В исследовании проанализирована динамика производства средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2023 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по рынку в целом до 2028 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств.
В исследовании также представлена информация об участии компаний-производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. При одновременном заказе нескольких исследований авторства AnalyticResearchGroup срок предоставления всех работ суммируется.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств.
Задачи исследования:
• Проанализировать объем и структуру производства средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств;
• Провести мониторинг событий и новостей российского рынка средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств.
Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Средства для ухода за кожей, макияжа или защитные средства для кожи (включая солнцезащитные и для загара);
• Средства косметические для макияжа лица;
• Средства для очистки кожи лица (в том числе для удаления косметики и грима);
• Средства для ухода за кожей лица: лосьоны, кремы, специальные средства;
• Средства для ухода за кожей тела: лосьоны, кремы (в том числе детские);
• Средства защитные для кожи (включая солнцезащитные и для загара);
• Средства косметические для ухода за кожей прочие.
Импорт и экспорт:
• Прочие косметические средства или средства для макияжа и средства для ухода за кожей.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
Описание исследования
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств
Объем производства
• Динамика производства по годам
• Структура производства по федеральным округам
Объем продаж
Ценовая ситуация
• Прогноз цен
Анализ импорта и экспорта средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств
Импорт средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств
• Динамика импорта по годам
• Динамика импорта по месяцам
• Структура и динамика импорта по странам
Экспорт средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств
• Динамика экспорта по годам
• Динамика экспорта по месяцам
• Структура и динамика экспорта по странам
Основные игроки рынка средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств
Топ игроков на российском рынке по объему выручки
Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
Госзакупки
Профили топ игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент и бренды продукции
• Новости компании
• Финансовые показатели
• Госзакупки
Новости и события на рынке средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств в России
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.