подписание документов
Виды электронной подписи
Применение усиленной электронной подписи
Преимущества усиленной электронной подписи
Недостатки усиленной электронной подписи
Доверие к усиленной электронной подписи
Защита персональных данных
Выводы и рекомендации
Приложение 1. Информация о респондентах
15 диаграмм по материалам исследования
― Давайте начнем с дефиниций. Кто такие представители «серебряного поколения»? Какие возрастные категории в России можно отнести к нему?
Это в большой степени обусловлено инфляционным фактором, находящим отражение во всех сегментах fashion-ретейла. Такая тенденция четко отражена и в результатах потребительского опроса «РБК Исследований рынков». В марте 2025 года более половины россиянок 18–64 лет говорили о том, что сталкиваются с определенными сложностями при выборе и покупке одежды. При этом ключевым трендом за прошедший год стало существенное смещение фокуса в ответах респонденток с ассортимента и дизайна на ценовой фактор.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. наблюдался рост ввода в действие деревянных домов, как в количественном, так и в стоимостном выражении. Ежегодно в России строится около 1200-1500 тыс. кв. м. деревянных домов.