Период проведения исследования: сентябрь 2020 года.
Источники исследования:
Цифровая экономика стремительно меняет нашу жизнь. Для оперативного взаимодействия с органами власти, государственными учреждениями, общественными структурами, работодателями и учебными заведениями используются цифровые сервисы и всё более востребованным становится использование электронной подписи вместо обычной, рукописной. Как россияне относятся к электронной подписи и каковы её преимущества?
Исследовательский центр «Рекадро» выяснил это, проведя анкетирование россиян
Электронное подписание документов
Виды электронной подписи
Применение усиленной электронной подписи
Преимущества усиленной электронной подписи
Недостатки усиленной электронной подписи
Доверие к усиленной электронной подписи
Защита персональных данных
Выводы и рекомендации
Приложение 1. Информация о респондентах
15 диаграмм по материалам исследования
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.
По данным «Рейтинга частных клиник Москвы по лояльности клиентов», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г услугами коммерческих медучреждений в Москве воспользовались 40% населения. Большинство респондентов оценили степень удовлетворенности услугами платной медицины как «хорошую». Высокая оценка услуг частных клиник связана с тем, что организация работы и уровень сервиса в коммерческой медицине выгодно отличается от госсектора.