20 000 ₽
Анализ рынка базальтопластиковой арматуры
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
Демоверсия
SmartConsult

Анализ рынка базальтопластиковой арматуры

Дата выпуска: 28 августа 2020
Количество страниц: 34
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 66477
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Объектом настоящего исследования выступает российский рынок базальтопластиковой арматуры.

Базальтопластиковая арматура предназначена для армирования фундаментов зданий, бетонных емкостей и полов, гидротехнических сооружений, укрепления дорожного полотна. 

Отчет содержит следующие данные:

  • объем и динамика потребления;
  • региональная структура спроса;
  • товарная структура спроса;
  • масс-баланс рынка;
  • анализ внешней торговли;
  • конкурентный анализ;
  • анализ отраслевой структуры потребления
  • прогнозы развития рынка до 2021 года

Период анализа: 2016-2019 (I-полугодие)

В отчете рассмотрены компании:

  • Армастек
  • Гален
  • Бийский завод стеклопластиков
  • Нармида
  • Стеклонит
  • Композит групп
  • Ярославский завод композитов
  • прочие
Развернуть
Содержание

О проекте

1. Общие сведения о базальтопластиковой арматуре.

1.1. Области применения.

1.2. Товары-заменители.

1.3. Нормативная база, регулирующая применение базальтопластиковой арматуры в строительстве.

2. Рынок базальтопластиковой арматуры.

2.1. Объем, динамика тенденции рынка в 2016-2019 гг.

2.2. Масс-баланс рынка в 2016-2019 гг.

2.3. Анализ внешней торговли.

3. Конкурентный анализ.

3.1. Профили участников рынка.

 3.2. Анализ ассортимента базальтопластиковой арматуры на российском рынке.25 4. Анализ спроса на базальтопластиковую арматуру.

5. Прогноз развития рынка до 2025 года.

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Объем и динамика рынка композитной арматуры в 2016-2019 гг., млн п.м, %.

Рисунок 2. Объем и динамика рынка базальтопластиковой арматуры в 2016-2019 гг., млн п.м, %..

Рисунок 3. Региональная структура рынка композитной арматуры 2019 году, % от общего объема в натуральном выражении.

Рисунок 4. Региональная структура рынка базальтопластиковой арматуры 2019 году, % от общего объема в натуральном выражении.

Рисунок 5. Структура экспорта базальтопластиковой арматуры в разрезе компаний-производителей в 2019 году, %.

Рисунок 6. Средние цены на базальтопластиковую арматуру в РФ на май 2020 года, руб. с учетом НДС.

Рисунок 7. Структура потребления базальтопластиковой арматуры в РФ в 2019 голу % от общего объема в натуральном выражении.

Рисунок 8. Прогноз объема и динамики рынка композитной арматуры в 2020-2025 гг., млн п.м, %..

Рисунок 9. Прогноз объема и динамики рынка базальтопластиковой арматуры в 2020-2025 гг., млн п.м, %.

Рисунок 10. Прогноз доли базальтопластиковой продукции от общего объема рынка композитной арматуры в 2020-2025 гг, % в натуральном выражении.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Сравнительная характеристика стеклопластиковой и базальтопластиковой арматуры по физическим свойствам и эксплуатационным параметрам 10

Таблица 2. Сравнительная характеристика металлической и базальтопластиковой арматуры 11

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще