45 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка мобильной связи в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка мобильной связи в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г.

Исследование участвует в акции: apps_2020
Дата выпуска: 23 июля 2020
Количество страниц: 45
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 66142
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мобильной связи в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования 2015 – 2019 гг.

Объектом исследования является рынок мобильной связи

Предметом исследования являются тенденции рынка мобильной связи, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка мобильной связи

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка мобильной связи
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка мобильной связи
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мобильной связи
  • Описание основных конкурентов
  • Составление прогноза развития рынка мобильной связи до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка мобильной связи
  • Конкурентный анализ на рынке мобильной связи в России  
  • Анализ потребления мобильной связи
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогноз развития рынка мобильной связи до 2024 года
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка мобильной связи

1.1. Определение и характеристики российского рынка мобильной связи

1.2. Динамика объема российского рынка мобильной связи, 2015-2019 гг.

1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ

1.4. Структура рынка мобильной связи по ФО

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке мобильной связи в России

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ потребления мобильной связи

3.1. Оценка объема потребления мобильной связи на душу населения

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России

3.3. Описание потребительских предпочтений

3.4. Ценовой анализ

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка мобильной связи до 2024 года

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика количества абонентов рынка мобильной связи России, 2015-2019гг., млн sim-карт

Диаграмма 2. Динамика объема рынка мобильной связи, 2015-2019 гг., млрд руб.

Диаграмма 3. Структура рынка мобильной связи по видам, %

Диаграмма 4. Структура рынка оказания услуг мобильной связи в РФ по ФО, %

Диаграмма 5. Динамика ВВП РФ, 2012-2019 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 6. Помесячная динамика среднемесячного курса доллара США по отношению к рублю, 2014-2019гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 7. Динамика реальных располагаемых доходов населения в РФ, 2012-2019гг., % к прошлому году

Диаграмма 8. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2012-2020 гг., млн чел.

Диаграмма 9. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере мобильной связи в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %

Диаграмма 10. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере мобильной связи за 2015-2019 гг., раз

Диаграмма 11. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере мобильной связи, за 2015-2019 гг., сут. дн.

Диаграмма 12. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере мобильной связи, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %

Диаграмма 13. Доли крупнейших конкурентов на рынке мобильной связи в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка мобильной связи в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 15. Объем потребления мобильной связи на душу населения, 2015-2019 гг., руб./чел.

Диаграмма 16. Стоимость мобильной связи в разных странах на тарифы с трафиком 3-5 Гб в месяц, 2019г., $.

Диаграмма 17. Прогноз объема рынка мобильной связи в 2020-2024 гг. (одна самоизоляция COVID-19)

Диаграмма 18. Прогноз объема рынка мобильной связи в 2020-2024 гг. (две самоизоляции COVID-19)

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мобильной связи

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли мобильной связи в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность в сфере мобильной связи в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка мобильной связи в 2019 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка мобильной связи

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка мобильной связи

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка мобильной связи

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка мобильной связи

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке мобильной связи по Российской Федерации в 2015-2020гг. (доступный период), %

Таблица 11. Средние цены на рынке мобильной связи по ФО, руб. мес.

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильной связи

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 ноября 2020 BusinesStat За 2016-2019 гг объем рынка профессионального онлайн-образования в России увеличился на 35% и достиг 156 млрд академических часов. Наращивают долю крупные digital-компании «широкого профиля» и корпорации, происходит консолидация рынка.

По данным "Анализа рынка профессионального онлайн-образования в России", подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2016-2019 гг объем рынка в стране увеличился на 35% и достиг 155,6 млрд академических часов. Рост спроса на услуги профессионального онлайн-образования обусловлен следующими факторами: необходимость для сотрудников компенсировать недостаточность основного образования для соответствия запросам рынка труда; развитие отраслей, в которых сотрудники обязаны повышать квалификацию по закону; высокая скорость обновления технологических циклов отраслей экономики, глобализация и появление новых сфер деятельности.

Показать еще