69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка мягких контактных линз в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка мягких контактных линз в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 15 июня 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65823
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мягких контактных линз в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок мягких контактных линз

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка мягких контактных линз, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка мягких контактных линз

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка мягких контактных линз
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка мягких контактных линз
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мягких контактных линз
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мягких контактных линз
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка мягких контактных линз
  • Конкурентный анализ на рынке мягких контактных линз   
  • Анализ производства мягких контактных линз      
  • Анализ внешнеторговых поставок мягких контактных линз          
  • Анализ потребления мягких контактных линз       
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка мягких контактных линз до 2024 г.         
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка мягких контактных линз      

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка мягких контактных линз 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка мягких контактных линз           

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке мягких контактных линз         

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства мягких контактных линз  

3.1. Объем и динамика внутреннего производства мягких контактных линз 

3.2. Доля экспорта в производстве мягких контактных линз  

3.3. Сегментация производства мягких контактных линз по регионам          

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок мягких контактных линз    

4.1. Объем и динамика импорта мягких контактных линз      

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта мягких контактных линз     

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления мягких контактных линз   

5.1. Динамика объема потребления мягких контактных линз

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка мягких контактных линз до 2024 г.    

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке мягких контактных линз, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка мягких контактных линз, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации мягких контактных линз по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке мягких контактных линз в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства мягких контактных линз в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) мягких контактных линз в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта мягких контактных линз в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта мягких контактных линз в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта мягких контактных линз в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта мягких контактных линз в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления мягких контактных линз в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мягких контактных линз

Таблица 2. Основные компании-участники рынка мягких контактных линз в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка мягких контактных линз в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства мягких контактных линз в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта мягких контактных линз по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке мягких контактных линз по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке мягких контактных линз по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мягких контактных линз

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще