99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка межкомнатных дверей в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка межкомнатных дверей в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)

Дата выпуска: 5 февраля 2024
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 77744
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка межкомнатных дверей в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2028 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2019-2023 гг.

Объект исследования: рынок межкомнатных дверей в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка межкомнатных дверей, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка межкомнатных дверей в России

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка межкомнатных дверей
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка межкомнатных дверей
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок межкомнатных дверей
  • Описание основных конкурентов
  • Выявление текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка межкомнатных дверей
  • Составление прогноза развития рынка до 2028 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка межкомнатных дверей     
  • Конкурентный анализ на рынке межкомнатных дверей        
  • Анализ производства межкомнатных дверей              
  • Анализ потребления межкомнатных дверей 
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка            
  • Динамика и прогноз внешнеторговых поставок межкомнатных дверей        
  • Прогноз развития рынка межкомнатных дверей до 2028 г.  
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Данные Федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Таможенная статистика*
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

*При наличии статистики или на основании экспертной оценки

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка межкомнатных дверей

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка межкомнатных дверей 2019-2023 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок   

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.5. Стадия жизненного цикла рынка межкомнатных дверей

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке межкомнатных дверей   

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

2.4. Рейтинг стран-поставщиков межкомнатных дверей на российском рынке

Часть 3. Анализ производства межкомнатных дверей

3.1. Объем и динамика внутреннего производства межкомнатных дверей

3.2. Доля экспорта в производстве межкомнатных дверей

3.3. Сегментация производства межкомнатных дверей по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ потребления межкомнатных дверей

4.1. Динамика объема потребления межкомнатных дверей

4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

4.3. Рейтинг стран-потребителей межкомнатных дверей из России

Часть 5. Ценовой анализ

5.1. Средние цены производителей по федеральным округам

5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ            

Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок межкомнатных дверей

7.1. Динамика и прогноз объема импорта межкомнатных дверей в 2019-2028 гг.

7.2. Динамика и прогноз объема экспорта межкомнатных дверей в 2019-2028 гг.

7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.

Часть 8. Прогноз развития рынка межкомнатных дверей до 2028 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы     

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке межкомнатных дверей, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка межкомнатных дверей, 2019-2023 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации межкомнатных дверей по федеральным округам за 2019-2023 гг., %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2015-2023 гг., доступный период 2024 г., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-2023 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Доли крупнейших конкурентов на рынке межкомнатных дверей в 2023 г.

Диаграмма 7. Динамика объемов производства межкомнатных дверей в РФ за 2019-2023 гг.

Диаграмма 8. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) межкомнатных дверей в России, 2019-2023 гг.

Диаграмма 9. Доля экспорта в производстве за 2019-2023 гг.

Диаграмма 10. Динамика потребления межкомнатных дверей в денежном выражении, 2019-2023 гг.

Диаграмма 11. Рейтинг стран-потребителей межкомнатных дверей из России в 2023 г.

Диаграмма 12. Динамика и прогноз импорта межкомнатных дверей в натуральном выражении в 2019-2028 гг.

Диаграмма 13. Динамика и прогноз импорта межкомнатных дверей в денежном выражении в 2019-2028 гг.

Диаграмма 14. Динамика и прогноз экспорта межкомнатных дверей в натуральном выражении в 2019-2028 гг.

Диаграмма 15. Динамика и прогноз экспорта межкомнатных дверей в денежном выражении в 2019-2028 гг.      

Диаграмма 16. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.

Диаграмма 17. Прогноз объема рынка в 2024-2028 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок межкомнатных дверей        

Таблица 2. Основные компании-участники рынка межкомнатных дверей в 2023 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка межкомнатных дверей в 2023 г.

Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков межкомнатных дверей на российском рынке в 2023 г.

Таблица 5. Динамика производства межкомнатных дверей в РФ по федеральным округам

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке межкомнатных дверей по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке межкомнатных дверей по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка межкомнатных дверей

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще