Период проведения исследования: сентябрь 2020 года.
Источники исследования:
Цифровая экономика стремительно меняет нашу жизнь. Для оперативного взаимодействия с органами власти, государственными учреждениями, общественными структурами, работодателями и учебными заведениями используются цифровые сервисы и всё более востребованным становится использование электронной подписи вместо обычной, рукописной. Как россияне относятся к электронной подписи и каковы её преимущества?
Исследовательский центр «Рекадро» выяснил это, проведя анкетирование россиян
Электронное подписание документов
Виды электронной подписи
Применение усиленной электронной подписи
Преимущества усиленной электронной подписи
Недостатки усиленной электронной подписи
Доверие к усиленной электронной подписи
Защита персональных данных
Выводы и рекомендации
Приложение 1. Информация о респондентах
15 диаграмм по материалам исследования
― Каким был 2024 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Этому способствует развитие наполнения и качества предложения российскими компаниями на фоне ухода зарубежных fashion-операторов, что стимулирует интерес к их продукции со стороны покупателей. Востребованность отечественных марок подтверждают данные потребительского опроса «РБК Исследований рынков», приведенные в обзоре «Ключевые тренды одежного ретейла 2025». 47% респондентов отдают предпочтение российским брендам при покупке fashion-товаров, что почти вдвое опережает аналогичный показатель для следующих по популярности европейских марок.