Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка грязезащитных и противоскользящих покрытий для эксплуатации внутри и снаружи помещения в России
Период исследования 2015 – 2019 гг.
Объектом исследования является рынок грязезащитных и противоскользящих покрытий для эксплуатации внутри и снаружи помещения
Предметом исследования являются тенденции рынка грязезащитных и противоскользящих покрытий для эксплуатации внутри и снаружи помещения, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка грязезащитных и противоскользящих покрытий для эксплуатации внутри и снаружи помещения
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации
Часть 1. Обзор рынка грязезащитных и противоскользящих покрытий для эксплуатации внутри и снаружи помещения в РФ
1.1. Основные характеристики российского рынка
1.2. Текущие тенденции и перспективы развития исследуемого рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
Часть 2. Анализ конкурентов (ТОП-10)
2.1. Крупнейшие игроки на рынке, их профили, особенности позиционирования, ассортимент товаров и услуг
2.2. Ранжирование крупнейших конкурентов по выручке
Часть 3. Анализ потребления в Иркутской области
3.1. Описание целевой аудитории
3.2. Анализ потребительских предпочтений
Часть 4. Ценовой анализ
4.1. Цены конкурентов на продукцию/услуги
Часть 5. Рекомендации и выводы
5.1. Анализ успешных практик российских компаний
5.2. Рекомендации по выбору каналов продвижения
5.3. Рекомендации по развитию партнерских программ
5.4. Рекомендации по выбору перспективных типов компаний-потребителей
Диаграмма 1. Динамика истории запросов «грязезащитные ковры» в поисковой системе Яндекс, 2019г.
Диаграмма 2. Региональная структура запросов «грязезащитные ковры», Яндекс, 2019г.
Диаграмма 3. Динамика ВВП РФ, в 2015-2019 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 4. Помесячная динамика среднемесячного курса доллара США по отношению к рублю, 2014-2019гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 5. Динамика реальных располагаемых доходов населения по РФ, 2015-2019гг., % к прошлому году
Диаграмма 6. Доли рынка по выручке предприятий отрасли грязезащитных и противоскользящих покрытий России, 2019г., %
Диаграмма 7. Структура рынка грязезащитных и противоскользящих покрытий, %
Диаграмма 8. Основные потребители формата Street retail, 2019г.
Диаграмма 9. Применение грязезащитных покрытий в г. Иркутске, %
Диаграмма 10. Структура использования грязезащитных покрытий по отраслям, %
Диаграмма 11. Факторы, определяющие выбор грязезащитного покрытия, %
Диаграмма 12. Факторы, оказывающие влияние на выбор поставщика, %
Диаграмма 13. Способы выбора поставщика грязезащитных покрытий, %
Диаграмма 14. Выявление потребительских предпочтений средств рекламы и методов продвижения предприятий, использующих грязезащитные покрытия, %
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок грязезащитных и противоскользящих покрытий
Таблица 2. Основная информация об участнике №1 рынка грязезащитных и противоскользящих покрытий
Таблица 3. Основная информация об участнике №2 рынка грязезащитных и противоскользящих покрытий
Таблица 4. Основная информация об участнике №3 рынка грязезащитных и противоскользящих покрытий
Таблица 5. Основная информация об участнике №4 рынка грязезащитных и противоскользящих покрытий
Таблица 6. Основная информация об участнике №5 рынка грязезащитных и противоскользящих покрытий
Таблица 7. Основная информация об участнике №6 рынка грязезащитных и противоскользящих покрытий
Таблица 8. Основная информация об участнике №7 рынка грязезащитных и противоскользящих покрытий
Таблица 9. Основная информация об участнике №8 рынка грязезащитных и противоскользящих покрытий
Таблица 10. Основная информация об участнике №9 рынка грязезащитных и противоскользящих покрытий
Таблица 11. Основная информация об участнике №10 рынка грязезащитных и противоскользящих покрытий
Таблица 12. Особенности позиционирования и ассортимент основных компаний-участников рынка грязезащитных и противоскользящих покрытий России, 2019г.
Таблица 13. Ранжирование крупнейших конкурентов по выручке, 2019г.
Таблица 14. Сопоставление сервиса сменных ковров по цене при смене ковров 1 раз в неделю, руб.
Таблица 15. Отраслевые выставки Сибэкспоцентра, рекомендованные для посещения специалистами по продажам в целях поиска потенциальных клиентов
Таблица 16. Примерная схема вознаграждения (мотивации) дилеров
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.