Описание
В исследовании проанализирована динамика производства средств для ароматизации и дезодорирования воздуха, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по рынку в целом до 2027 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2022 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по категориям на 2023 год и по рынку в целом до 2027 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях средств для ароматизации и дезодорирования воздуха.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка средств для ароматизации и дезодорирования воздуха.
Задачи исследования: • Проанализировать объем и структуру производства средств для ароматизации и дезодорирования воздуха;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта средств для ароматизации и дезодорирования воздуха;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка средств для ароматизации и дезодорирования воздуха;
• Провести мониторинг событий и новостей российского рынка средств для ароматизации и дезодорирования воздуха.
Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Средства для дезодорирования и ароматизации воздуха в помещениях.
Импорт и экспорт:
• Средства для дезодорирования и ароматизации воздуха в помещениях;
• Благовония, распространяющие запах при горении;
• Прочие средства для ароматизации и дезодорирования воздуха помещений.
Ценовая ситуация:
Средние цены производителей:
• Средства для дезодорирования и ароматизации воздуха в помещениях.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
Описание исследования
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация средств для ароматизации и дезодорирования воздуха
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка средств для ароматизации и дезодорирования воздуха
Объем производства
• Динамика производства по годам
• Структура производства по федеральным округам
Объем продаж
Ценовая ситуация
• Прогноз цен
Анализ импорта и экспорта средств для ароматизации и дезодорирования воздуха
Импорт средств для ароматизации и дезодорирования воздуха
• Динамика импорта по годам
• Динамика импорта по месяцам
• Структура и динамика импорта по странам
Экспорт средств для ароматизации и дезодорирования воздуха
• Динамика экспорта по годам
• Динамика экспорта по месяцам
• Структура и динамика экспорта по странам
Основные игроки рынка средств для ароматизации и дезодорирования воздуха
Топ игроков на российском рынке по объему выручки
Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
Госзакупки
Профили топ-10 игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент и бренды продукции
• Новости компании
• Финансовые показатели
• Госзакупки
Новости и события на рынке средств для ароматизации и дезодорирования воздуха в России
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию? Насколько ситуация изменилась в сравнении с прошлогодней?
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.