20 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка базальтопластиковой арматуры
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
SmartConsult

Анализ рынка базальтопластиковой арматуры

Дата выпуска: 28 августа 2020
Количество страниц: 34
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 66477
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Объектом настоящего исследования выступает российский рынок базальтопластиковой арматуры.

Базальтопластиковая арматура предназначена для армирования фундаментов зданий, бетонных емкостей и полов, гидротехнических сооружений, укрепления дорожного полотна. 

Отчет содержит следующие данные:

  • объем и динамика потребления;
  • региональная структура спроса;
  • товарная структура спроса;
  • масс-баланс рынка;
  • анализ внешней торговли;
  • конкурентный анализ;
  • анализ отраслевой структуры потребления
  • прогнозы развития рынка до 2021 года

Период анализа: 2016-2019 (I-полугодие)

В отчете рассмотрены компании:

  • Армастек
  • Гален
  • Бийский завод стеклопластиков
  • Нармида
  • Стеклонит
  • Композит групп
  • Ярославский завод композитов
  • прочие
Развернуть
Содержание

О проекте

1. Общие сведения о базальтопластиковой арматуре.

1.1. Области применения.

1.2. Товары-заменители.

1.3. Нормативная база, регулирующая применение базальтопластиковой арматуры в строительстве.

2. Рынок базальтопластиковой арматуры.

2.1. Объем, динамика тенденции рынка в 2016-2019 гг.

2.2. Масс-баланс рынка в 2016-2019 гг.

2.3. Анализ внешней торговли.

3. Конкурентный анализ.

3.1. Профили участников рынка.

 3.2. Анализ ассортимента базальтопластиковой арматуры на российском рынке.25 4. Анализ спроса на базальтопластиковую арматуру.

5. Прогноз развития рынка до 2025 года.

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Объем и динамика рынка композитной арматуры в 2016-2019 гг., млн п.м, %.

Рисунок 2. Объем и динамика рынка базальтопластиковой арматуры в 2016-2019 гг., млн п.м, %..

Рисунок 3. Региональная структура рынка композитной арматуры 2019 году, % от общего объема в натуральном выражении.

Рисунок 4. Региональная структура рынка базальтопластиковой арматуры 2019 году, % от общего объема в натуральном выражении.

Рисунок 5. Структура экспорта базальтопластиковой арматуры в разрезе компаний-производителей в 2019 году, %.

Рисунок 6. Средние цены на базальтопластиковую арматуру в РФ на май 2020 года, руб. с учетом НДС.

Рисунок 7. Структура потребления базальтопластиковой арматуры в РФ в 2019 голу % от общего объема в натуральном выражении.

Рисунок 8. Прогноз объема и динамики рынка композитной арматуры в 2020-2025 гг., млн п.м, %..

Рисунок 9. Прогноз объема и динамики рынка базальтопластиковой арматуры в 2020-2025 гг., млн п.м, %.

Рисунок 10. Прогноз доли базальтопластиковой продукции от общего объема рынка композитной арматуры в 2020-2025 гг, % в натуральном выражении.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Сравнительная характеристика стеклопластиковой и базальтопластиковой арматуры по физическим свойствам и эксплуатационным параметрам 10

Таблица 2. Сравнительная характеристика металлической и базальтопластиковой арматуры 11

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще