65 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка диоксида титана в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка диоксида титана в России

Дата выпуска: 7 мая 2021
Количество страниц: 124
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 66628
65 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка диоксида титана в России.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка диоксида титана в России.
  2. Объем и темпы роста производства диоксида титана в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России диоксида титана.
  4. Рыночные доли производителей на рынке диоксида титана в России.
  5. Конкурентная ситуация на рынке диоксида титана в России.
  6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка диоксида титана в России.
  7. Сценарии прогноза объема рынка (производства, импорта, экспорта) диоксида титана в России до 2027 г.
  8. Уровень цен на рынке диоксида титана в России.
  9. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка диоксида титана в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке диоксида титана и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России диоксида титана.  База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Группа продукта
  3. Производитель
  4. Год импорта/экспорта
  5. Месяц импорта/экспорта
  6. Компании получатели и отправители товара
  7. Страны получатели, отправители и производители товара
  8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Содержание

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

12

Резюме 

14 

Глава 1. Методология исследования 

15 

     §1.1. Объект исследования

15

     §1.2. Цель исследования

15

     §1.3. Задачи исследования

15

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

15

     §1.5. Источники получения информации

16

     §1.6. Объем и структура выборки

16

Глава 2. Классификация и основные характеристики диоксида титана 

18 

     §2.1. Области применения диоксида титана

19

             2.1.1. Пищевая промышленость

19

             2.1.2. Производство косметических и парфюмерных продуктов

20

             2.1.3. Фармацевтика

20

             2.1.4. Производство лакокрасочных материалов

21

             2.1.5. Производство пластиков

21

             2.1.6. Прочие отрасли

21

Глава 3. Объем и темпы роста рынка диоксида титана в России 

22 

     §3.1. Объем и темпы роста рынка

22

     §3.2. Рынок по брендам

24

Глава 4. Производство диоксида титана в России 

34 

     §4.1. Производство

35

Глава 5. Импорт диоксида титана в Россию и экспорт диоксида титана из России 

37 

     §5.1. Импорт

37

             5.1.1. Импорт по чистоте содержания

39

             5.1.2. Импорт по назначениям

45

             5.1.3. Импорт по производителям

48

             5.1.4. Импорт по брендам

54

             5.1.5. Импорт по странам

60

             5.1.6. Импорт по маркам

64

     §5.2. Экспорт

74

             5.2.1. Экспорт по чистоте содержания

76

             5.2.2. Экспорт по назначениям

79

             5.2.3. Экспорт по производителям

80

             5.2.4. Экспорт по брендам

84

             5.2.5. Экспорт по странам

88

             5.2.6. Экспорт по маркам

94

Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка диоксида титана в России. 

96 

     §6.1. Модернизация АО «Крымский титан»

101

     §62. Экологическая катастрофа в Армянске

102

     §6.3. ООО «ТИТАНОВЫЕ ИНВЕСТИЦИИ» избежали банкротства

105

     §6.4. «Титановые инвестиции» задолжали Крыму более 45 млн рублей аренды

106

     §6.5. Собственник "Крымского титана" решил сократить часть сотрудников

106

     §6.6. «Титановые инвестиции» в Крыму сократили более 200 сотрудников

108

     §6.7. «Сибирский титан» начал создание производства диоксида титана

108

     §6.8. «Сибирский титан» запустит производство диоксида титана в 2022 году

109

Глава 7. Цены рынка диоксида титана в России 

111 

Глава 8. Прогноз развития рынка диоксида титана 

115 

Глава 9. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка диоксида титана в России 

118 

     §9.1. ЗАО КРЫМСКИЙ ТИТАН

118

     §9.2. CHEMOURS COMPANY

120

     §9.3. KRONOS INTERNATIONAL INC

120

     §9.4. VENATOR (БЫВШ. HUNTSMAN P&A)

121

     §9.5. LOMON BILLIONS GROUP

121

Развернуть
Таблицы

Таблицы

Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка диоксида титана в России, тн.

Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка диоксида титана в России, тыс. $.

Таблица 3. Объем рынка диоксида титана в России по брендам, тн.

Таблица 4. Объем рынка диоксида титана в России по брендам, тыс. $.

Таблица 5. Объем производства диоксида титана в России, тн.

Таблица 6. Объем производства диоксида титана в России, тыс. $.

Таблица 7. Объем импорта диоксида титана в Россию, тн.

Таблица 8. Объем импорта диоксида титана в Россию, тыс. $.

Таблица 9. Объем импорта диоксида титана в Россию по чистоте содержания, тн.

Таблица 10. Объем импорта диоксида титана в Россию по чистоте содержания, тыс. $.

Таблица 11. Объем импорта диоксида титана в Россию по назначению, тн.

Таблица 12. Объем импорта диоксида титана в Россию по назначению, тыс. $.

Таблица 13. Объем импорта диоксида титана в Россию по производителям, тн.

Таблица 14. Объем импорта диоксида титана в Россию по производителям, тыс. $.

Таблица 15. Объем импорта диоксида титана в Россию по брендам, тн.

Таблица 16. Объем импорта диоксида титана в Россию по брендам, тыс. $.

Таблица 17. Объем импорта диоксида титана в Россию по странам происхождения, тн.

Таблица 18. Объем импорта диоксида титана в Россию по странам происхождения, тыс.$.

Таблица 19. Объем импорта диоксида титана в Россию по маркам, тн.

Таблица 20. Объем импорта диоксида титана в Россию по маркам, тыс.$.

Таблица 21. Объем экспорта диоксида титана из России, тн.

Таблица 22. Объем экспорта диоксида титана из России, тыс. $.

Таблица 23. Объем экспорта диоксида титана из России по чистоте содержания, тн.

Таблица 24. Объем экспорта диоксида титана из России по чистоте содержания, тыс. $.

Таблица 25. Объем экспорта диоксида титана из России по назначению, тн.

Таблица 26. Объем экспорта диоксида титана из России по назначению, тыс. $.

Таблица 27. Объем экспорта диоксида титана из России по производителям, тн.

Таблица 28. Объем экспорта диоксида титана из России по производителям, тыс. $.

Таблица 29. Объем экспорта диоксида титана из России по брендам, тн.

Таблица 30. Объем экспорта диоксида титана из России по брендам, тыс. $.

Таблица 31. Объем экспорта диоксида титана из России по странам назначения, тн.

Таблица 32. Объем экспорта диоксида титана из России по странам назначения, тыс.$.

Таблица 33. Объем экспорта диоксида титана из России по маркам, тн.

Таблица 34. Объем экспорта диоксида титана из России по маркам, тыс.$.

Таблица 35. Объем производства пластмасс в первичных формах (ОКПД2: 20.16) в России, тн.

Таблица 36. Объем производства бумаги и картона (ОКПД2: 17.12) в России, тн.

Таблица 37. Объем производства материалов лакокрасочных и аналогичных для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик (ОКПД2: 20.3) в России, тн.

Таблица 38. Объем производства красок полиграфических (ОКПД2: 20.30.24) в России, тн.

Таблица 39. Объем производства красок для художников, учащихся или оформителей вывесок; непищевых красителей оттеночных, красок любительских и аналогичных продуктов (ОКПД2: 20.30.23) в России, тн.

Таблица 40. Индекс цен производства прочей неметаллической минеральной продукции в России, % к предыдущему году

Таблица 41. Стоимость диоксида титана китайских производителей в России, руб./кг

Таблица 42. Стоимость диоксида титана производителя DuPont в России, $/кг.

Таблица 43. Прогноз цен на диоксид титана в России, $/кг

Таблица 44. Средние экспортные цены на диоксид титана в России, тыс.$/тн.

Таблица 45. Средние импортные цены на диоксид титана по брендам в России, тыс.$/тн.

Таблица 46. Прогноз объема импорта, экспорта, производства и рынка диоксида титана в России, тн.

Таблица 47. Прогноз объема импорта, экспорта, производства и рынка диоксида титана в России, тыс.$.

Таблица 48.Финансовые показатели ЗАО «Крымский Титан», тыс. руб.

 

Диаграммы

Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка диоксида титана в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка диоксида титана в России в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 3. Доли брендов рынка диоксида титана в России, % от объема рынка в натуральном выражении.

Диаграмма 4. Доли брендов рынка диоксида титана в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 5. Объем и темп прироста производства диоксида титана в России, тн.

Диаграмма 6. Объем и темп прироста производства диоксида титана в России, тыс. $.

Диаграмма 7. Объем и темп прироста импорта диоксида титана в Россию, тн.

Диаграмма 8. Объем и темп прироста импорта диоксида титана в Россию, тыс. $.

Диаграмма 9. Доли диоксида титана по чистоте содержания в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 10. Доли диоксида титана по чистоте содержания группы от 90% до 100% в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 11. Доли диоксида титана по чистоте содержания в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 12. Доли диоксида титана по чистоте содержания группы от 90% до 100% в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 13. Доли диоксида титана по назначению в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 14. Доли диоксида титана по назначению в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 15. Доли производителей диоксида титана в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 16. Доли производителей диоксида титана в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 17. Доли брендов диоксида титана в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 18. Доли брендов диоксида титана в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 19. Доли по странам происхождения диоксида титана в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 20. Доли по странам происхождения диоксида титана в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 21. Доли марок диоксида титана в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 22. Доли по марок диоксида титана в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 23. Объем и темп прироста экспорта диоксида титана из России, тн.

Диаграмма 24. Объем и темп прироста экспорта диоксида титана из России, тыс. $.

Диаграмма 25. Доли диоксида титана по чистоте содержания в объеме экспорта, % от натурального объема.

Диаграмма 26. Доли диоксида титана по чистоте содержания в объеме экспорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 27. Доли производителей диоксида титана в объеме экспорта, % от натурального объема.

Диаграмма 28. Доли производителей диоксида титана в объеме экспорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 29. Доли брендов диоксида титана в объеме экспорта, % от натурального объема.

Диаграмма 30. Доли брендов диоксида титана в объеме экспорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 31. Доли по странам назначения диоксида титана в объеме экспорта, % от натурального объема.

Диаграмма 32. Доли по странам назначения диоксида титана в объеме экспорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 33. Доли марок диоксида титана в объеме экспорта, % от натурального объема.

Диаграмма 34. Доли по марок диоксида титана в объеме экспорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 35. Динамика объемов производства бумаги, пластмасс в первичных формах и ЛКМ в России, тн.

Диаграмма 36. Динамика объемов производства красок для художников и полиграфических красок в России, тн.

Диаграмма 37. Динамика цен диоксида титана в России, $/кг.

Диаграмма 38. Объем и темп прироста рынка диоксида титана в России, тн. и %.

Диаграмма 39. Объем и темп прироста рынка диоксида титана в России, тыс.$   и %.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

В ТРЦ «Европейский» открывается самый крупный магазин Uniqlo в Европе

Магазин площадью более 4 200 кв. м занял два этажа московского ТРЦ «Европейский». Уникальность пространства не только в обширных площадях, но и в том, что здесь представлены инновационные технологии изготовления одежды и новые сервисы бренда. Разработанная эксклюзивно для российского рынка концепция нового магазина «Время новых вещей» отражает ключевые ценности марки и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде.

eBay приобрел сервис по проверке подлинности кроссовок

eBay приобрел у Sneaker Con бизнес по проверке подлинности кроссовок. Если покупатель вернул обратно в компанию eBay, то с помощью сервиса можно проверить кроссовки еще раз и только потом передавать продавцу, пишет vc.ru . Подлинность обуви эксперты проверяли по размеру, этикетке, вышивке, петелькам на пятке, шнуркам и даже коробке. После этого обуви присваивали код, при сканировании которого можно было найти более подробную информацию об итогах проверки, а на eBay рядом с товаром появлялась синяя галочка.

Объем рынка быстрой моды к 2030 г составит более $200 млрд

К 2030 году объем рынка быстрой моды превысит $200 млрд благодаря значительному росту в ближайшие пять лет. Прогноз основан на отчете компании Research and Markets «Возможности и стратегии глобального рынка быстрой моды до 2030 года: рост и изменение в связи с Covid-19». Исследователи подчеркивают, что в 2020 году мировой рынок fast fashion достиг 68,6 млрд долларов, несмотря на снижение годовых темпов роста. Ожидается, что объем рынка быстрой моды достигнет $163,4 млрд в течение ближайших пяти лет с постоянной приростом 19%, а затем – $211,9 млрд к 2030 году, то есть ежегодный темп роста составит 5,3% в течение последующих пяти лет.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

«Ашан Ритейл Россия» увеличит зарплаты сотрудников

Этот шаг обусловлен успешными финансовыми показателями текущего года. Выручка ритейлера увеличилась на 3%, EBITDA – на 66%, прогресс товарооборота с начала года по сравнимым магазинам составляет 5%, по клиентам – 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В 2021 году торговая сеть вернулась к формату дискаунтера, пересмотрела ассортимент, активизировала цифровые продажи. Сегодня доля онлайн-продаж в товарообороте компании составляет 5% против 0,3% годом ранее. Летом была запущена программа лояльности, которая уже насчитывает более 4 млн пользователей.

Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах
России


С 1 декабря в России цифровой маркировке подлежит молочная продукция с коротким сроком хранения. Ранее она была введена в отношении сыров, мороженого и молочных товаров со сроком годности более 40 дней. В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщили, что маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России. «Маркированная молочная продукция поставляется в торговые сети во всех регионах в достаточных объемах и широком ассортименте. Рисков формирования дефицита мы не видим. Во многом благодаря тому, что маркировка вводилась поэтапно и до этого проходил достаточно длительный эксперимент, производители, ритейл и остальные участники оборота научились работать с системой, отработали все процессы, – сказала Анна Орлова, руководитель рабочей группы по маркировке товаров АКОРТ.

Виноделы усомнились в экологичности упаковки «Почты России» для доставки вина 

«Почта России» приступила к тестированию упаковки для доставки отечественного вина – пилотный проект может продлиться с 31 марта 2022 г. по 31 декабря 2024 г. «Упаковка представляет собой коробку, внутри которой – пенопласт с формовкой под бутылки: так они защищены со всех сторон. Будет два вида: под три бутылки и под пять», – говорится в сообщении компании.

Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще