КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка диоксида титана в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок диоксида титана в России.
Методы сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке диоксида титана и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России диоксида титана. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Ежегодно в мире производят более пяти миллионов тонн диоксида титана. Диоксид титана является пигментом, имеющим очень широкий спектр использования: от лакокрасочной до пищевой промышленности. Новое слово в применении диоксида титана — титаноксидные наносистемы. Актуальны в альтернативной энергетике (солнечные батареи), производстве огнеупорных, высокотехнологичных керамических и оптических материалов.
В отчете, подготовленном агентством, отображена подробная информация о производстве, импорте, экспорте и рынке в целом как в натуральных, так и в стоимостных показателях.
Объем и динамика российского рынка
Объем рынка диоксида титана в России в 2019 г. составил 93 222,9 тн. Наибольшую долю рынка занимают универсальные марки диоксида титана.
Объем и темпы прироста производства в России
Объем производства диоксида титана в России в 2019 г. составил $ 186 964,9 тыс.
Основные производственные мощности рынка диоксида титана сосредоточены на территории Республики Крым на предприятии ЗАО КРЫМСКИЙ ТИТАН (ООО ТИТАНОВЫЕ ИНВЕСТИЦИИ).
Объем и темпы прироста импорта и экспорта
В отчете раздел импорта и экспорта также содержит следующую информацию о поставках в натуральном и стоимостном выражении:
Объем импорта диоксида титана в Россию в 2019 г. составил $ 144 903,4 тыс. Наибольшую долю импорта диоксида титана в 2019 г. заняли Китай, Германия, Великобритания и Мексика.
Наибольшую долю импорта диоксида титана в 2019 г. заняли производители: CHEMOURS COMPANY, VENATOR (БЫВШ. HUNTSMAN P&A), KRONOS INTERNATIONAL INC, LOMON BILLIONS GROUP и CRISTAL GLOBAL.
Наибольшую долю импорта диоксида титана в 2019 г. заняли бренды: TI-PURE, KRONOS, TIOXIDE, LOMON BILLIONS и TIONA.
Объем экспорта диоксида титана из России в 2019 г. составил 41 944,6 тн. Наибольшую долю экспорта диоксида титана в 2019 г. заняли Турция и Индия.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
11 |
Резюме |
14 |
Глава 1. Методология исследования |
15 |
§1.1. Объект исследования |
15 |
§1.2. Цель исследования |
15 |
§1.3. Задачи исследования |
15 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
15 |
§1.5. Источники получения информации |
15 |
§1.6. Объем и структура выборки |
16 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики диоксида титана |
17 |
§2.1. Области применения диоксида титана |
17 |
2.1.1. Пищевая промышленость |
17 |
2.1.2. Производство косметических и парфюмерных продуктов |
19 |
2.1.3. Фармацевтика |
19 |
2.1.4. Производство лакокрасочных материалов |
20 |
2.1.5. Производство пластиков |
20 |
2.1.6. Прочие отрасли |
20 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка диоксида титана в России |
21 |
§3.1. Объем и темпы роста рынка |
21 |
§3.2. Рынок по брендам |
23 |
Глава 4. Производство диоксида титана в России |
33 |
§4.1. Производство |
33 |
Глава 5. Импорт диоксида титана в Россию и экспорт диоксида титана из России |
36 |
§5.1. Импорт |
36 |
5.1.1. Импорт по чистоте содержания |
38 |
5.1.2. Импорт по назначениям |
44 |
5.1.3. Импорт по производителям |
47 |
5.1.4. Импорт по брендам |
53 |
5.1.5. Импорт по странам |
59 |
5.1.6. Импорт по маркам |
63 |
§5.2. Экспорт |
73 |
5.2.1. Экспорт по чистоте содержания |
75 |
5.2.2. Экспорт по назначениям |
78 |
5.2.3. Экспорт по производителям |
79 |
5.2.4. Экспорт по брендам |
83 |
5.2.5. Экспорт по странам |
87 |
5.2.6. Экспорт по маркам |
93 |
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка диоксида титана в России. |
97 |
§6.1. Модернизация АО «Крымский титан» |
100 |
§6.2. Экологическая катастрофа в Армянске |
101 |
§6.3. ООО «ТИТАНОВЫЕ ИНВЕСТИЦИИ» избежали банкротства |
105 |
§6.4. «Титановые инвестиции» задолжали Крыму более 45 млн руб аренды |
105 |
§6.5. «Сибирский титан» начал создание производства диоксида титана |
106 |
Глава 7. Цены рынка диоксида титана в России |
108 |
Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка диоксида титана в России |
110 |
§8.1. ЗАО КРЫМСКИЙ ТИТАН |
110 |
§8.2. CHEMOURS COMPANY |
111 |
§8.3. VENATOR (БЫВШ. HUNTSMAN P&A |
112 |
§8.4. LOMON BILLIONS GROUP |
112 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 41 таблицу и 36 диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка диоксида титана в России, тн.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка диоксида титана в России, тыс. $.
Таблица 3. Объем рынка диоксида титана в России по брендам, тн.
Таблица 4. Объем рынка диоксида титана в России по брендам, тыс. $.
Таблица 5. Объем производства диоксида титана в России, тн.
Таблица 6. Объем производства диоксида титана в России, тыс. $.
Таблица 7. Объем импорта диоксида титана в Россию, тн.
Таблица 8. Объем импорта диоксида титана в Россию, тыс. $.
Таблица 9. Объем импорта диоксида титана в Россию по чистоте содержания, тн.
Таблица 10. Объем импорта диоксида титана в Россию по чистоте содержания, тыс. $.
Таблица 11. Объем импорта диоксида титана в Россию по назначению, тн.
Таблица 12. Объем импорта диоксида титана в Россию по назначению, тыс. $.
Таблица 13. Объем импорта диоксида титана в Россию по производителям, тн.
Таблица 14. Объем импорта диоксида титана в Россию по производителям, тыс. $.
Таблица 15. Объем импорта диоксида титана в Россию по брендам, тн.
Таблица 16. Объем импорта диоксида титана в Россию по брендам, тыс. $.
Таблица 17. Объем импорта диоксида титана в Россию по странам происхождения, тн.
Таблица 18. Объем импорта диоксида титана в Россию по странам происхождения, тыс.$.
Таблица 19. Объем импорта диоксида титана в Россию по маркам, тн.
Таблица 20. Объем импорта диоксида титана в Россию по маркам, тыс.$.
Таблица 21. Объем экспорта диоксида титана из России, тн.
Таблица 22. Объем экспорта диоксида титана из России, тыс. $.
Таблица 23. Объем экспорта диоксида титана из России по чистоте содержания, тн.
Таблица 24. Объем экспорта диоксида титана из России по чистоте содержания, тыс. $.
Таблица 25. Объем экспорта диоксида титана из России по назначению, тн.
Таблица 26. Объем экспорта диоксида титана из России по назначению, тыс. $.
Таблица 27. Объем экспорта диоксида титана из России по производителям, тн.
Таблица 28. Объем экспорта диоксида титана из России по производителям, тыс. $.
Таблица 29. Объем экспорта диоксида титана из России по брендам, тн.
Таблица 30. Объем экспорта диоксида титана из России по брендам, тыс. $.
Таблица 31. Объем экспорта диоксида титана из России по странам назначения, тн.
Таблица 32. Объем экспорта диоксида титана из России по странам назначения, тыс.$.
Таблица 33. Объем экспорта диоксида титана из России по маркам, тн.
Таблица 34. Объем экспорта диоксида титана из России по маркам, тыс.$.
Таблица 35. Объем производства пластмасс в первичных формах (ОКПД2: 20.16) в России, тн.
Таблица 36. Объем производства бумаги и картона (ОКПД2: 17.12) в России, тн.
Таблица 37. Объем производства материалов лакокрасочных и аналогичных для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик (ОКПД2: 20.3) в России, тн.
Таблица 38. Объем производства красок полиграфических (ОКПД2: 20.30.24) в России, тн.
Таблица 39. Объем производства красок для художников, учащихся или оформителей вывесок; непищевых красителей оттеночных, красок любительских и аналогичных продуктов (ОКПД2: 20.30.23) в России, тн.
Таблица 40. Средние экспортные цены на диоксид титана в России в 2017-2019 гг., тыс.$/тн.
Таблица 41. Средние импортные цены на диоксид титана в России в 2017-2019 гг., тыс.$/тн.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка диоксида титана в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка диоксида титана в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 3. Доли брендов рынка диоксида титана в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 4. Доли брендов рынка диоксида титана в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 5. Объем и темп прироста производства диоксида титана в России, тн.
Диаграмма 6. Объем и темп прироста производства диоксида титана в России, тыс. $.
Диаграмма 7. Объем и темп прироста импорта диоксида титана в Россию, тн.
Диаграмма 8. Объем и темп прироста импорта диоксида титана в Россию, тыс. $.
Диаграмма 9. Доли диоксида титана по чистоте содержания в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 10. Доли диоксида титана по чистоте содержания группы от 80% до 100% в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 11. Доли диоксида титана по чистоте содержания в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 12. Доли диоксида титана по чистоте содержания группы от 80% до 100% в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 13. Доли диоксида титана по назначению в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Доли диоксида титана по назначению в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Доли производителей диоксида титана в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 16. Доли производителей диоксида титана в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 17. Доли брендов диоксида титана в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 18. Доли брендов диоксида титана в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 19. Доли по странам происхождения диоксида титана в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 20. Доли по странам происхождения диоксида титана в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 21. Доли марок диоксида титана в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 22. Доли по марок диоксида титана в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 23. Объем и темп прироста экспорта диоксида титана из России, тн.
Диаграмма 24. Объем и темп прироста экспорта диоксида титана из России, тыс. $.
Диаграмма 25. Доли диоксида титана по чистоте содержания в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 26. Доли диоксида титана по чистоте содержания в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 27. Доли производителей диоксида титана в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 28. Доли производителей диоксида титана в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 29. Доли брендов диоксида титана в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 30. Доли брендов диоксида титана в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 31. Доли по странам назначения диоксида титана в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 32. Доли по странам назначения диоксида титана в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 33. Доли марок диоксида титана в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 34. Доли по марок диоксида титана в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 35. Динамика объемов производства бумаги, пластмасс в первичных формах и ЛКМ в России, тн.
Диаграмма 36. Динамика объемов производства красок для художников и полиграфических красок в России, тн.
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.
Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.