Бесплатно
Демоверсия
Готовы ли россияне к электронной подписи?
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рекадро

Готовы ли россияне к электронной подписи?

Дата выпуска: 28 сентября 2020
Количество страниц: 10
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 66744
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Период проведения исследования: сентябрь 2020 года.

Источники исследования:

  • открытый опрос (онлайн-анкетирование). Количество респондентов – 3500 человек.

Цифровая экономика стремительно меняет нашу жизнь. Для оперативного взаимодействия с органами власти, государственными учреждениями, общественными структурами, работодателями и учебными заведениями используются цифровые сервисы и всё более востребованным становится использование электронной подписи вместо обычной, рукописной. Как россияне относятся к электронной подписи и каковы её преимущества?

Исследовательский центр «Рекадро» выяснил это, проведя анкетирование россиян

Категории: Россия
Потребители
Развернуть
Содержание

Электронное подписание документов

Виды электронной подписи

Применение усиленной электронной подписи

Преимущества усиленной электронной подписи

Недостатки усиленной электронной подписи

Доверие к усиленной электронной подписи

Защита персональных данных

Выводы и рекомендации

Приложение 1. Информация о респондентах

Развернуть
Иллюстрации

15 диаграмм по материалам исследования

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще