50 000 ₽
Анализ рынка стационарных гаражных подъемников в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка стационарных гаражных подъемников в России

Дата выпуска: 7 августа 2020
Количество страниц: 57
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 66304
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования:

Текущее состояние и перспективы развития рынка стационарных гаражных подъемников в России.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамику развития рынка стационарных гаражных подъемников в России по сегментам рынка
  2. Структура, объем и темпы роста производства стационарных гаражных подъемников в России
  3. Основные производители стационарных гаражных подъемников в России
  4. Объем импорта в Россию и экспорта из России стационарных гаражных подъемников и их динамика.
  5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) рынка стационарных гаражных подъемников в России.
  6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка стационарных гаражных подъемников в России.

Объект исследования

Рынок стационарных гаражных подъемников в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке стационарных гаражных подъемников и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России стационарных гаражных подъемников. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Производитель
  2. Категория
  3. Год импорта/экспорта
  4. Месяц импорта/экспорта
  5. Компании получатели и отправители товара
  6. Страны получатели, отправители и производители товара
  7. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  8. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

 Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

Автомобильный подъемник — специальное оборудование для облегчения ремонта и обслуживания транспортных средств, предназначен для подъёма автомобилей и удержания в поднятом положении на определённой высоте, может использоваться совместно с другим оборудованием и инструментом, а также для экономии пространства автомастерских и гаражей.

Примечание. В статье представлены данные только в натуральном выражении (шт.), при этом в отчете компании DISCOVERY Research Group содержатся данные по рынку, импорту и экспорту ножничных подъемников и в стоимостном выражении.

Рынок стационарных гаражных подъемников в России на 89,6% состоит из импорта. Согласно расчетам аналитиков Discovery Research Group, рынок стационарных гаражных подъемников в России в 2019 г. в натуральном выражении составил 20 122 шт.

Рынок стационарных гаражных подъемников в России состоит из нескольких категорий: ножничные, плунжерные и стоечные. Рынок стационарных гаражных подъемников в России в основном состоит из стоечных гаражных подъемников – 84,9% от всего объема рынка.

В России в 2019 г. было произведено 2 177 шт. стационарных гаражных подъемников всех категорий.

По расчетам DISCOVERY Research Group, в 2019 г. в Россию было импортировано 18 032 шт. стационарных гаражных подъемников, а экспортировано 87 шт. Больше всего было импортировано стоечных стационарных подъемников (86,6% от всего объема импорта в натуральном выражении).

По расчетам DISCOVERY Research Group, в 2019 г. по импортным поставкам лидировала компания SHANGHAI SAYIE1 INSPECTION EQUIPMENT MANUFACTURE CO LTD – 3 655 шт. или 20,3% от всего объема импорта стационарных гаражных подъемников всех видов.

Основной объем ввозимых в Россию в 2019 году стационарных гаражных подъемников в натуральном выражении пришелся на Китай - 17 057 шт. или 94,6% от всего объема импорта.

Раздел импорта и экспорта в отчете содержит информацию о поставках:

  • По категориям;
  • по производителям;
  • по категориям и производителям;
  • по странам происхождения и странам назначения.

В заключении хотелось бы отметить, что российский рынок автосервисного оборудования продолжает страдать от падения спроса со стороны потребителей, который определяется ситуацией на рынке сервисного обслуживания. Но есть надежда на восстановление рынка к докризисному состоянию. Цена является ключевым фактором выбора гаражных подъемников. Этот вид оборудования абсолютно необходимым для любого серьёзного СТО, и это достаточно дорогостоящее оборудование. Подавляющее большинство сервисов легковых автомобилей ограничиваются приобретением стандартного 2-стоечного подъемника. При этом, большинство подъемников на сервисах электрогидравлические, так как они более долговечны. Сегмент подъемников на динамику авторынка отреагирует, скорее всего, не так быстро, срок службы подъемника относительно длительный. С другой стороны, в какой-то период, установленная в кризис техника потребует замены в массовом порядке и во многих СТО. В то ж время, обслуживание более сложных автомобилей потребует и более продвинутых подъемников, а значит спрос на более качественные и, следовательно, дорогостоящие подъемники будет расти.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

10

Список таблиц и диаграмм

12

Таблицы:

12

Диаграммы:

13

Резюме

14

Глава 1. Методология исследования

15

     §1.1. Объект исследования

15

     §1.2. Цель исследования

15

     §1.3. Задачи исследования

15

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

15

     §1.5. Источники получения информации

15

     §1.6. Объем и структура выборки

16

Глава 2. Классификация и основные характеристики стационарных гаражных подъемников

17

Глава 3. Объем и темпы роста рынка стационарных гаражных подъемников в России

19

     §3.1. Объем и темпы роста рынка - всего

19

     §3.2. Объем и темпы роста рынка по категориям

21

Глава 4. Производство стационарных гаражных подъемников в России

23

     §4.1. Производство стационарных гаражных подъемников в России – всего

23

     §4.2. Производство стационарных гаражных подъемников в России по субъектам федерации и производителям

25

Глава 5. Импорт стационарных гаражных подъемников в Россию и экспорт стационарных гаражных подъемников из России

27

     §5.1. Импорт и экспорт по категориям

27

     §5.2. Импорт и экспорт по производителям

28

     §5.3. Импорт и экспорт по категориям и производителям

33

     §5.4. Импорт по странам происхождения

41

     §5.5. Экспорт по странам назначения

43

Глава 6. Основные тенденции развития рынка стационарных гаражных подъемников в России

45

     §6.1. Количество автомобилей и автосервисов в крупных российских гордах

45

     §6.2. Тенденции развития мирового авторемонтного бизнеса

46

     §6.3. Рынок оборудования для автосервиса в России

47

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка стационарных гаражных подъемников в России

51

     §7.1. АО ДАРЗ

51

     §7.2. АО СИВЕР

53

     §7.3. ОАО АВТОСПЕЦОБОРУДОВАНИЕ

54

     §7.4. ООО НПО КОМПАНИЯ СИВИК

55

     §7.5. ООО ЗАВОД ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ГИДРОЛАСТ

56

Перечень приложений к отчету:

Отчет содержит 23 таблицы и 8 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Классификация стационарных гаражных подъемников

Таблица 2. Объем рынка стационарных гаражных подъемников в России в натуральном выражении, шт. и % прироста

Таблица 3. Объем рынка стационарных гаражных подъемников в России в стоимостном выражении, $ и % прироста

Таблица 4. Объем рынка стационарных гаражных подъемников в России по категориям в натуральном выражении, шт. и % прироста

Таблица 5. Объем рынка стационарных гаражных подъемников в России по категориям в стоимостном выражении, $ и % прироста

Таблица 6. Объём производства стационарных гаражных подъемников в России по субъектам федерации и производителям в натуральном выражении, шт.

Таблица 7. Объём производства стационарных гаражных подъемников в России по субъектам федерации и производителям в стоимостном выражении, $

Таблица 8. Объём импорта в Россию стационарных гаражных подъемников и экспорта из России стационарных гаражных подъемников по категориям в натуральном выражении, шт.

Таблица 9. Объём импорта в Россию стационарных гаражных подъемников и экспорта из России стационарных гаражных подъемников по категориям в стоимостном выражении, $

Таблица 10. Объём импорта в Россию стационарных гаражных подъемников и экспорта из России стационарных гаражных подъемников по производителям в натуральном выражении, шт.

Таблица 11. Объём импорта в Россию стационарных гаражных подъемников и экспорта из России стационарных гаражных подъемников по производителям в стоимостном выражении, $

Таблица 12. Импорт стационарных гаражных подъемников в Россию и экспорт стационарных гаражных подъемников из России по категориям и производителям в натуральном выражении, шт.

Таблица 13. Импорт стационарных гаражных подъемников в Россию и экспорт стационарных гаражных подъемников из России по категориям и производителям в стоимостном выражении, $

Таблица 14. Импорт стационарных гаражных подъемников в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, шт.

Таблица 15. Импорт стационарных гаражных подъемников в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, $

Таблица 16. Экспорт стационарных гаражных подъемников из России по странам назначения в натуральном выражении, шт.

Таблица 17. Экспорт стационарных гаражных подъемников из России по странам назначения в стоимостном выражении, $

Таблица 18. Количество автомобилей и автосервисов в крупных городах России.

Таблица 19. Основные финансовые показатели АО ДАРЗ, тыс. руб.

Таблица 20. Основные финансовые показатели АО СИВЕР, тыс. руб.

Таблица 21. Основные финансовые показатели ОАО АВТОСПЕЦОБОРУДОВАНИЕ, тыс. руб.

Таблица 22. Основные финансовые показатели ООО НПО КОМПАНИЯ СИВИК, тыс. руб.

Таблица 23. Основные финансовые показатели ООО ЗАВОД ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ГИДРОЛАСТ, тыс. руб.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем рынка стационарных гаражных подъемников в России в натуральном выражении, шт. и % прироста

Диаграмма 2. Объем рынка стационарных гаражных подъемников в России в стоимостном выражении, $ и % прироста

Диаграмма 3. Структура рынка стационарных гаражных подъемников в России по категориям, % от натурального объема

Диаграмма 4. Структура рынка стационарных гаражных подъемников в России по категориям, % от стоимостного объема

Диаграмма 5. Объем и темпы роста производства стационарных гаражных подъемников в России в натуральном выражении, шт. и % прироста

Диаграмма 6. Структура производства стационарных гаражных подъемников в России по категориям, % от натурального объема

Диаграмма 7. Объем и темпы роста производства стационарных гаражных подъемников в России в стоимостном выражении, $ и % прироста

Диаграмма 8. Структура производства стационарных гаражных подъемников в России по категориям, % от стоимостного объема

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще