КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка упаковочных термоформовочных машин в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок упаковочных термоформовочных машин в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке упаковочных термоформовочных машин и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России упаковочных термоформовочных машин. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
На протяжении последних лет объем отгрузок пищевых продуктов в России демонстрировал положительную динамику. И даже в период распространения короновируса отрасль производства продуктов питания продолжает работать в прежнем объеме. Одним из эффективных способов упаковки продуктов с помощью термоформовочных машин. В отчете представлен анализ российского рынка термоформовочных машин.
В отчете, подготовленном агентством, отображена подробная информация о производстве, импорте, экспорте и рынке в целом как в натуральных, так и в стоимостных показателях.
Объем и динамика российского рынка
Объем рынка упаковочных термоформовочных машин в России в 2019 г. составил 163 шт.
Объем и темпы прироста производства в России
Объем производства упаковочных термоформовочных машин в России в 2019 г. составил $ 754,3 тыс.
Основные производственные мощности рынка упаковочных термоформовочных машин сосредоточены в Тульской области. Крупнейшими производителями упаковочных термоформовочных машин являются: ООО «АЛЬТЕКС» и ООО «ТПП БУМАН».
Объем и темпы прироста импорта и экспорта
В отчете раздел импорта и экспорта также содержит следующую информацию о поставках в натуральном и стоимостном выражении:
Объем импорта упаковочных термоформовочных машин в Россию в 2019 г. составил $ 31 601,2 тыс. Наибольшую долю импорта упаковочных термоформовочных машин в 2019 г. заняли Испания, Германия, Италия и Китай.
Наибольшую долю импорта упаковочных термоформовочных машин в 2019 г. заняли производители: ULMA PACKAGING S. COOP, GEA FOOD SOLUTIJNS GERMANY GMBH, WEBOMATIC MASCHINENFABRIK GMBH, BLISTECH CORP., BARISSAN MAKINA SANAYI VE TICARET A. S., GIRO GH S.A., MULTIVAC GROUP и MARCHESINI GROUP S.P.A.
Объем экспорта упаковочных термоформовочных машин из России в 2019 г. составил 14 шт. Наибольшую долю экспорта упаковочных термоформовочных машин в 2019 г. заняли Узбекистан, Испания, Италия и Нидерланды.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
11 |
Резюме |
13 |
Глава 1. Методология исследования |
14 |
§1.1. Объект исследования |
14 |
§1.2. Цель исследования |
14 |
§1.3. Задачи исследования |
14 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
14 |
§1.5. Источники получения информации |
15 |
§1.6. Объем и структура выборки |
15 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики упаковочных термоформовочных машин |
17 |
§2.1. Принцип действия термоформовочной машины |
17 |
§2.2. Особенности процесса термоформования |
18 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка упаковочных термоформовочных машин в России |
19 |
§3.1. Объем и темпы роста рынка |
19 |
§3.2. Рынок по производителям |
22 |
Глава 4. Производство упаковочных термоформовочных машин в России |
34 |
§4.1. Производство |
34 |
Глава 5. Импорт упаковочных термоформовочных машин в Россию и экспорт упаковочных термоформовочных машин из России |
40 |
§5.1. Импорт |
40 |
5.1.1. Импорт по производителям |
42 |
5.1.2. Импорт по странам |
48 |
§5.2. Экспорт |
52 |
5.2.1. Экспорт по производителям |
54 |
5.2.2. Экспорт по странам |
57 |
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка упаковочных термоформовочных машин в России. |
60 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка упаковочных термоформовочных машин в России |
69 |
§7.1. Отечественные компании |
69 |
7.1.1. ООО АЛЬТЕКС |
69 |
7.1.2. ТПП БУМАН |
69 |
§7.2. Иностранные компании |
70 |
7.2.1. ULMA PACKAGING S. COOP. (Испания) |
70 |
7.2.2. C.M.S. S.p.A. Costruzioni Macchine Spedali (Италия) |
71 |
7.2.3. Parco S.r.l. (Италия) |
71 |
7.2.4. I.L.P.R.A. S.p.A. (Италия) |
71 |
7.2.5. Meico (Италия) |
71 |
7.2.6. Bellaform Extrusionstechnik GmbH (Германия) |
72 |
7.2.7. GABLER Thermoform GmbH & Co. KG (Германия) |
72 |
7.2.8. ILLIG Maschinenbau GmbH & Co. KG (Германия) |
72 |
7.2.9.Kiefel AG (Германия) |
73 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 24 таблицы и 25 диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка упаковочных термоформовочных машин в России, шт.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка упаковочных термоформовочных машин в России, тыс. $.
Таблица 3. Объем рынка упаковочных термоформовочных машин в России по производителям, шт.
Таблица 4. Объем рынка упаковочных термоформовочных машин в России по производителям, тыс. $.
Таблица 5. Объем производства упаковочных термоформовочных машин по производителям и субъектам федерации в России, шт.
Таблица 6. Объем производства упаковочных термоформовочных машин по производителям и субъектам федерации в России, тыс. $.
Таблица 7. Объем импорта упаковочных термоформовочных машин в Россию, шт.
Таблица 8. Объем импорта упаковочных термоформовочных машин в Россию, тыс. $.
Таблица 9. Объем импорта упаковочных термоформовочных машин в Россию по производителям, шт.
Таблица 10. Объем импорта упаковочных термоформовочных машин в Россию по производителям, тыс. $.
Таблица 11. Объем импорта упаковочных термоформовочных машин в Россию по странам происхождения, шт.
Таблица 12. Объем импорта упаковочных термоформовочных машин в Россию по странам происхождения, тыс.$.
Таблица 13. Объем экспорта упаковочных термоформовочных машин из России, шт.
Таблица 14. Объем экспорта упаковочных термоформовочных машин из России, тыс. $.
Таблица 15. Объем экспорта упаковочных термоформовочных машин из России по производителям, шт.
Таблица 16. Объем экспорта упаковочных термоформовочных машин из России по производителям, тыс. $.
Таблица 17. Объем экспорта упаковочных термоформовочных машин в Россию по странам назначения, шт.
Таблица 18. Объем экспорта упаковочных термоформовочных машин в Россию по странам назначения, тыс.$.
Таблица 19. Основные показатели работы организаций по виду экономической деятельности «Производство пищевых продуктов» в России
Таблица 20. Объем инвестиций в отрасль производства пищевых продуктов в России, млрд. руб.
Таблица 21. Объем финансовых вложений организаций в производство пищевых продуктов в России, млн. руб.
Таблица 22. Объем производства основных видов пищевых продуктов в России
Таблица 23. Темп прироста производства основных видов пищевых продуктов в России
Таблица 24. Объем продаж отдельных пищевых продуктов в России, тыс. тонн.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка упаковочных термоформовочных машин в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка упаковочных термоформовочных машин в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 3. Доли производителей рынка упаковочных термоформовочных машин в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 4. Доли производителей рынка упаковочных термоформовочных машин в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 5. Объем и темп прироста производства упаковочных термоформовочных машин в России, шт.
Диаграмма 6. Доли производителей упаковочных термоформовочных машин в объеме производства, % от натурального объема.
Диаграмма 7. Доли субъектов федерации в объеме производства упаковочных термоформовочных машин, % от натурального объема.
Диаграмма 8. Объем и темп прироста производства упаковочных термоформовочных машин в России, тыс. $.
Диаграмма 9. Доли производителей упаковочных термоформовочных машин в объеме производства, % от стоимостного объема.
Диаграмма 10. Доли субъектов федерации в объеме производства упаковочных термоформовочных машин, % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Объем и темп прироста импорта упаковочных термоформовочных машин в Россию, шт.
Диаграмма 12. Объем и темп прироста импорта упаковочных термоформовочных машин в Россию, тыс. $.
Диаграмма 13. Доли производителей упаковочных термоформовочных машин в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Доли производителей упаковочных термоформовочных машин в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Доли по странам происхождения упаковочных термоформовочных машин в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 16. Доли по странам происхождения упаковочных термоформовочных машин в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 17. Объем и темп прироста экспорта упаковочных термоформовочных машин из России, шт.
Диаграмма 18. Объем и темп прироста экспорта упаковочных термоформовочных машин из России, тыс. $.
Диаграмма 19. Доли производителей упаковочных термоформовочных машин в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 20. Доли производителей упаковочных термоформовочных машин в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 21. Доли по странам назначения упаковочных термоформовочных машин в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 22. Доли по странам назначения упаковочных термоформовочных машин в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 23. Объем и темп прироста отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами в России, млрд. руб.
Диаграмма 24. Объем и темп прироста инвестиций в отрасль производства пищевых продуктов в России, млрд. руб.
Диаграмма 25. Объем и темп прироста финансовых вложений в производство пищевых продуктов в России , млн. руб.
По данным "Анализа рынка оборудования для текстильной промышленности в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г продажи оборудования для текстильной промышленности в стране снизились на 22% по сравнению с предыдущим годом и составили 9,5 тыс шт. Объемы реализации упали за счет эффекта высокой базы 2023 г.
Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.
Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.
Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.
Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.
В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.
Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.
Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».
Российский рынок прицепов к легковым автомобилям показывает положительную тенденцию роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей прицепов к легковым автомобилям характеризуются планомерным ростом.